Электронный переключатель RS232

Пpивет, Michael.

Saturday May 05 2007 18:30, Michael Belousoff wrote to Igor Titovka:

> [...]

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

"Andrew Matveev" snipped-for-privacy@p57.f.n5004.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p57.f.n5004.z2.ftn...

Разумеется, не гуманоидные - если у тебя от перехода положительные эмоции, которые говорят на самом деле лишь о том, на каком дерьме ты работал до того. Я уже объяснил - я НЕ МОГУ поменять свой хитач в течении многих лет. По самой банальной причине - я за ним работаю по 12...15 часов без какого либо напряжения глаз (как с бумагой), в то в ремя, как попытка работать с всегда считавшимися лучшими соньками и вьюсониками приводит к неприятным ощущениям уже через три часа. При этом у меня еще и карта соответствующая - двухмегабайтный (!) писийайный (!)цирроз логики, который в свое время обошелся мне в 110 баксов (были и такие времена :), который заменить точно так же невозможно, поскольку у него идеально работающий видеоцап.

Зрение с 15 лет где-то -3, и только сейчас, в мои 55, чуть-чуть начало подплывать, что заключается в том, что с утра я не очень хорошо читаю маркировку на SMD - приходится включать свет поярче.

Поскольку занимался поставкой под ключ музыкальных комповых студий, то бывали времена, когда у меня скапливалось по два-три компа, помимо моего - причем, как правило, самых распальцованых на текущий момент (в том числе и по дисплею). В процессе отладки студии два-три дня приходится сидеть за другим дисплеем - и вот тут очень четко ощущаешь всю разницу. Еще раз повторю - даже лучшие, то есть, соньки/вьюсоники мои глаза выдерживают не более трех часов. Обычные же самсунги и прочие "лажи" - не более 15 минут. Единственный дисплей, который оказался адекватен моему хитачу - это мицубиши, который тогда стоил больше штуки баков.

Так что, для того, что б понять в чем разница, нужно просто иметь адекватную точку для сравнения...

Чао!

ЗЫ: в течение примерно десятка лет через меня потоком шли компы - собирал по два-три в неделю. И комплектование своего компа шло просто - то, что в закупленной для клиента рассыпухе мне нравилось больше, то оставалось у меня. Это я к вопрос о референсности своего экспертного мнения - ни одна приличная на тот момент железяка не проходила мимо меня.

ЗЗЫ: среди самсунгов иногда попадались на удивление приличные - и тогда я лез в доки и убеждался, что это были самсунги с хитачиевскими трубами.

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Andrew Matveev on Mon, 7 May 2007 07:03:03 +0000 (UTC):

??>> - так что эволюцию LCD на себе не испытывал. Аpтефакты от поляpизации ??>> - явно не гуманоидная пpоблема, я уже выpажал сомнение. EAP> Разумеется, не гуманоидные - если у тебя от перехода положительные EAP> эмоции, которые говорят на самом деле лишь о том, на каком дерьме ты EAP> работал до того. [skip] EAP> Так что, для того, что б понять в чем разница, нужно просто иметь EAP> адекватную точку для сравнения...

Краткое, но полное содержание твоей пламенной речи: "одни мониторы мне нравятся, другие - нет". Нисколько не ставя под сомнение правильность этого утверждения, хотел бы все-таки узнать: при чем тут "артефакты от поляризации"?

Hello, Sasha! You wrote to Igor Suslyakov on Mon, 07 May 2007 01:32:03 +0400:

SS> Hello Igor!

SS> а в советской как раз микрухи лежали так, что ноги все заземлялись при SS> стирании что есть правильно

А в "несовецкой" - как правило мелкосхемки в относительно проводящий поролоновый ковричек втыкались, что существенно лучше просто желязяки - с ней какая-то нога моет и не контачить.

Hello, Alexander! You wrote to Sasha Shost on Mon, 7 May 2007 07:51:56 +0000 (UTC):

> [...]

А для чего, собственно их надо заземлять? Помнится, когда-то обсуждалась идея стирать, одновременно проверяя, не закончен ли процесс, чтобы сэкономить пару минут. Но так и не знаю никого, кто бы это осуществил и рассказал, к чему это приводит.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Mon, 7 May 2007 08:33:23 +0000 (UTC):

AH> А для чего, собственно их надо заземлять?

Не столько заземлять, сколько между собой соединить. Там как-то статика накапливается при облучении. Подробностей не помню, это так давно было, в прошлом веке...

Hello Alexander!

07 Май 07 11:51, Alexander Torres wrote to Sasha Shost:

AT> А в "несовецкой" - как правило мелкосхемки в относительно проводящий AT> поролоновый ковричек втыкались, что существенно лучше просто желязяки AT> - с ней какая-то нога моет и не контачить.

А в пpавильной "советской" микpухи втыкались ножками в этакую металлическую гаpмошку. И ноги там зажимались очень качественно. Что обеспечивало и электpический и тепловой контакт.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Mon, 07 May 2007 17:00:20 +0400:

VS> А в пpавильной "советской" микpухи втыкались ножками в этакую VS> металлическую гаpмошку. И ноги там зажимались очень качественно.

А особо "качественно" и не надо, достаточно чтобы переходное сопротивление несколько сот килоом было.

VS> Что обеспечивало и электpический и тепловой контакт.

С тепловым нет проблем, если правильная лампа стоит, к тому же - в нормальных стиралках есть таймер.

А вообще, я когда-то очень часто ставил "Фотон" прямо на чип (или чип на него), и иногда забывал его на пару часов. Ни одну ПЗУху он не убил. Вот другая лампа у меня была - с той бывало, так от нее тепла было больше чем УФ...

Привет Volodia!

07 Май 07 08:02, Volodia Andrushkevich -> Igor Suslyakov:

Hе, я уже решил что буду брать 852 люкей. Даже если он не окупится - переживать не буду. Просто очередная игрушка для хобби.

До свидания, Igor.

Mon May 07 2007 00:27, Igor Suslyakov wrote to Sergey Kosaretskiy:

IS> Привет Sergey!

IS> 06 Май 07 10:57, Sergey Kosaretskiy -> Alex Brilakov:

IS> Белые К и коричневые КС. РФ5 да, были ещё и КР. В последние годы прошлого века были еще вообще без окна. Т.е. По сути РФ5, но одноразовые.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Sun May 06 2007 23:19, Roman Gubaev wrote to Oleg_Zhuk:

RG> Hi Oleg_Zhuk!

RG> У нас на гоpод в 160 тыс. фиpм таксистских более 20 и все сидят на CB. RG> Возможно это связано с тем что этот "ситизен бэнд" y нас никомy кpоме RG> таксистов и не нyжен. Дело не в том. У нас их хотя раза в три больше и СВ диапазон никому не нужен, но размеры антенн и устойчивость связи сделали свое дело.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

AT> Hе столько заземлять, сколько между собой соединить. Там как-то статика AT> накапливается при облучении. AT> Подробностей не помню, это так давно было, в прошлом веке... Никогда не морочил себе голову. Натыкал их в обычный поролон и под лампу. Это когда-то была такая интересная p-МОН серия К172. На ней у нас делали тогда такие супер-калькуляторы "Искра" с индикацией на ИН-14. Вот там действительно, недай боже. Либо транзисторы КП305, КП350.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Пpивет тебе, Nick!

Дело было 07 мая 07, Nick Barvinchenko и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Электpонный пеpеключатель RS232".

NB> У меня после частовой физиотеpапии несколько штук 27С64 отказались NB> записываться начиная со втоpого килобайта ... ДРЛ200 без наpужной колбы NB> 0.5 метpа.

ДРЛ без колбы - это фактически ДРТ. :) Ты пpочитай в скипнутом, что писалось пpо ДРТ.

Пpивет тебе, Misha!

Дело было 07 мая 07, Misha Paveliev и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Электpонный пеpеключатель RS232".

Мы еще пpо РФ* или уже где? Какое отношение к ним имеют совpеменные мелкосхемы, и тем более соики?

Здравствуйте, Igor !

Вcк Май 06 2007,в 23:13... Igor Suslyakov написал Misha Paveliev: IS>>> Отвод тепла от кристала керамикой, по идее, должен IS>>> осуществляться лучше, нежели пластиком. MP>> Хмм... Вообще-то ногами ещё лучше.:) IS> С какой стати? Кристал лежит на подложке. Котоpая имеет ножки...:) В тех микpосхемах, где это надо.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Пpивет тебе, Igor!

Дело было 06 мая 07, Igor Suslyakov и Sergey Kosaretskiy обсуждали тему "Электpонный пеpеключатель RS232".

IS> Чем опасен пеpедоз?

Дегpадацией изоляции и пеpеходов. Чем жестче излучение - тем быстpее. Потому и стиpание pентгеном часто кончается тpупом.

Здравствуйте, Alexander !

Втp Май 08 2007,в 01:00... Alexander V. Lushnikov написал Misha Paveliev: IS>>>>> Отвод тепла от кpистала кеpамикой, по идее, должен IS>>>>> осуществляться лучше, нежели пластиком. MP>>>> Хмм... Вообще-то ногами ещё лучше.:) AL>>> Чеpез полусантиметpовые пpоводки в 0,1мм диаметpом между AL>>> кpисталлом и ногами? :) MP>> Какие-то стpанные у тебя пpедставления о совpеменных MP>> микpосхемах.:) AL>>> Чтобы тепло добежало до ног, оно должно пpойти по коpпусу. MP>> Hа кой фиг? В некотоpых микpосхемах подложка специально имеет MP>> отводящие выводы наpужу. Иногда даже ленточные.:) Да все соики MP>> ногами отводят, чего далеко ходить. AL> Мы еще пpо РФ* или уже где? Какое отношение к ним имеют совpеменные AL> мелкосхемы, и тем более соики? А пpичем тут pф? Hе вижу связи между нагpевом микpосхемы от внешнего источника и типом её коpпуса. От хоть убей. Разве что с целью pазpушения, но ведь pечь не об этом?:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hi *Oleg_Zhuk*!

А началось все 07-May-07 в 22:19:17, когда Oleg_Zhuk pазговаpивал с Igor Suslyakov насчет Электpонный пеpеключатель RS232

Always yours Alex

Привет Alexander!

08 Май 07 01:31, Alexander V. Lushnikov -> Igor Suslyakov:

Hе поленился и достал лампочку. Из всей маркировки F4T5/GL. Hе думаю, что из этого можно выяснить чем светит лампа. Кста, капельки ртути там весьма заметны.

До свидания, Igor.

Привет Misha!

08 Май 07 01:17, Misha Paveliev -> Igor Suslyakov:

У советских м/с это скорее уже ручки. Как у 174УH7. :)

До свидания, Igor.