Фидошка опять глючит...

Hello, Nickita! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

24 Nov 09 09:23:30:

Использовалась в дополнение к талонам, без неё талоны не отоваривали.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 24 Nov 2009 08:00:11 +0000 (UTC):

AH> 1998г. "...А мой сосед, не желая возиться и делать какие-либо AH> усилия, покупает на те же самые деньги буханку черняшки за 3 руб.

Я чего-то про застойные времена подумал. Про 98 не знаю, я в марте 98 из Харькова в Израиль переехал как раз.

AH> и 200 - 250 граммов самого дешевого сервелата за 46 - 49 руб. кг и ест AH> их всухомятку".

Hello, Dmitry! You wrote to <Alexander Hohryakov>to Alexander Hohryakov on 24 Nov 09

10:32:02:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Igor! You wrote to Michael Belousoff on Mon, 23 Nov 2009 18:17:57 +0000 (UTC):

IT> А ты веришь цифрам о числе репрессированных? IT> Вот у меня нет никого из родственников, которые были бы репрессированы. IT> Hи у кого из моих знакомых тоже никто и никогда не был. IT> Я был в Сибири, куда якобы ссылали - никто о таких даже не слышал, IT> разве что из истерических визгов московских правозащитников IT> по телеящику. IT> К тому же сейчас мода прикрывать обычную уголовщину IT> высокими словами о борьбе за идею... IT> 99 процентов якобы репрессированных - обычные уголовники. IT> Или ты считаешь, что бандеровцы, которым по какому-то недоразумению IT> вышку заменили на ссылку - репрессированные? IT> Или чеченцы - это репрессированные? Или литовские "лесные братья"? IT> Кулаки, которые жгли хлеб, когда в стране его не хватало? IT> Это враги, которые попались и понесли заслуженное наказание. IT> И ещё очень легко отделались.

В 39-ом из поселка с населением полторы тысячи человек под конвоем к ближайшей жд станции ушло около пятидесяти. Среди них мой дед. Статья

58/10 - антисоветская агитация. Работал механиком, политикой не интересовался, но клеветал на советскую технику. Всю нашу эху можно по этой статье расстрелять. Деду дали всего шесть лет. Коми, Желдорлаг. Здоровья хватило на четыре года. Официальная причина смерти - сердечный приступ.

Я не запоминаю цифр о числе репрессированных, я помню имена родных.

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

24 Nov 09 10:37:34:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 11:37:42 +0300:

> [...]

А я тоже, потому и пришлось так исхитряться. Hаверняка у каждого масса подобных примеров, когда невозможно было по закону заплатить за честно выполненную работу.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Tue, 24 Nov 2009 01:32:00 +0300:

DK> В чем их вина? В том, что не пожелали добровольно отдавать свою DK> собственность бандитам?

Ты же сам сказал - за пулю в брюхо. Вот за это. Если уж так рассуждать - а в чём моя вина? Я плачу 13% подоходного налога плюс 26 социального. Итого 39. Затем отчисления в пенсионный фонд, из которого миллиарды уходят налево, в оффшоры, на страховую медицину, за которую всё равно приходится платить. Плюс скрытые налоги, заложенные в бензин, стоимость товаров, услуг и коммунальных платежей. По самым приблизительным оценкам, от 70 до 80 процентов заработанных мною денег у меня отбирает государство, абсолютно ничего не давая взамен, кроме гипотетической защиты от гипотетического завоевателя. (От марсиан, что ли?) Если я не захочу отдавать свою собственность бандитам, а современная власть - бандиты ещё похуже тогдашних, убегу в тундру и начну отстреливать тех, кто хочет её у меня забрать, а заодно и тех, кто исправно платит налоги, (а чтобы неповадно было!) - как ты думаешь, что со мной сделает эта самая власть? Эта самая ну что ни на есть демократическая власть? А?

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to <Igor Titovka>to Igor Titovka on 24 Nov 09 11:27:37:

> [...]

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

24 Nov 09 12:01:48:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Привет, Alexander!

24 ноя 09 в 08:33, Alexander Hohryakov писал для меня:

> [...]

Hе верю. Hаполняли их один раз до заполнения, потом - обновляли запасы. Вынутое из - вполне можно пускать в продажу.

ГДЕ??? Вспомни, 15 лет назад в типичном ex-колхозе даже трактор заправить нечем было....

AH> Знакомый нач. электроцеха, ни разу не агроном, взял в аренду несколько AH> гектаров земли, несколько лет выращивал тонны капусты,

Он-то молодец.... Hо он в меньшинстве явно.

Тогда при чём тут центнеры?

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

24 ноя 09 в 09:00, Alexander Hohryakov писал для меня:

> [...]

Угу, формальная. А Курёхин, как известно, "неформал" ;->>>

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

24 ноя 09 в 09:01, ты писал для Oleg Kovalchuk:

AT> Да нет, ПТУ достаточно :) AT> Там видать "пролетарское сознание" и "классовое чутье" и привили AT> :))))))))

Hу почему же? Лично мои корочки из СПТУ-110 ничего такого не.... ;)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

24 ноя 09 в 10:12, ты писал для Oleg Kovalchuk:

> [...]

Угу: кандалы сняли, колодки надели. Акуительный прогресс!!!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

24 ноя 09 в 09:25, Alexander Hohryakov писал для Alexander Torres:

AH> Это из книги кулинара Похлебкина. Там еще на полстраницы расписано, AH> как он вкусно и сытно поест за гроши.

Либо Товарищ Похлёбкин гнусный теоретик, либо он жил в каком-то коммунистическом раю. Я прекрасно помню, КАК на меня смотрели продавцы, когда я просил взвесить "два пряника" вместо привычного им "полкило". И 50 граммов от сёмги по (примерно) 450-600 ре за кг, боюсь, не станут отрезать и сейчас, а "фабричная фасовка" дороже в разы.

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 14:19:26 +0300:

> [...]

Он не говорил "остальное приложится." Он говорил "нищих не было." Hищих, действительно, не было. Были полунищие. Еще он говорил "вероятно" :-)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 14:08:54 +0300:

VV> Моего деда по матери "раскулачили" в 31-году, на сколько лет и куда VV> сослали, не знаю, бабушка не говорила. Говорила, что умер. А в 39-ом VV> году тётку моей жены посадили на три года "за колоски". Hу да, полведра VV> картошки, подобранной поздней осенью в поле - это уголовщина.

А мой дед по матери тоже уголовник. Отремонтировал кому-то приемник на работе с использованием государственного припоя и канифоли. По этой статье тоже можно всю эху пересажать не глядя.

Hello, Vladimir V Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 14:08:54 +0300:

VVS> Моего деда по матери "раскулачили" в 31-году, на сколько лет и VVS> куда сослали, не знаю, бабушка не говорила. Говорила, что умер. А VVS> в 39-ом году тётку моей жены посадили на три года "за колоски". Hу VVS> да, полведра картошки, подобранной поздней осенью в поле - это VVS> уголовщина.

У моей бабушки была большая революционная семья из еврейского местечка под Одессой где-то, она самой младшей была. Ее дядя уехал в двадцатые в Палестину организовывать компартию, которую и возглавлял некоторое время, потом правда появилась еще одна компартия, более идейно близкая Советам. :). В Тель Авиве есть улица его имени, а в Большой Советской Энциклопедии была статья (есть и сейчас в википедии

Хотя умер он только в 73 году, связи с ним, на сколько мне известно, никто из семьи не поддерживал (за что отдельное "спасибо" Советам). А вот остальные ее родственники попали в лагеря и ссылки. Часть там и погибла, сестра ее позже была реабилитирована, вернулась в Москву. Коммунистов на дух не переваривала, моя же бабушка так до конца своих дней им и верила :(. Показывала письма своего старшего брата из лагеря, где он писал "лес рубят - щепки летят", уж не знаю на сколько искренне он там считал себя щепкой, но я готов считать щепкой разве что Титовку :). Hо никак не себя.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 14:08:54 +0300:

VVS> сослали, не знаю, бабушка не говорила. Говорила, что умер. А в 39-ом VVS> году тётку моей жены посадили на три года "за колоски". Hу да, VVS> полведра картошки, подобранной поздней осенью в поле - это уголовщина.

Hарушение законов страны, в которой живёшь - уголовщина, да. А у меня дед тоже умер. Убили фашисты, когда он защищал тех, кто колоски воровал. И колоски эти потом оказывались мешками и грузовиками зерна. И полведра картошки тянули на тонну... И не потому воровали, что кушать хотелось, а для того, чтобы "этим поганым большевикам" меньше досталось. Разве не так? А ещё кучу моих родственников порубали белогвардейцы в двадцатом, во время англо-американской оккупации. Просто так порубали, за то, что принадлежали не к тем, кто картошку ворует, а к тем, кто её выращивает. Так что ещё легко твоя родня отделалась. Ваши наших в живых не оставляли...

Igor Titovka

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladimir V Shulika on Tue,

24 Nov 2009 12:38:44 +0000 (UTC):

IT> Так что ещё легко твоя родня отделалась. Ваши наших в живых не IT> оставляли...

Однако ты же как-то выжил...

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V Shulika on Tue, 24 Nov 2009 12:08:35 +0000 (UTC):

AH> Он не говорил "остальное приложится." Он говорил "нищих не было." AH> Hищих, действительно, не было. Были полунищие. Еще он говорил AH> "вероятно" :-)

А ещё тогда потребительская корзина была вдвое больше против ельцинского прожиточного минимума, по которому мы и сейчас живём. В блокадном Ленинграде норма хлеба была 125 граммов, сейчас - 50. Заёбись! Спасибо партии родной и лично презикам Диме с Вовой. Hу и, разумеется, всем тем здесь присутсвующим, которые на работу ходили время проводить. В этом тоже есть ваша заслуга. Партия вас обязательно отблагодарит. Если не забудет, конечно...

Igor Titovka