Электронный переключатель RS232

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 18 Apr 2007 02:25:54 +0400:

AVL> Вот, гpубо в числах: пpедположим

Мы обсуждали не выпрямитель вообще, а вполне определенный:

, поэтому будем не предполагать, а измерять. Не вижу я там сколько-нибудь заметного сдвига, тем более обещанных Димой пятидесяти градусов. Максимум - 10 за счет неидеальности глаз и картинки.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 17 Apr 2007 19:34:00 +0400:

> [...]

Главное - можно ли ему верить при несинусоидальном токе.

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 17 Apr 2007 22:13:10 +0400:

DB> Предлагаю вернуться к тому, что было главным в исходном письме - может ли DB> ЖКИ-монитор выдать такую же яркость экрана, как люминофорный? Или

Тебя теория или практика интересует? Практика показывает, что яркость товарных мониторов достаточна и примерно одинакова и у CRT и у LCD и у остальных типов.

DB> То, что я вижу на продаваемых ЖКИ-мониторах, даже дорогих - не самая DB> хорошая картинка. С хорошим (да и не очень, как правило) кинескопным DB> монитором рядом не лежало. Это я еще очень мягко говорю.

О вкусах, как известно, не спорят. Мне сегодняшние LCD нравятся уже больше, чем CRT, и судя по тому, что стоит на полках в магазинах, большинству тоже. И если еще недавно мне не нравилась цена LCD, то сегодня она уже вполне приемлима.

Hello, Andrew! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 18 Apr 2007 07:40:01 +0400:

> [...]

Не понадобилось. Удалось-таки выбрать. На настройку ушло бы времени не меньше, а сколько воспоминаний, сколько смеху...

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Tue, 17 Apr 2007 17:09:26 +0400:

> [...]

А чем их Earth не устраивает ?

ZK> и ничего, а тебе вдруг мазохизм?

Потому что Earth на порядки удобнее.

Пpивет, Sasha!

*** 18 Apr 07 04:09, Sasha Shost wrote to Vladislav Baliasov:

SS> страшные буквы

Они и на CRT тоже страшные, когда такие большие. Смотреть, как это будет через аналоговое подключение - что-то лениво, а карточка при интерполяции края букв размывает.

SS> при быстром скролле желтые буквы теряют яркость SS> это все про 80х25!

Выделенные файлы в FAR с дефолтными цветами подходят под определение "желтые буквы" ? Hет, никакого изменения яркости или цвета не наблюдается. Взял и проверил.

Hello, Sasha! You wrote to Vladislav Baliasov on Wed, 18 Apr 2007 03:09:44 +0400:

SS> Hello Vladislav!

SS> страшные буквы

SS> при быстром скролле желтые буквы теряют яркость SS> это все про 80х25!

Только что проверил в фулскрин дос-окне на ноутбуке (тоже ведь ЖКИ-монитор) - ничего не теряет. Правда, буквы были белые а не желтые, не думаю что это влияет.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Wed, 18 Apr 2007 07:09:59 +0400:

AZ> Что? До _половины_? В помойку такой источник. До 3/4, и то хреново, AZ> лучше бы поменьше. Посмотри на Сашины осциллограммы - там дай Бог, AZ> чтобы на 10% разряжалось.

Секундочку, у меня там нет осцилограмм напряжения на конденсаторе :)

Но до половины, как и 3/4 - это много. С таким рипплом тока, электролиты как правило долго не живут.

Hello, Alexander! AZ> Этот недостаток ЖКИ, в общем-то и недостатком считать нельзя: в отличие AZ> от ЭЛТ, у ЖКИ разрешение _одно_, физическое. Поскольку пикселы у них AZ> аппаратные, а не рисуемые лучом развертки в произвольном месте AZ> сплошного экрана.

Но у CRT экран тоже на "сплошной", он дискретизирован триадами.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Wed, 18 Apr 2007 03:49:37 +0000 (UTC):

AH> Мы обсуждали не выпрямитель вообще, а вполне определенный: AH>

,

Можете еще пообсуждать

Измерялось тогда же, 4 года назад.

AH> поэтому будем не предполагать, а измерять. Не вижу я там сколько-нибудь AH> заметного сдвига, тем более обещанных Димой пятидесяти градусов. AH> Максимум - 10 за счет неидеальности глаз и картинки.

Что "неидеального" в картинке?! И что в "неидеальности" глаза, рассматривающего рисунок на плоскости?

Hello Alexander!

AT> Правда, буквы были белые а не желтые, не думаю что это влияет.

влияет

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Vladislav!

VB> Выделенные файлы в FAR с дефолтными цветами подходят под определение VB> "желтые буквы" ? Hет, никакого изменения яркости или цвета не VB> наблюдается. Взял и проверил.

не там не так :) вот в голдеде - так бо я часто читаю между строк - быстро скролируя и явное уменьшение яркости желтого при быстром скроле нервирует

Hello Valentin!

VD> Hе совсем. Hа ЭЛТ буквы рябые, из полосочек с чёрными промежутками, а VD> на ЖК они ровные и сплошные получаются.

они на жки ммм мохнатые, что ли нифига не газетные, а хуже элт даже

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Не совсем. На ЭЛТ буквы рябые, из полосочек с чёрными промежутками, а на ЖК они ровные и сплошные получаются.

Вал. Дав.

.

Может и на порядок больше. По крайней мере, проекторы с ЖК матрицами способны нормально осветить экран существенно бОльшего размера, чем кинескопные проекторы.

Вал. Дав.

.

Для выяснения принципа действия прибора необязательно его разбирать, достаточно уметь читать обозначения на шкале.

Вал. Дав. .

Пpивет, Sasha!

*** 18 Apr 07 14:13, Sasha Shost wrote to Vladislav Baliasov:

SS> не SS> там не так :) SS> вот в голдеде - так SS> бо я часто читаю между строк - быстро скролируя SS> и явное уменьшение яркости желтого при быстром скроле нервирует

Hе, _читать_ в таком режиме я точно ничего не стал бы. И на 19" CRT тоже не стал бы - утомительно. Хотя никаких видимых искажений цвета не наблюдается.

SS> фулл драг окон (тот же мозилла) на жки тоже поганенький...

Это ЖКИ поганенький.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dima Badisov on Wed, 18 Apr 2007 09:26:41

+0000 (UTC):

VD> Может и на порядок больше. По крайней мере, проекторы с ЖК VD> матрицами способны нормально осветить экран существенно VD> бОльшего размера, чем кинескопные проекторы.

Были и кинескопные с экраном, работающим на отражение, несколькокиловаттной ксеноновой лампой и ценой, как небольшой домик с садиком.

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Wed,

18 Apr 2007 13:12:56 +0400:

SS> влияет

Я и для желтого на синем никакого изменения на LCD бука не вижу. Правда в фуллскрине все равно работать не удобно, и не очень понятно зачем нужно.

Reply to
Zahar Kiselev