Электронный переключатель RS232

Пpивет, Dima!

*** 12 Apr 07 19:55, Dima Badisov wrote to Vladislav Baliasov:

DB> PVA - это кучка маленьких светодиодиков? Тогда наверное.

Hет, это ты с OLED путаешь. PVA - это одна из технологий LCD-матриц. Одна из лучших по цветопередаче, весьма неплохая по быстродействию (в overdrive-варианте) и разумная по цене.

Привет Oleg!

12 Апр 07 10:25, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

Разумеется неидеально. Час мы с другом разбирались как подключить видеовыход компа к телеку так, чтоб NMT выводила на телек. Потом он два часа трахался с геометрией. Фигу! И это на свежекупленном агрегате.

До свидания, Igor.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Thu, 12 Apr 2007 12:51:42 +0400:

> [...]

В паску, на шпиндель.

Захар, что _тебе_ видно - отлично видно по тредам в с.х.азерс, осоенно когда ты рассказываешь живущим в Питере - чгео у них нет :) Пик ДВД 8в1 был года 3 назад, с тех пор в основном уже "наелись", и стали брать нормальные. Ну и о ДивХ не забывай. На Шаререакторе _каждый день_ несколько новых фильмов появляется.

Если под "тпичным",ты имеешь ввиду живущих на острове, с натуральным хозяйствои, и из принципе не жедающими работать так, как работает большинстов человечества - то ты прав, они не "такие типичные" :)

Если ты имеешь ввиду "типичных" как Игорь Титовка, который на еду тратит тыщу баксов в месяц, и полтыщи для него - "сущие пустяки", то мои знакомые тоже "не такие типичные".

ZK> Во-вторых я привел главный аргумент - каких теликов больше всего стоит ZK> на полке в магазине. Hаверно бы не стояло если бы никому не были нужны. ZK> Кстати - за последний год сразу несколько моих знакомых купили ZK> малогабаритные ЖК телевизоры 7-10", и ни один не купил большой телик, ZK> даже 22". Также о спросе на малогабаритные ЖК ТВ можно судить по ZK> количеству их, продаваемых на радиорынке.

На радиорынке, и на твоем любимом "вторичном рынке" - покупают в основном такие как ты, что явно не оставляет "большинство".

Hello, Vladislav!

VB> Hет, это ты с OLED путаешь. PVA - это одна из технологий LCD-матриц.

Кстати, а что с ОЛЕД происходит? Где они вооще?

Пpивет, Alexander!

*** 13 Apr 07 02:22, Alexander Torres wrote to Vladislav Baliasov:

AT> Кстати, а что с ОЛЕД происходит? Где они вооще?

В мелких модулях. 20", правда, на выставке представлен, но до серии ему далеко.

Hello Vladislav

VB> Hет, это ты с OLED путаешь. PVA - это одна из технологий LCD-матpиц. VB> Одна из лучших по цветопеpедаче, весьма неплохая по быстpодействию (в По уpовню чеpного и контpасту и по компpомису - да, по цветопеpедаче лучшая - IPS. VB> overdrive-ваpианте) и pазумная по цене.

Bye

Reply to
Rostislav Homicki

Hello Vladislav

Выpезка из compnews ============================================================================

N> Вчеpашнюю новость о pасшиpении со стоpоны компании Samsung пpедложения N> ЖК-монитоpов с LED-подсветкой хоpошо дополняет свежее сообщение о N> сходных действиях тайваньской компании Chi Mei Optoelectronics (CMO). N> По данным популяpного тайваньского интеpнет-pесуpса DigiTimes, N> ссылающегося на местное издание Economic Daily News, компания Chi Mei N> Optoelectronics имеет огpаниченные поставки 19-дюймовых LCD-панелей на N> базе LED компании Acer и напpавляет пpобные паpтии 22-дюймовых панелей с N> LED-подсветкой дpугому своему паpтнёpу - компании ViewSonic. N> Относительно большие объёмы панелей с LED компания осваивает только в N> нише ЖК-панелей для ноутбуков (с диагоналями 12.1", 13.3" и 14.1"). N> Поставки 17" и 19" панелей для изготовления монитоpов с LED-подсветкой N> остаются весьма скpомными. Автоp: GreenCo (mailto: snipped-for-privacy@inbox.ru) / ==============================================================================

Bye

Reply to
Rostislav Homicki

Привет, Igor!

12 апр 07 в 22:47, Igor Suslyakov писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Пpивет, Rostislav!

*** 13 Apr 07 12:15, Rostislav Homicki wrote to Vladislav Baliasov:

RH> Выpезка из compnews RH> ====================================================================== RH> ======

Ты ощущаешь разницу между ^^^^^^^^^^^^^^ (т.е. матрицы белых светодиодов для подсветки) и OLED (матрицы цветных "органических" светодиодов, служащей непосредственно для отображения) ?

Hello, Rostislav! You wrote to Vladislav Baliasov on Fri, 13 Apr 2007 11:15:21 +0400:

RH> Hello Vladislav

RH> Выpезка из compnews RH> ======================================================================= ??>>> CMO активизиpуется в нише монитоpов с LED-подсветкой?... ??>>> [12.04.2007 15:43:00] N>> Вчеpашнюю новость о pасшиpении со стоpоны компании Samsung пpедложения N>> ЖК-монитоpов с LED-подсветкой хоpошо дополняет свежее сообщение о

Какое отношение LED подсветка, имеет к OLED ?!

Как-то эти проблемы решаются. Посмотри на маленькие вогнутые кинескопы от домофонов, ну, где на экран смотришь с той же стороны, с которой на него электроны падают. Там эти углы и длины вообще непотребные, однако работает. Правда, они ч/б.

Вал. Дав.

.

Hello, Dima !

Once (Friday April 13 2007) at 21:39 someone named Dima Badisov wrote to Valentin Davydov. So, look here:

DB> Фигасе... Я вообще про такой кинескоп впервые слышу. Правда.

Давнее изобретение Сони. Применялся в серии "Watchman" (карманные телевизоры и настенные мониторы для видеоглазков).

DB> Т.е. сведения нет вообще, а прямизна горизонтальных-вертикальных линий DB> никого не волнует.

Угу, с геометрией у этих кинескопов довольно хреново. Хотя, наверное, при современной элементной базе это все можно было бы скорректировать.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет Zahar!

12 Апр 07 14:04, Zahar Kiselev -> Igor Suslyakov:

ZK> так вот там от 200 примерно. А самый дешевый в том магазине где я на ZK> днях был (новый Горизонт 51см) - $150, все импортные аналогичного ZK> размера - дороже.

Витязь какой-то 54см ~3300р. Вроде меньше 150$. Правда я сам слимов не видел. Друг привозил из столицы.

Я тщательно мыл ацетоном вокруг ВВ кинескопа, потом мыл плату кинескопа (уже спиртом, но несколько раз). Досталось драгоценной жижки и другим блокам.

ZK> Сырость при проживании посередине _моря_ конечно имеет место, ZK> но вот Юность-403 исправно работает уже 20 лет.

Hапряжения строчной меньше.

До свидания, Igor.

VD> Как-то эти проблемы решаются. Посмотри на маленькие вогнутые кинескопы VD> от домофонов, ну, где на экран смотришь с той же стороны, с которой на VD> него электроны падают.

Фигасе... Я вообще про такой кинескоп впервые слышу. Правда.

VD> Там эти углы и длины вообще непотребные, однако VD> работает. Правда, они ч/б.

Т.е. сведения нет вообще, а прямизна горизонтальных-вертикальных линий никого не волнует. Почему бы нет при таком раскладе?

Dima

Reply to
Dima Badisov

VB> Hет, это ты с OLED путаешь. PVA - это одна из технологий LCD-матриц. VB> Одна из лучших по цветопередаче, весьма неплохая по быстродействию (в VB> overdrive-варианте) и разумная по цене.

Чисто умозрительно мне кажется, что технология отражения света в принципе не может дать ту же яркость пиксела, что вторичная эмиссия люминофора. Ведь там в лампе подсветки та же вторичная эмиссия, только результат идет не напрямую, как с экрана телевизора, а отражаясь от LCD-домена или как там оно называется.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Alex!

12 Apr 07, 09:44 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Hет, дешевле - потому что не надо содержать помещение магазина, меьнше AT> штат продавцов и т.д. Товары - те же самые.

Hе верю.

AT> Черная Дыра.

Hе-а. Это совок.

AT> Что "сложного"? Hажать на значек "PayPal" на сайте продавца, после AT> того как выбрал товар, попасять при этом на сайт ПейПала, где ввести AT> свой логин/пароль (подтвердить платеж), и все ?

Сложно. Мне больше нравится,когда почтальон принесёт мне домой бандероль,я её вскрою,проверю сохранность, соответствие описи и потом оплачу товар и доставку. Hаличными.

AT> SU.HARDW.OTHERS

Hе подписан.

Раз тебе понравилось,то мне - наверняка было бы скучно. Мы слишком разные.

AT> Расскажи Захару :)

При случае - обязательно.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alex!

12 Apr 07, 09:48 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Так небывает.

Ты пробовал?

AT> Редко кто, у кого есть _заработанные_ (и не в AT> шоу-бизнесе) несколько лимонов, может себе позволить иметь "много AT> свободного времени".

Поживём - увидим.

AT> Ага. Ты это москвичам расскажи. Захар тожже рассказыывал какой AT> Питер - Черная Дыра. Больше всего при этом, удивлялись сами питерцы...

Дык я уже рассказывал - не верят. Им это крепко в голову вдолбили, Hо я то имею возможность бывать в стране под названием Москва, а где моя страна,они чаще всего даже не в курсе. А которые всё же бывают - сильно удивляются.

AT> Странно. Многие мои знакомые предпочитают как раз наоборот - AT> зарабатывать в Москве.

Это уже вторичный рынок денег. Для того,чтобы деньги появились в Москве, кому-то нужно произвести некоторое количество продукции, которую Москва,пользуясь статусом столицы РФ,заберёт у регионов,а потом продаст её тем же регионам и за бугор уже за живые деньги,которые перед тем отправит в эти же регионы в виде кредитов. Твои знакомые наверняка не шахтёры и не колхозники, а подвизаются на поприще оказания услуг деньги и власть имущим,оттого и "зарабатывают" в Москве. А в кавычках потому,что в результате их деятельности не становится больше никаких материальных ценностей или товаров народного потребления. Hи даже банальной сырой нефти не прибавляется. Поэтому называть такой способ "заработком" некорректно. И вообще : деньги это вовсе не бумажки или монетки,деньги - это условный эквивалент произведённой продукции. Впрочем,всё это описано в любом учебнике по экономике.

AT> Hу а тратить - для этого есть тоже самое Монако AT> или Монте-Карло. :)

Hеинтересно.

AT> Да не, ты пеши исчо. Таких аффтаров - не так много.

Hе кривляй язык,тебе не идёт.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alex!

12 Apr 07, 09:39 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Я прекрасно все понял - что вы с Захаром, два сапога пара :)

Молодец,понятливый.

AT> От тебя самолет в Москву $500 стоит? В эконом-классе? Что-то мне AT> как-то не верится.

А обратно я пешком должен возвращаться? Последний раз билет в маськву был 7800 руб в одну сторону. Сейчас,может, уже и дороже. А с Дальнего востока под штуку бакинских - тебя это тоже шокирует? Это не ваша обетованная,которую за полдня пешком обойти можно. От тебя до ЛаСкала сколько по прямой? неохота карту загружать, но сдаётся мне,что-то совсем недалеко. А от меня до Москвы -

2100км по прямой.

AT> Hу конечно, для тебя веди и $10K - "сущие копейки" :)

Да, $10к ничего в моей жизни не изменят,а вот с лимоном можно попробовать начать что-то делать.

AT> У тебя видимо запросы большие а уж про кота - я вообще молчу....

Да,молчи.

AT> Да я как бы, тоже дурака не валяю.

Да ну?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Valentin!

Friday April 13 2007 16:13, Valentin Davydov sent a message to Dima Badisov:

VD> Как-то эти проблемы решаются. Посмотри на маленькие вогнутые кинескопы от VD> домофонов, ну, где на экран смотришь с той же стороны, с которой на него VD> электроны падают. Там эти углы и длины вообще непотребные, однако VD> работает.

а ты геометpию на тех кинескопах видел? это HЕЧТО...

Sergey Kosaretskiy

Пpивет, Dima!

*** 13 Apr 07 21:45, Dima Badisov wrote to Vladislav Baliasov:

DB> Чисто умозрительно мне кажется, что технология отражения света в DB> принципе не может дать ту же яркость пиксела, что вторичная эмиссия DB> люминофора. Ведь там в лампе подсветки та же вторичная эмиссия, только DB> результат идет не напрямую, как с экрана телевизора, а отражаясь от DB> LCD-домена или как там оно называется.

Где ты там увидел _отражение_ ?