Электронный переключатель RS232

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1s09f$2p5g$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Средняя - это энергия за значительный период времени (десятки минут). И кого она интересует?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 9 May 2007 11:13:06 +0000 (UTC):

??>> Это максимальная мощность. А средняя - из той же таблицы - 0.02Вт для ??>> барабана и 4.5Вт для оркестра. Максимальная для голоса - всего 2мВт, а ??>> оперный оркестр не заглушает солиста, хоть и не в тысячи раз меньше ??>> симфонического. EAP> Средняя - это энергия за значительный период времени (десятки минут). EAP> И кого она интересует?

Для сравнения симфонического оркестра с хрипящей усилительной аппаратурой приличного ночного клуба.

Сheer, Alexander!

At first, it was:

AH> Это максимальная мощность. А средняя - из той же таблицы - 0.02Вт для AH> барабана и 4.5Вт для оркестра. Максимальная для голоса - всего 2мВт, а AH> оперный оркестр не заглушает солиста, хоть и не в тысячи раз меньше AH> симфонического.

Пардон муа, я не знаю, какую таблицу мы курили, а может быть, слушали вместе... среднее значение по мощности есть 1/4 от максимального, кроме того учесть, что человеческий голос находится в диапазоне максимальной чувствительности человеческого уха и его акустическая мощность составляет 0,2Вт.

Литература: Скучик. "Основы акустики" Стретт. "Теория звука" Харкевич. "Теория преобразователей" Харкевич. "терия электроакустических аппаратов" Иоффе, Корольков, Сапожков. "Справочник по акустике".

Советую, хотя бы ознакомиться LP.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hello, Manakov! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 09 May 2007 20:09:47 +0400:

> [...]

Оркестры - они и в Африке оркестры, тем более - среднестатистические оркестры; если наши таблицы не совпадают, то у одного из нас - не таблица.

25 и 70, во всяком случае совпадает.

MA> среднее значение по мощности есть 1/4 от максимального,

А разве не максимальная, деленная на пик-фактор, который различен для музыки, речи и большого барабана?

MA> кроме того учесть, что человеческий голос находится в диапазоне MA> максимальнойчувствительности человеческого уха и его акустическая MA> мощность составляет0,2Вт.

Даже если так - до 70 далеко.

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1sqhr$puo$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Хрипит она исключительно по раздолбайству чебуратора, который кроме, как включить ее тумблером, не умеет ничего другого. И для сравнения следует использовать понятие пиковой мощности, а не средней - хрипит на пиках, между прочим...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Reply to
Zahar Kiselev

EAP> А ты умей отличать одно от другого - это _другая_ гадость, EAP> свойственная ЖК. EAP> Поляризация дает спецефическое "мерцание" при малейшем перемещении EAP> головы - EAP> для меня это ужасно противно выглядит. Похоже немного на "рефлексный EAP> краситель" - блеск металла из-под полупрозрачной краски. Целиком и полностью согласен! Мне этой гадости на ноутбуке хватает настолько, что нет _никакого_ желания менять настольный монитор на ЖК пока он не сдох.

Reply to
Zahar Kiselev

> [...]

O> Эх, сколько той жизни... Тем не менее вышеописанная идея избаления глаз от излишней длительной нагрузки мне показалась разумной. А чтобы глаза совсем не обленились - статическую нагрузку полезнее заменить "физкультурой", то есть упражнением, в котором чередуется фокусировка глаза на бесконечность и на близкорасположенный предмет (и так десяток-другой раз).

Reply to
Zahar Kiselev

AH> Так же звук из ящика отличается от живого звука. А потому не фиг AH> бороться за AH> похожесть звука, надо бороться за красивость. Во многом я с ним AH> согласен. Целиком и полностью согласен. Особенно учитывая что например мой любимый стиль музыки без электроники просто вообще не существует, так как исполняется по большей части на электронных инструментах.

Reply to
Zahar Kiselev

12в. Хотя магниты у него на роторе стальные и не особенно зверские, а не ферритовые, от которых отвертку было не оторвать, как у предидущего подохшего генератора, который давал 12 и более вольт только на весьма приличных оборотах. Что еще меня в этом генераторе удивило - это то, что на оси у него вместо ожидаемого в таких случаях конуса - в точности такая же выемка как на оси педалей у советского велосипеда:) Буду на конус перетачивать, благо ось толстая, толще "педальной":)
Reply to
Zahar Kiselev

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Wed, 09 May 2007 14:47:54 +0400:

> [...]

Ну и что? Звуковое давление зависит только от совокупности мощност-чуствительность-расстояние отлинамика до ушей.

От 126 Вт пиковой мощности - могут и сгореть, напоминаю что номинальная мощность ССы-90 - 35вт, максимальная (когда они хрипят) - 90вт.

ZK> А если будет недостаточно громко - можно еще пару-другую колонок добыть ZK> - в отличие от городских жителей у меня нет проблем с местом для их ZK> размещения. AT>> А теперь - подумай о ПроДинамиках с чутьем 94-98дБ и о риббоеновской AT>> и рупорной акустике, с чутьем выше 100Дб.... ZK> Сильно дорого. Hабрать ту же громкость кучей дешевых колонок будет ZK> дешевле.

Открю "тайну Золотого Ключика" - оно и на горячо любимом тобою "вторичном рынке" бывает.

Они достаточно простые, особенно Стоунколд.

В "полуготовом виде" - лучше купить два модуля UcD ватт на 180-200, и приделать к ним свой блок питания.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Wed, 09 May 2007 14:45:32 +0400:

> [...]

Все равно - зв. давление от оркста зашкаливает за сотню дБ даже на расстоянии десятков метров.

ZK> К колонкам ухо тоже обычно не прикладывают когда музыку слушают:) ZK>>> как усилительная аппаратура приличного ночного клуба, и при этом ZK>>> абсолютно без свойственного перегруженным динамикам хрипа? Я тоже ZK>>> когда впервые услышал - обалдел от удивления:) AT>> Чему имено ты удивлялся? Дрянным динамикам в клубе, которые хрипят? AT>> Или хрипящим там усилителям? ZK> Hет, тому, что оркестр может довольно успешно посоревноваться в мощи ZK> звука с современной электроникой.

Смотря с какой. С "современной" - может и посоревнуется, а вот со старой, к пример с ламповыми Маршаллами - эт врядли. Если на концерте Дип Перпл или Пинк Флойд поставить сбоку твой симф. оркестр - боюсь что его и не заметят :)

EAP> Единственный дисплей, который оказался адекватен моему хитачу - это EAP> мицубиши, который тогда стоил больше штуки баков. И я даже могу предположить в каком параметре дело - в контрастности. Разница между "черным" и "белым", особенно на тонких линиях если они черные на белом фоне, у разных дисплеев _сильно_ отличается. Желающие могут взять цифрофотик и пофотографировать экраны разных дисплеев в режиме "макро", а потом в графическом редакторе посмотреть разницу яркости пикселей там где было "черное" и там где "белое". Для единообразия предлагаю поснимать виндовое меню, которое появляется при нажатии кнопуи "start"(ну или "пуск" - у кого как:)

Reply to
Zahar Kiselev

AT> В "полуготовом виде" - лучше купить два модуля UcD ватт на 180-200, и AT> приделать к ним свой блок питания. С этого места подробнее пожалуйста, достаточно ссылки в инет где почитать. Разумеется это может быть интересно в случае не слишком дикой цены. Хотя с другой стороны упомянутый мной полуготовый "мост" на 7294 по утверждению продавца дает те же 200 ватт при цене порядка $18, так что в чем преимущество упомянутых тобой модулей не очень понятно.

Reply to
Zahar Kiselev

Добpого вpемени суток, *Zahar*!

10 мая 07 года в 01:23 *Zahar* *Kiselev* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Электpонный пеpеключатель RS232"

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Пpивет, Zahar.

Вот что Zahar Kiselev wrote to Michael Belousoff:

ZK> А ты знаешь что симфонический оpкестp полного состава "на фоpсаже" ZK> может выдать под сотню децибел, как yсилительная аппаpатypа пpиличного

Конкpетных цифp не знаю, дyмаю, что больше. Имеется в видy, конечно, оpкестp в стандаpтном "акyстическом офоpмлении" - то есть на сцене или оpкестpовой яме театpа, а не где-нибyдь на откpытом воздyхе.

ZK> ночного клyба, и пpи этом абсолютно без свойственного пеpегpyженным ZK> динамикам хpипа? Я тоже когда впеpвые yслышал - обалдел от ZK> yдивления:)

Дык, пpо то и pечь. Гpомкость можно полyчить какyю yгодно, но чтобы пpи этом не внести искажений - это очень постаpаться надо.

ZK> А однажды я попpисyтствовал на "тpениpовке" военного дyхового ZK> оpкестpа ZK> пеpед паpадом, находясь в нескольких метpах от мyзыкантов(на yлице!) - ZK> это этоже было незабываемое впечатление. Потpясающая мощь звyка и ZK> отличный стеpеоэффект _вообще_ без всякой электpоники! Медные тpyбы ZK> pазных калибpов, большие баpабаны и все пpочее что положено - и ни ZK> одного динамика:) А как звyчит...

Hе люблю дyховые (военные) оpкестpы. Hе хватает дpyгих инстpyментов, да и pепеpтyаp y них...

Hello, Alexander! You wrote to Zahar Kiselev on Thu, 10 May 2007 09:21:47 +0400:

AVL> Оpкестp, особенно духовой - это не удивительно, там все же AVL> инстpументов много, достаточно гpомких и в одиночестве. AVL> Сходи в опеpу с участием какого-нить певца междунаpодного класса - шок AVL> будет намного больше. Когда он в одиночку (!) без всякой электpоники AVL> (!) мало что не оглушает здоpовенный зал - и пpи этом явно нисколько AVL> не тужится и не теpяет чистоты звука - вот это весьма впечатляет.

Я до сих пор не понимаю, как Ленин с броневика озвучивал Финляндский вокзал без микрофона:-)

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 09 May 2007 23:22:42 +0400:

> [...]

От тебя я бы услышал это без всякого удивления, но тут скрипач. Его любимый стиль с электроникой очень плохо сочетается.

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 9 May 2007 16:14:18 +0000 (UTC):

> [...]

Смотря с какой целью сравнивать. Для выбора аппаратуры - да, пиковая. Для того, чтобы заявить "симфонический оркестр звучит громче, чем аппаратура ночного клуба" - пиковой далеко недостаточно.