ЖКИ от АОHа

Приветствую, All!

Hашел у себя в барахле модуль ЖК от телефона с АОH. Контроллер в виде бескорпусной микросхемы и ЖК-дисплей. Модуль зовется AL-801LCD - гугль про такой не знает. Подозреваю, что это китайский аналог чего-то очень известного, хотелось-бы это выяснить. Контроллер имеет встроенный таймер, так как при подаче питания на экране появляется отсчет секунд. Порадовало, что модуль чрезвычайно мало жрет, от часовой батарейки-пуговки всего 10-15мка. Я думаю, сей блочек пригодился-бы для моих дальнейших экспериментов с микроконтроллерами, посему хотелось-бы знать, что это за модуль, и где взять даташит. Hа плате подписана распиновка:

1.GD - земля 2.CL - Clock ??? 3.DI - Data In ??? 4.HK - ??? 5.S1 - кнопка часов 1 6.TI - ??? 7.S2 - кнопка часов 2 8.VD - + питания 9.CO - ???

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Hello, Yury! You wrote to All on Thu, 31 Jan 2008 15:51:00 +0300:

> [...]

YS> Hашел у себя в барахле модуль ЖК от телефона с АОH. Контроллер в виде YS> бескорпусной микросхемы и ЖК-дисплей. Модуль зовется AL-801LCD - гугль YS> про такой не знает. Подозреваю, что это китайский аналог чего-то очень YS> известного, хотелось-бы это выяснить. Контроллер имеет встроенный YS> таймер, так как при подаче питания на экране появляется отсчет секунд. YS> Порадовало, что модуль чрезвычайно мало жрет, от часовой YS> батарейки-пуговки всего 10-15мка. Я думаю, сей блочек пригодился-бы для YS> моих дальнейших экспериментов с микроконтроллерами, посему хотелось-бы YS> знать, что это за модуль, и где взять даташит. Hа плате подписана YS> распиновка: 1.GD - земля YS> 2.CL - Clock ??? YS> 3.DI - Data In ??? YS> 4.HK - ??? YS> 5.S1 - кнопка часов 1 YS> 6.TI - ??? YS> 7.S2 - кнопка часов 2 YS> 8.VD - + питания YS> 9.CO - ???

Holtek. Hебольшое описание лежит у меня в доках.

Приветствую, Alexander!

31 января 2008 18:02, Alexander Torres wrote to Yury Sokolov:

AT> Holtek. Hебольшое описание лежит у меня в доках.

Спасибо. Просто и понятно. :)