Емкостный датчик

Hello Wladimir!

Wednesday September 26 2007 08:59, Wladimir Tchernov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

WT> Я этого не писал, я говорю - что то, чего не сделать на коленке ЛУТом или WT> фотоспособом стоит как тот самый мост.

то есть вот это

====

====

не ты писал?

и заметь - по той ссылке что я давал - сделают ноpмальную плату с металлизацией отвеpстий и маской. и по цене далеко не как тот самый мост. как это сделать на коленке с минимальным гемоppоем - не пpедставляю...

Sergey Kosaretskiy

Hi Michael,

Wed Sep 26 2007 09:31, Michael Belousoff wrote to Michael Zaichenko:

> [...]

MB> Там, навеpно, и такие можно, одна платфоpма в каждyю колею. MB> А то - даже и меньше метpа. А тогда и изобретать нечего - такие платформы серийно производят. Hо вероятно ценник не устраивает.

MB> Hy тогда ей пpедстоит быть полноpазмеpной - метpа тpи в шиpинy.

MB> Там, как я понимаю, надо было не взвешивать, а фиксиpовать факт MB> пpоезда автомобиля. Тогда дарю идею - два тензодатчика по углам платформы, на линии перпендикулярной дороге. В качестве показометра более чем, а мороки существенно меньше.

И даже поидее можно направление движения определить по форме сигнала.

MB> Hy я надеюсь, на це-ментном заводе сеpная кислота не бyлькает MB> в каждом yглy. Там не так много надо, как оказалось, и совсем не серной. Даже раствор соли может крови напортить. А зимой дороги солью обильно посыпают. Впрочем покупка буржуйских тензодатчиков по штуке зелени за каждый проблему решила :)

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Доброго времени суток тебе Vitaly!

26 Сен 07 13:52, Vitaly Polikarpov -> Wladimir Tchernov:

VP> Hафиг ее такую. Пары с S доли м2 разнесенных по стенам и региструющих VP> изменения взамоиндукции хватит с избытком. Естественно, уходя на VP> дес.кГц для отвязки от промпомех.

Учитывая, что сам туннель - это металлическая коробка - металлический сплошной лист на полу и стены - ЖБ с плотной стоящей арматурой (ручной искатель прматуры (промышленный профессиональный) почти не видит просветов, видать когда делали (для себя-ж) арматуры не жалели.

Синхронно понятно дело - а как еще в импульсных можно ?

VP> При наших объемах щебень/керамзит приходил готовыми, десятками VP> вагонов/день. Раз савэм готовым - смерзшимся до монолита ударившими VP> после ливней морозами. Люки пооткрывали, а он не сыпется, и назад не VP> прикрыть, чтобы отогнать. Когда брошенная на этот аврал в/ч при -15 VP> почти всю ночь бестолку проквырялась ломами, к утру мы сделав и VP> приварив на ковш бульдозера подпиравшего вагоны вибратор, вытрясли VP> состав за полчаса.

:-)

Будь счастлив(а) Vitaly... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Sergey!

26 Сен 07 20:46, Sergey Kosaretskiy -> Wladimir Tchernov:

SK> ====

SK> ====

SK> не ты писал?

SK> и заметь - по той ссылке что я давал - сделают ноpмальную плату с SK> металлизацией отвеpстий и маской. и по цене далеко не как тот самый SK> мост. как это сделать на коленке с минимальным гемоppоем - не SK> пpедставляю...

Для 5го класса.

Будь счастлив(а) Sergey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Wladimir!

26 Sep 07 08:55, Wladimir Tchernov wrote to Michael Belousoff:

WT> К тому-ж с нашего завода - болта не вынести.

Вова, тебе давно говорят: не надо выносить болт с твоего завода. Его (болт) надо туда занести. И _ЗАБИТЬ!!!_ :-)

Доброго времени суток тебе Dima!

04 Окт 07 21:24, Dima Badisov -> Wladimir Tchernov:

DB> В Радиевом ин-те, где я довольно долгое время работал в довесок к DB> основной работе очень серьезная КГБ-шная охрана (следополоса с песком DB> вдоль забора, камеры еще при совке) на полном серьезе рассматривала DB> дискеты на предмет "не записано ли там чего секретного". HА ГЛАЗ DB> рассматривала, прокручивая 5" дискету и глядя в щель. Я обычно DB> приговаривал: "Да нет там ничего, пустая, Вы же меня знаете..."

Ха. У нас стоит специальный комп и специальный работкник для проверки содержимого изъятых носителей. Умеет пользоваться R-Studio.

Будь счастлив(а) Dima... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov
ðpÉ×ÅÔ, Wladimir. ÷ÏÔ ÞÔÏ Wladimir Tchernov wrote to Dima Badisov:

WT> èÁ. õ ÎÁÓ ÓÔÏÉÔ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÊ ËÏÍÐ É ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÊ pÁÂÏÔËÎÉË ÄÌÑ ÐpÏ×ÅpËÉ WT> ÓÏÄÅpÖÉÍÏÇÏ ÉÚßÑÔÙÈ ÎÏÓÉÔÅÌÅÊ. õÍÅÅÔ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ R-Studio.

èÅ-ÈÅ-ÈÅ. HÁ ÐpÏÛÌÏÍ Í?Í ÍÅÓÔÅ pÁÂÏÔÙ - ÚÁ×ÏÄÅ-"ÑÝÉËÅ" - ÔÏÖÅ ÎÁ ÓÅËpÅÔÎÏÓÔÉ Ó×ÉÈÎyÌÉÓØ. HÉËÁËÉÈ ÄÉÓËÅÔ-CDROM, ÆÏÔÏÁÐÐÁpÁÔÏ×, pÁÎØÛÅ ÐÙÔÁÌÉÓØ É ÓÏÔÏ×ÙÅ ÚÁÐpÅÔÉÔØ, ÄÁ ËÁË ÖÅ ÜÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ... é ÞÔÏ? ÷?, ÞÔÏ ÍÎÅ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ×ÙÎÅÓÔÉ - Ñ ×ÙÎÏÓÉÌ. äÁ É ÎÅ ÔÏÌØËÏ Ñ. á ×ÏÔ ÞÔÏÂÙ _×ÎÅÓÔÉ_ ÓÔÁpÙÊ ÐÏÌypÁÚÄÏÌÂÁÎÎÙÊ ÔÅÌÅÆÏÎ (ÉÚ ÄÏÍÁ, ÓÅÂÅ ÎÁ ÓÔÏÌ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ) - ÐpÉÛÌÏÓØ ÈÏÄÉÔØ pyÇÁÔØÓÑ Ó ÎÁÞÁÌØÓÔ×ÏÍ ÏÈpÁÎÙ. "äÁ ÷Ù ÎÅ ×ÏÌÎyÊÔÅÓØ, ÅÓÔØ ÔyÔ y ÎÁÓ ÓÏÔpyÄÎÉÃÁ... Îy ÄÁ ÎÉÞÅÇÏ, ÉÄÉÔÅ ÎÁ ÐpÏÈÏÄÎyÀ, ÝÁÓ ÍÙ ÔyÄÁ ÐÏÚ×ÏÎÉÍ, ÷ÁÓ ÐpÏÐyÓÔÑÔ." íÏÖÎÏ ÐÏÄyÍÁÔØ, Ñ ×ÏÌÎÏ×ÁÌÓÑ... :-)))

... ==== ðpÏÂÌÅÍy ÎÁÄÏ pÅÛÁÔØ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÁ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ. ====

ðpÉ×ÅÔ ÔÅÂÅ, Michael! äÅÌÏ ÂÙÌÏ 05 ÏËÔÑÂpÑ 07, Michael Belousoff É Wladimir Tchernov ÏÂÓÕÖÄÁÌÉ ÔÅÍÕ "åÍËÏÓÔÎÙÊ ÄÁÔÞÉË".

MB> èÅ-ÈÅ-ÈÅ. HÁ ÐpÏÛÌÏÍ Í?Í ÍÅÓÔÅ pÁÂÏÔÙ - ÚÁ×ÏÄÅ-"ÑÝÉËÅ" - ÔÏÖÅ MB> ÎÁ ÓÅËpÅÔÎÏÓÔÉ Ó×ÉÈÎyÌÉÓØ. HÉËÁËÉÈ ÄÉÓËÅÔ-CDROM, ÆÏÔÏÁÐÐÁpÁÔÏ×, MB> pÁÎØÛÅ ÐÙÔÁÌÉÓØ É ÓÏÔÏ×ÙÅ ÚÁÐpÅÔÉÔØ, ÄÁ ËÁË ÖÅ ÜÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ... é MB> ÞÔÏ?

HÅ Ó×ÉÈÎÕÌÉÓØ. ðpÏÓÔÏ ÄÅ×ÁÔØÓÑ ÎÅËÕÄÁ - ÅÓÔØ ÔÉÐÏ×ÁÑ ÉÎÓÔpÕËÃÉÑ ÐÏ ÏÈpÁÎÅ pÅÖÉÍÎÙÈ ÐpÅÄÐpÉÑÔÉÊ, É ÈÏÞÅÛØ ÎÅ ÈÏÞÅÛØ, Á ÉÓÐÏÌÎÑÔØ ÏÂÑÚÁÎ. á × ÎÅÊ ÍÎÏÇÏ ÓÍÅÛÎÏÇÏ (ÐÏ ÎÙÎÅÛÎÉÍ ×pÅÍÅÎÁÍ) ÎÁÐÉÓÁÎÏ - ÄÙË, ÉÎÓÔÕËÃÉÑ ÐÉÓÁÎÁ ÐÏÌ×ÅËÁ ÎÁÚÁÄ. HÕ Á ÏÈpÁÎÁ ÅÝÅ É ÏÔ ÓÅÂÑ ÇÌÕÐÏÓÔÉ ÄÏÂÁ×ÌÑÅÔ × ÍÅpÕ Ó×ÏÅÇÏ pÁÚ×ÉÔÉÑ.

MB> ÷?, ÞÔÏ ÍÎÅ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ×ÙÎÅÓÔÉ - Ñ ×ÙÎÏÓÉÌ. äÁ É ÎÅ ÔÏÌØËÏ MB> Ñ.

äÙË ×ÅÚÄÅ ÔÁË ÂÙÌÏ. é Õ ÎÁÓ ÔÁ ÖÅ ÆÉÇÎÑ ÂÙÌÁ. ïÄÎÁÖÄÙ ÐÏÓÌÅ ÏÞÅpÅÄÎÏÇÏ ÐpÉÓÔÕÐÁ ÚÁËpÕÞÉ×ÁÎÉÑ ÇÁÅË ÄÏ×ÅÌÏÓØ ÍÎÅ ÐÏÏÂÝÁÔØÓÑ Ó ÎÁÛÉÍ ÚÁÍÄÉpÅËÔÏpÁ ÐÏ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ. HÕ Ñ ÅÍÕ É ×ÙÓËÁÚÁÌ Ó×ÏÉ ÍÙÓÌÉ ÎÁ ÔÅÍÕ ÔÏÌËÏ×ÏÓÔÉ ÏÈpÁÎÙ - ÐpÅÄÌÏÖÉÌ ÚÁ 3 ÞÁÓÁ ÐpÑÍÏ × pÁÚÇÁp pÁÂÏÞÅÇÏ ÄÎÑ ÐpÉËÁÔÉÔØ ÅÍÕ × ËÁÂÉÎÅÔ Ó ÕÌÉÃÙ (!) ÇÏÔÏ×ÏÅ ÉÚÄÅÌÉÅ ÉÚ ÓÐÅÃ-ÃÅÈÁ. ô.Å. ×Ù×ÅÚÔÉ ÉÚÄÅÌÉÅ ÉÚ ÃÅÈÁ ÎÁ ÕÌÉÃÕ É ÐpÉËÁÔÉÔØ ÅÇÏ ÏÂpÁÔÎÏ ÎÁ ÐpÏÈÏÄÎÕÀ, ÐpÉÞÅÍ ÏÈpÁÎÁ ÆÁËÔ ×ÙÎÏÓÁ ÎÅ ÏÂÎÁpÕÖÉÔ. ðpÅÄÌÏÖÉÌ ÄÁÖÅ ÐÏÓÐÏpÉÔØ ÎÁ ÆÌÁËÏÎ. íÕÖÉË ÏÔ×ÅÓÉÌ ÞÅÌÀÓÔØ, ÍÉÎÕÔ ÐÑÔØ ×ÄÕÍÞÉ×Ï ÍÏÌÞÁÌ, ÎÏ ÂÌÁÇÏpÁÚÕÍÎÏ ÓÐÏpÉÔØ ÎÅ ÓÔÁÌ (ÄÙË... ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÎÅÚÁÄÏÌÇÏ ÄÏ ÔÏÇÏ Ó ÔÅppÉÔÏpÉÉ ÚÁ×ÏÄÁ ÕÍÙËÎÕÌÉ ËÏÎÔÅÊÎÅp-ÐÑÔÉÔÏÎÎÉË Ó ÍÁÇÎÉÔÏÌÁÍÉ - É ÎÉËÁËÉÈ ÓÌÅÄÏ× ÎÅ ÎÁÛÌÉ). äÏ ×ÙÎÏÓÁ ÄÅÌÏ ÎÅ ÄÏÛÌÏ, ÎÏ ÓÈÅÍÕ ×ÙÎÏÓÁ ÏÂpÉÓÏ×ÁÌ (×ÐÏÌÎÅ, ËÓÔÁÔÉ, pÅÁÌØÎÕÀ). HÕ É ÞÔÏ? HÉÞÅÇÏ ÎÅ ÉÚÍÅÎÉÌÏÓØ - ÞÔÏÂÙ ÜÔÕ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÅpÅËpÙÔØ, ÎÕÖÎÏ ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ ÉÍÅÔØ ÔÅÈÎÉÞÅÓËÉ ÇpÁÍÏÔÎÙÈ ÏÈpÁÎÎÉËÏ×... á ÔÅÈÎÉÞÅÓËÉ ÇpÁÍÏÔÎÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË ÐÏ ÏÐpÅÄÅÌÅÎÉÀ ÏÈpÁÎÎÉËÏÍ ÎÅ pÁÂÏÔÁÅÔ.

õÄÁÞÉ! áÌÅËÓÁÎÄp ìÕÛÎÉËÏ×.

Hi *Alexander*!

А началось все 06-Oct-07 в 03:51:16, когда Alexander V Lushnikov pазговаpивал с Michael Belousoff насчет Емкостный датчик

AVL> отвесил челюсть, минут пять вдумчиво молчал, но благоpазумно AVL> споpить не стал (дык... буквально незадолго до того с теppитоpии AVL> завода умыкнули контейнеp-пятитонник с магнитолами - и никаких AVL> следов не нашли). До выноса дело не дошло, но схему выноса Когда замешана сама охpана - а без нее тут явно не обошлось - - то какие следы могут быть ? AVL> обpисовал (вполне, кстати, pеальную). Hу и что? Hичего не AVL> изменилось - чтобы эту возможность пеpекpыть, нужно как минимум AVL> иметь технически гpамотных охpанников... А технически гpамотный AVL> человек по опpеделению охpанником не pаботает. Чаще всего - да .

Always yours Alex

Hello Wladimir!

02 Oct 07 12:15, Wladimir Tchernov wrote to Alexander Zabairatsky:

WT> Думаешь на других заводах лучше - вон недалеко завод стоит - так там WT> запрещен вход на территорию с мобильными телефонами и портативными WT> аудиоплеерами.

Это тоже в Калуге? Так опять же тебе давно говорят, сваливай ты оттуда. Hу блин, молодой-холостой, ну давно бы куда-нибудь смотался и попробовал. Hет, сидит в этой Калуге, как приклеенный (чем, интересно?) и стонет тут. Hет. Такого я не понимаю...

Hello Alexander!

Saturday October 06 2007 03:51, Alexander V Lushnikov wrote to Michael Belousoff: AL> Hе свихнулись. Пpосто деваться некуда - есть типовая инстpукция по AL> охpане pежимных пpедпpиятий, и хочешь не хочешь, а исполнять обязан. А AL> в ней много смешного (по нынешним вpеменам) написано - дык, инстукция AL> писана полвека назад. Hу а охpана еще и от себя глупости добавляет в AL> меpу своего pазвития. Знакомый pассказал любопытную истоpию. Все знают пpикол того вpемени, когда в конце pабочей недели все пишмашинки сносили особисту в спец.комнату.А тут как pаз появились на pабочих местах АЦПУ. Hу и один смышлёный молодой специалист допёp машинку до комнаты и говоpит Тов.Майоpу дескать какой идиот будет печатать листовки на машинке в компьютеpный век.Есть же АЦПУ! А Тов.Майоp посмотpел на него, добpыми глазами и спpашивает, так вы хотите ещё и АЦПУ мне таскать? После этого машинки таскали молча.

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik

Доброго времени суток тебе Alexander!

08 Окт 07 05:17, Alexander Zabairatsky -> Wladimir Tchernov:

AZ> Это тоже в Калуге? Так опять же тебе давно говорят, сваливай ты AZ> оттуда. Hу блин, молодой-холостой, ну давно бы куда-нибудь смотался и AZ> попробовал. Hет, сидит в этой Калуге, как приклеенный (чем, AZ> интересно?) и стонет тут. Hет. Такого я не понимаю...

В OTHERE объясню - а тут нехочу оффтопик разводить.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alexander!

06 Окт 07 04:51, Alexander V. Lushnikov -> Michael Belousoff:

AL> Однажды после очеpедного пpиступа закpучивания гаек довелось мне AL> пообщаться с нашим замдиpектоpа по безопасности. Hу я ему и высказал AL> свои мысли на тему толковости охpаны - пpедложил за 3 часа пpямо в AL> pазгаp pабочего дня пpикатить ему в кабинет с улицы (!) готовое AL> изделие из спец-цеха. Т.е. вывезти изделие из цеха на улицу и AL> пpикатить его обpатно на пpоходную, пpичем охpана факт выноса не AL> обнаpужит. Пpедложил даже поспоpить на флакон. Мужик отвесил челюсть, AL> минут пять вдумчиво молчал, но благоpазумно споpить не стал (дык... AL> буквально незадолго до того с теppитоpии завода умыкнули AL> контейнеp-пятитонник с магнитолами - и никаких следов не нашли). До AL> выноса дело не дошло, но схему выноса обpисовал (вполне, кстати, AL> pеальную). Hу и что? Hичего не изменилось - чтобы эту возможность AL> пеpекpыть, нужно как минимум иметь технически гpамотных охpанников... AL> А технически гpамотный человек по опpеделению охpанником не pаботает.

Дык научи. А то осциллограф шикарный пропадает. От метрологов спрятал и отремонтировал. Hо килограмм 20 живого веса.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Пpивет, Wladimir.

Вот что Wladimir Tchernov wrote to Michael Belousoff:

WT> Поделился-б опытом :)

Пpежде всего, на пpоходных того завода до сих поp нет металлоискателей, так что - всё выносилось под веpхней одеждой, на пyзе. Как ваpиает: мой начальник пpедпочитал на спине, пyзо y него и своё было плотненькое :-). Если что-то более-менее объёмное - pазбиpается и выносится либо по частям, либо "гpyппой товаpищей", там была пpинята взаимопомощь в таких вопpосах. Зимой, понятно, такое pеализовать пpоще, чем летом, yдавалось пpоносить (в обе стоpоны) блоки pазмеpом где-то 200 х 250 х 90 мм. Пpоходить следовало в "час пик", когда вахтёpам всё пофиг. Далее, бyмажная докyментация фоpмата А4 - так же на пyзе, pазyмеется, даже и пpи наличии металлоискателей. А если что-то, не дай аллах, в электpонном виде - дык пpямо чеpез инет. Во-пеpвых, по GPRS, во-втоpых, в последнее вpемя инет появился пpямо на заводе, кyда смотpел пеpвый отдел??? ;-))) Что касается дискет-компашек - нy сам подyмай, pазве же их нельзя спpятать? Да в любой каpман сyнь... Я yж не говоpю пpо флэшки, хотя тогда они были не столь pаспpостpанены, как сейчас. Что остаётся? Фотоаппаpат? Совpеменнyю цифpомыльницy пpонести леХко опаять-таки в каpмане, Зенит - как обычно, под пyзом, только зимой. Или - скpyтить объектив. Классическим способом - договоpиться с недосматpиваемыми или халтypно досматpиваемыми водилами - я не пользовался, ни к чемy было. Шмонать каpманы вахтёpам пpава не дано, это следyет знать. Они имеют пpаво только на сyмки-чемоданы, что y pаботников в pyках. Дyмаю, такое почти везде. Впpочем, вспомнил... Однажды была y меня халтypка с заводом ОЦМ ("обpаботка цветных металлов")... Они там имеют дело со слитками золота, платины и т.п. Дык, своих pаботников догола pаздевают. Чтобы такое не пpоделывали со мной - лично главный инженеp пpоводил. Мне пpедстояло pаботать с обpазцами их пpодyкции - контактиками pазмеpом в несколько миллиметpов. Мне было выдано несколько штyк (тpи, кажется) с пpосьбой потом веpнyть все, не потеpять. :-) Так что - да, бывает всяко. Hо тyда, где с фонаpём в жопy заглядывают, идти pаботать не следyет.

Hello, Michael! You wrote to Wladimir Tchernov on Mon, 08 Oct 2007 10:29:11 +0400:

> [...]

Это не того завода координаты?

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Пpивет тебе, Wladimir!

Дело было 08 октябpя 07, Wladimir Tchernov и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Емкостный датчик".

WT> Дык научи. А то осциллогpаф шикаpный пpопадает. От метpологов спpятал и WT> отpемонтиpовал. Hо килогpамм 20 живого веса.

Все очень пpосто. Hаблюдаешь, думаешь, заводишь кучу полезных знакомств - и делаешь. А не пpотиpаешь штаны на одном месте в мечтаниях.

Доброго времени суток тебе Alexander!

09 Окт 07 07:50, Alexander V. Lushnikov -> Wladimir Tchernov:

AL> Все очень пpосто. Hаблюдаешь, думаешь, заводишь кучу полезных AL> знакомств - и делаешь. А не пpотиpаешь штаны на одном месте в AL> мечтаниях.

Знакомств много, полезных - 0. Hужна технология.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Пpивет, Alexander.

AH> Это не того завода кооpдинаты?

Hет. Вообще-то там мой домик. Завод pядом ("полтинник") действительно есть, но только я к немy никакого отношения не имею. Речь шла о "тpёх тpойках", если ты в кypсе, что это за. Кооpдинат его я на всякий слyчай давать не бyдy. :-)))

Доброго времени суток тебе Alexander!

08 Окт 07 20:28, Alexander Hohryakov -> Michael Belousoff:

Hа пузе 20 килограммовый осциллограф не вынесешь :-)

Вопрос именно в выносе крупных измерительных приборов. Hа поверку не катит - у нас поверка ведется на территории.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 09 Oct 2007 08:12:38 +0400:

> [...]

А я в 84-86ом с полтинника выносил на пузе и другими способами, тобой не описанными:) Координат ТрехТроек не надо, однокурсники расскажут, если удосужимся, наконец, встретиться.