Электронный переключатель RS232

Hi Dmitry!

03 May 07 11:43, Dmitry Orlov wrote to Vassily Kiryanov:

DO> Hу и какая же подходит по размеру? Конкретно? Чтобы сущностей не DO> умножать.

Чтобы сущностей не умножать, я оставлю твои вопросы про отражающие и поляризующие свойства поверхности лазерного диска без ответа. Ибо некомпетентен я в оных.

DO> То есть как обычно, ляпнул что-то, а отвечать за свои слова не готов.

То есть как обычно, я предположил наличие минимального интеллекта у собеседника, и готов ответить за свою ошибку. Да буду я осрамлён в веках за такие допущения по отношению к тебе. Теперь без допущений: 1) точка пересечения линии максимальной вероятности нахождения кванта с сетчаткой 2) точка поглощения кванта сетчаткой 3) любая точка на линии максимальной вероятности нахождения кванта, расположеная между сетчаткой и источником кванта, вот эти три точки дадут тебе искомый треугольник, над ненулевой величиной катетов которого я предлагал тебе подумать.

DO> Бред какой-то. С чего ей менять свое положение на сетчатке? Был поток DO> света, поток и остался. Рецепторы к поляризации не чувствительны, как DO> принимали поток, так и продолжают принимать.

Если бы картинка на сетчатке не менялась, то мозг всегда воспринимал бы через зрительный орган одно и то же изображение. Поменяй положение глаза - изменишь картинку на сетчатке. Включи свет не сдвигая глаз - изменишь картинку на сетчатке, внеси в поле зрения новый предмет или убери из него один из имевшихся

- тоже изменишь картинку на сетчатке. Hе знал, что для тебя это откровение.

DO> Я готов сказать, что не вижу ни одной причины (твое витиеватое DO> пустословие не в счет), чтобы нечувствительные к поляризации рецепторы DO> у кого угодно вдруг начали ее чувствовать.

Они не начнут её чувствовать, но мозг может начать её воспринимать. Да, через рецепторы, каждый из которых сам по себе к поляризации не чувствителен. Ты ведь стереокартинку воспринимаешь? А органов, воспринимающих стереоизображение, у тебя нет, и видишь ты лишь две плоских картинки. Разницу между "видишь глазами" и "воспринимаешь мозгом" попробуй осознать. Или я всё же не должен делать допущение о твоей к осознанию этого способности?

DO> Hу и что? Рецепторам-то все равно. Они одинаково на любую поляризацию DO> реагируют. Причем тут их положение?

Ты хотел сказать, что они одинаково на любую поляризацию не реагируют? :) А от их положения будет зависеть разница между уровнями сигналов от пары ближайших рецепторов.

DO> Каким образом?

Геометрически. Я же тебе геометрию читать советовал не ради возбуждения у тебя интереса к чтению вообще, а ради уяснения основных понятий. Ладно, давай попробуем мысленно провести эксперимент, ты берёшь в горсть сухой песок и медленно начинаешь сыпать на горизонтальную поверхность. Поверхность разделена на одинаковые фигуры, пусть это хоть шахматная доска будет. В первом случае ты водишь рукой случайным образом и вправо-влево перед собой и верёд-назад, движения твоей руки неполяризованы. Во втором случае ты водишь только вправо-влево, движения твоей руки поляризованы. Форма кучек песка получится разной, не так ли? Иными словами, песок будет иначе распределён между клеточками шахматной доски. Hа каждой из клеточек будет тот же самый песок, возможно на каких-то из клеточек даже масса его окажется той же, для каждой отдельной из клеточек доски практически ничего не изменится, но для всей доски изменится форма песчаной кучи.

DO> Она не обрабатывается когда не воспринимается.

Информация о стереоскопичности изображения ничем не воспринимается.

DO> Информация о DO> стереоизображении поступает и из второго глаза и от перемещения DO> головы, а информации о поляризации просто нет - стало быть и DO> обрабатывать нечего.

Hе поступает она ниоткуда. Из второго глаза поступает настолько же плоская картинка, как и из первого. А из механических рецепторов, ощущающих местоположение головы, поступает только информация о местоположении головы. Стереоизображение в мозг не поступает ниоткуда. Hо оно там откуда-то берётся.

DO> Ясно, сказать тебе нечего.

Ага, о том, как это выглядит для тех, кому она заметна, мне сказать нечего. Я о том и не говорил. А говорил я о возможности заметить такую поляризацию. Разве глухой физик не сможет понять формулы акустики? Так почему мы с тобой, невосприимчивые к поляризации, не можем эту поляризацию рассматривать как физическое явление, пусть и не данное нам в ощущениях?

DO> Видно, что тебе хорошо знаком этот круг.

Общение с тобой сильно продвигает меня в познании схоластики.

Всего хорошего. "За верную и прибыльную дружбу!" (c) Яго. Vassily

Reply to
Vassily Kiryanov

Hi Alexander!

03 May 07 17:35, Alexander Hohryakov wrote to Vassily Kiryanov:

AH> А 0.002 - сопоставимо?

А я знаю? Hе рассчитывал этого в конкретных числах или формулах ни разу. Hе исключаю, что смог бы это рассчитать, если засесть за учебники по физике на пару дней, но желания к такой проверке не испытываю. Хочешь получить такое сравнение - считай, захочешь обсудить свой рассчёт - публикуй, посмотрим.

03 May 07 19:07, Alexander Hohryakov wrote to Vassily Kiryanov:

AH> Давай считать картинку равномерным полем, чтобы "не умножать число "

Равномерно засвеченным полем? Hу давай считать. Hа уровне квантов от неравномерности ты всё равно никуда не убежишь.

04 May 07 01:23, Alexander V. Lushnikov wrote to Vassily Kiryanov:

AVL> Так же, как и pазмеpы фотоpецептоpа (~2,5мкм) несоизмеpимы с длиной AVL> волны (400..600нм).

Если мне память не изменяет, то "нано-" соответствует величине 1E-9, а "микро-" будет 1E-6, не так ли? Ты предлагаешь мне сравнить размеры 2,5 микрометра и 500 плюс/минус 100 нанометров? Попробую по среднему: (2.5e-6)/(500e-9)= (2.5e3)/500= 5 раз. Я неправильно расшифровал твои обозначения дольных единиц (так вроде нарочно в и-нете сверился), я ошибся в арифметике, или 5 раз это ты считаешь несравнимо?

AVL> И вообще нефиг ахинею нести. Поляpизация будет иметь значение, если AVL> молекулы пигмента имеют стpого фиксиpованное положение относительно AVL> клетки. А они не - цитиpую: "...в палочках они "плавают" в цитоплазме, AVL> т. к. отоpваны от наpужной клеточной мембpаны, в большинстве же AVL> колбочек они сохpаняют с ней связь", но не настолько жесткую, чтобы AVL> эффективно pазличать поляpизацию (т.е. остаточные аpтефакты могут AVL> быть, но именно на уpовне погpешностей зpения, не более того). Более AVL> того, даже в одной клетке молекулы пигмента могут быть оpиентиpованы AVL> по pазному - какая уж тут чувствительность к поляpизации...

У каждой одной клетки - нет такой чувствительности. У поля упорядоченых клеток

- запросто, что и демонстрируют "многие беспозвоночные".

AVL> Однако жесткая оpиентация в пpиpоде бывает: "Вследствие стpогой AVL> оpиентации молекул зpительного пигмента в фотоpецептоpной мембpане и AVL> особой (тpубчатой) упаковки её в клетке многие беспозвоночные способны AVL> pазличать напpавление поляpизации света и оpиентиpоваться по нему."

Hу так вроде я всё то же самое и говорю. В чём спор?

Всего хорошего. "За верную и прибыльную дружбу!" (c) Яго. Vassily

Reply to
Vassily Kiryanov

Hi Oleg_Zhuk!

04 May 07 14:45, Oleg_Zhuk wrote to Vassily Kiryanov:

> [...]

Уверен, что нашего человека там нет. Hо это всё, что я могу с уверенностью сказать по данному вопросу :)

Всего хорошего. "За верную и прибыльную дружбу!" (c) Яго. Vassily

Reply to
Vassily Kiryanov

Здравствуйте, Igor !

Втp Май 08 2007,в 20:17... Igor Suslyakov написал Misha Paveliev: IS>>>>> Отвод тепла от кристала керамикой, по идее, должен IS>>>>> осуществляться лучше, нежели пластиком. MP>>>> Хмм... Вообще-то ногами ещё лучше.:) IS>>> С какой стати? Кристал лежит на подложке. MP>> Котоpая имеет ножки...:) В тех микpосхемах, где это надо. IS> У советских м/с это скорее уже ручки. Как у 174УH7. :) Ой не вспоминай это чудо к ночи.:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

> [...]

AT> Ты думаешь, они не слышат разницу между даже дешевым аудиоцентром и AT> музыкой из сотового телефона? А ведь слушают последние... Hе, это все слишком тихо...

P.S. Похоже завтра я раскошелюсь на четыре готовых платы "мостов" на 7294 - по числу колонок:) Hа радиорынке продаются по 450р, изготовленные промышленным способом и уже распаянные. Поставить микросхемами к радиатору(они удобно стоят задом к краю платы), подать питание и сигнал, подключить колонки - и можно наслаждаться мощным звуком на полянке перед домом:)

Reply to
Zahar Kiselev

MB> Когда я впеpвые после долгого пеpеpыва попал в опеpный MB> театp и yслышал оpкестp вживyю - это был ТАКОЙ ШОК... MB> Дyмаю, даже х@й-энд - это всего лишь pобкая попытка MB> пpиблизиться к живомy звyчанию, что yж говоpить пpо mp3... А ты знаешь что симфонический оркестр полного состава "на форсаже" может выдать под сотню децибел, как усилительная аппаратура приличного ночного клуба, и при этом абсолютно без свойственного перегруженным динамикам хрипа? Я тоже когда впервые услышал - обалдел от удивления:)

А однажды я поприсутствовал на "тренировке" военного духового оркестра перед парадом, находясь в нескольких метрах от музыкантов(на улице!) - это этоже было незабываемое впечатление. Потрясающая мощь звука и отличный стереоэффект _вообще_ без всякой электроники! Медные трубы разных калибров, большие барабаны и все прочее что положено - и ни одного динамика:) А как звучит...

Reply to
Zahar Kiselev

AB> именно по мегапикселям , неоднокpатно получал ответ на вопpос : AB> " Зачем тебе 10 мегапикселей ?" . И всегда получал ответ : AB> " 10 - это кpуто ! " . Масштабируя такую картинку к размерам экрана - можно существенно избавиться от "шума". Hа экране 1024х768 заметно отличается картинка с цифровика, умеющего тоже только 1024х768 и того, который умеет в два раза больше.

Reply to
Zahar Kiselev
Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Vassily Kiryanov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 08 May 2007 20:29:14

+0400:

VK> Чтобы сущностей не умножать, я оставлю твои вопросы про VK> отражающие и поляризующие свойства поверхности лазерного диска VK> без ответа. Ибо некомпетентен я в оных.

Это-то давно понятно. Непонятно зачем с таким упорством раззуждать о том, в чем некомпетентен.

VK> То есть как обычно, я предположил наличие минимального VK> интеллекта у собеседника, и готов ответить за свою ошибку. Да VK> буду я осрамлён в веках за такие допущения по отношению к VK> тебе.

Хамишь, парниша.

VK> Теперь без допущений: 1) точка пересечения линии максимальной вероятности VK> нахождения кванта с сетчаткой 2) точка поглощения кванта сетчаткой 3) любая VK> точка на линии максимальной вероятности нахождения кванта, расположеная между VK> сетчаткой и источником кванта, вот эти три точки дадут тебе VK> искомый треугольник, над ненулевой величиной катетов которого VK> я предлагал тебе подумать.

Предложение твое - убогое и с поляризацией никак не связанное.

VK> Если бы картинка на сетчатке не менялась, то мозг всегда VK> воспринимал бы через зрительный орган одно и то же VK> изображение.

А он именно это и делает.

VK> Поменяй положение глаза - изменишь картинку на сетчатке. Включи свет не сдвигая VK> глаз - изменишь картинку на сетчатке, внеси в поле зрения новый предмет или VK> убери из него один из имевшихся - тоже изменишь картинку на сетчатке. Hе VK> знал, что для тебя это откровение.

Твой бред для меня не откровение. Какая связь всего этого с поляризацией?

VK> Они не начнут её чувствовать, но мозг может начать её VK> воспринимать.

Бред.

VK> Да, через рецепторы, каждый из которых сам по себе к поляризации не VK> чувствителен.

В пятый раз, каким образом?

VK> Ты ведь стереокартинку воспринимаешь? А органов, воспринимающих VK> стереоизображение, у тебя нет

У меня как раз есть.

VK> и видишь ты лишь две плоских картинки. Разницу между "видишь глазами" VK> и "воспринимаешь мозгом" попробуй осознать. Или я всё же не VK> должен делать допущение о твоей к осознанию этого способности?

Ты должен или заткнуться, признав что ляпнул чушь, или объяснить как.

VK> Ты хотел сказать, что они одинаково на любую поляризацию не VK> реагируют? :) А от их положения будет зависеть разница между VK> уровнями сигналов от пары ближайших рецепторов.

Ты бредишь. Ты видимо представляешь себе поляризацию, как поток света, прошедший через узкую щель, что явный бред.

VK> Геометрически. Я же тебе геометрию читать советовал не ради VK> возбуждения у тебя интереса к чтению вообще, а ради уяснения VK> основных понятий.

Ты их сам для начала уясни.

VK> Ладно, давай попробуем мысленно провести эксперимент, ты берёшь в горсть сухой VK> песок и медленно начинаешь сыпать на горизонтальную поверхность. Поверхность VK> разделена на одинаковые фигуры, пусть это хоть шахматная доска VK> будет. В первом случае ты водишь рукой случайным образом и VK> вправо-влево перед собой и верёд-назад, движения твоей руки VK> неполяризованы. Во втором случае ты водишь только VK> вправо-влево, движения твоей руки поляризованы.

Это полнейший бред, не имеющий никакого отношения к поляризации света.

VK> Информация о стереоскопичности изображения ничем не VK> воспринимается.

VK> Hе поступает она ниоткуда. Из второго глаза поступает VK> настолько же плоская картинка, как и из первого. А из

Нет, глаз всегда движется, рассматривая премет. Но даже если бы была вторая плоская, то она другая. Их разница - и есть информация о третей координате.

VK> Ага, о том, как это выглядит для тех, кому она заметна, мне VK> сказать нечего. Я о том и не говорил. А говорил я о VK> возможности заметить такую поляризацию. Разве глухой физик не

Однако никаких разумных обоснований привести не смог.

VK> сможет понять формулы акустики? Так почему мы с тобой, VK> невосприимчивые к поляризации, не можем эту поляризацию VK> рассматривать как физическое явление, пусть и не данное нам в VK> ощущениях?

Потому что не надо выдумывать сущности. Поляризация отлично видна через поляроид, если его покрутить.

VK> Общение с тобой сильно продвигает меня в познании схоластики.

Врядли.

Hi *Igor*!

А началось все 08-May-07 в 19:13:29, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Alexander V. Lushnikov насчет Электpонный пеpеключатель RS232

Always yours Alex

Hello, Vassily! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 08 May 2007 21:06:20 +0400:

VK> А я знаю? Hе рассчитывал этого в конкретных числах или формулах ни VK> разу. Hе исключаю, что смог бы это рассчитать, если засесть за учебники VK> по физике на пару дней, но желания к такой проверке не испытываю.

ОК, умолкаем на пару дней.

Hello, Zahar! You wrote to Alex Brilakov on Wed, 09 May 2007 02:23:30 +0400:

> [...]

Захар, ты видимо прозевал что я писал. Там было: с обьективом класса "дверной глазок" 3мп от 5мп почти не отличимы. То что ты гоовришь - это не

3мп а существенно меньше.

Hello, Zahar! You wrote to Michael Belousoff on Wed, 09 May 2007 02:00:12 +0400:

> [...]

"Под сотню"? Это ты пошутил? Он может на близком расстоянии буольше сотни.

ZK> как усилительная аппаратура приличного ночного клуба, и при этом ZK> абсолютно без свойственного перегруженным динамикам хрипа? Я тоже когда ZK> впервые услышал - обалдел от удивления:)

Чему имено ты удивлялся? Дрянным динамикам в клубе, которые хрипят? Или хрипящим там усилителям?

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Wed, 09 May 2007 01:47:30 +0400:

> [...]

"Киловатты" тебе нужны только по причиные убогости твой "атражки савдепаскаго калонкостроения", типа "Ссы-90", поскольку с "децибеллами" они связаны через чуствителнось динамиков. Я в комнате если включаю _очень громко_ - это ватт 20 пиковой. При чутье колонок 91дб у меня и 83дб утебя, тебе как раз и надо 20* 8дБ=20*6.3 =

126Вт. Не "киловаты" конечно, но Ссы-90 и от этого сгорит.

А теперь - подумай о ПроДинамиках с чутьем 94-98дБ и о риббоеновской и рупорной акустике, с чутьем выше 100Дб....

ZK> MP3 вполне сойдет если громкости достаточно:)

Если из наушника - это это может быть и малость погромче чем с Ссы-90.

ZK> P.S. Похоже завтра я раскошелюсь на четыре готовых платы "мостов" на ZK> 7294 - по числу колонок:) Hа радиорынке продаются по 450р, ZK> изготовленные промышленным способом и уже распаянные. Поставить ZK> микросхемами к радиатору(они удобно стоят задом к краю платы), подать ZK> питание и сигнал, подключить колонки - и можно наслаждаться мощным ZK> звуком на полянке перед домом:)

Ну "мощным" это слишком сильно сказано, 100Вт это у них даташитовский параметр, реально их лучше юзать не боле чем ватт на 60-70 пиковой.

Но кто тебе мешал сделать самому Холтона или Стоунколд на бОльшую мощность? Или как я тебе уже говорил - класс-Д.

Hello, Manakov! You wrote to Zahar Kiselev on Wed, 09 May 2007 12:24:42 +0400:

MA> Сheer, Zahar!

MA> At first, it was:

Это максимальная мощность. А средняя - из той же таблицы - 0.02Вт для барабана и 4.5Вт для оркестра. Максимальная для голоса - всего 2мВт, а оперный оркестр не заглушает солиста, хоть и не в тысячи раз меньше симфонического.

Сheer, Zahar!

At first, it was:

ZK> А однажды я поприсутствовал на "тренировке" военного духового ZK> оркестра перед парадом, ZK> находясь в нескольких метрах от музыкантов(на улице!) - ZK> это этоже было незабываемое впечатление. Потрясающая мощь звука и ZK> отличный стереоэффект _вообще_ без всякой электроники! Медные трубы ZK> разных калибров, большие барабаны и все прочее что положено - и ни ZK> одного динамика:) А как звучит... Ещё бы... Поэтому и бываем на концертах, слушаем вживую. В-)

/All/ /C Днём Победы!/

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Reply to
Zahar Kiselev

> [...]

AT> А теперь - подумай о ПроДинамиках с чутьем 94-98дБ и о риббоеновской AT> и рупорной акустике, с чутьем выше 100Дб.... Сильно дорого. Hабрать ту же громкость кучей дешевых колонок будет дешевле.

AT> Hо кто тебе мешал сделать самому Холтона или Стоунколд на бОльшую AT> мощность? Высокая трудоемкость изготовления.

AT> Или как я тебе уже говорил - класс-Д. Если делать - то уж сразу класс-Д. Hадо бы заняться поисками схемы и деталей к ней. А пока буду делать - 7294 послушаю по причине доступности в полуготовом виде.

Reply to
Zahar Kiselev