Электронный переключатель RS232

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Thu, 10 May 2007 11:09:17 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> неа

Не "не" а "да".

SS> гугл дает результаты исходя из страны

Ага, а смотрит он на нее - по стоящему на компьютере локалу. А он у меня - Россия :)

Hello, Eugene! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Thu, 10 May 2007 08:10:14 +0000 (UTC):

EAP> Потому, когда спустя несколько лет я сел за звукорежесерский пульт, то EAP> никогда не задирал звук в _опасную_ зону. Сечас мне 55, за пультом, а EAP> так же в наушниках, я просидел 30 лет - но сохранил слух в очень EAP> приличном виде. 19 еще слышу :)

Завидую белой, черной и прочими завистями! "У детей верхний предел слышимости доходит до 22кГц, у стариков он понижается до 10кГц и ниже". Это о среднестатистическом человеке, независимо от профессии. На себе я начал замечать ухудшение лет с сорока, хотя на аэродромах никогда не работал:(

Hello, Alexander! You wrote to Zahar Kiselev on Wed, 9 May 2007 20:36:54 +0000 (UTC):

> [...]

Субъективные ощущения подсказывают мне, что не только. То ли отражения от стен, то ли еще что, но разговаривать с человеком в противоположном углу комнаты проще, чем с ним же на таком же расстоянии в чистом поле.

Пpивет, Zahar.

Вот что Zahar Kiselev wrote to Aleksandr Volosnikov:

ZK> А я в каком-то химическом спpавочнике читал свойства озона - написано ZK> что это газ _без_ запаха. Вpyт?

Вpyт. А вот я если не вpy, то само слово "озон" пеpеводится как-то типа "пахнyщий". Дpyгое дело, что, как писали в своё вpемя в "химии и жизни", каждый человек ощyщает запах озона по-pазномy.

Thu May 10 2007 00:58, Zahar Kiselev wrote to Oleg_Zhuk:

ZK> многих аптеках, где характеристики глаза меряются вообще без участия ZK> пациента(он просто подставляет глаз под прибор), и пересчитать диоптрии Т.е. глаз можно отослать по почте? :-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Thu May 10 2007 11:08, Alexander V. Lushnikov wrote to Zahar Kiselev:

AVL> Hе "под", а "далеко за". Фоpтиссимо - этак под 115..120дБ.

AVL> Я вот, кстати, не очень понимаю, как пpи таких pегуляpных акустических AVL> удаpах сами музыканты слух сохpаняют. Наверное уши затыкают :-) А чтобы все было синхронно, перед ними стоит человек с палочкой в руке:-) Иначе фиг услышишь.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Thu, 10 May 2007 12:50:22 +0400:

> [...]

Это не "мое мнение", это результаты твоих собственных сообщений и дискуссий :)

Если память не изменяет, совокупный годовой доход у тебя долларов 500 ?

ZK> я даже экскаватор себе купил пару лет назад в качестве средства

Да, я в курсе :) И про экскаватор с помойки, и про спутниковый приемник оттуда же, и про древний катер, не то моторный не то парусный (от инспекторов прятаться - денег-то права купить нет) и про многое другое :)

Thu May 10 2007 11:21, Alexander V. Lushnikov wrote to Zahar Kiselev:

AVL> Сходи в опеpу с участием какого-нить певца междунаpодного класса - шок AVL> будет намного больше. Когда он в одиночку (!) без всякой электpоники (!) AVL> мало что не оглушает здоpовенный зал - и пpи этом явно нисколько не AVL> тужится и не теpяет чистоты звука - вот это весьма впечатляет. Очень много еще зависит от акустики зала. Ведь оперные певцы не поют на стадионах, в сараях. Наблюдал в местном театре. Готовили там мерроприятие во времена СССР. Поднявшись на 4-й ярус, почти под крышу, легко воспринимался разговор на сцене. Причем это был рабочий эпизод, люди просто разговаривали. Правда, это здание было построено давно. Автором построены здания Венской оперы, Одеской оперы, ну и Черновицкий театр. Проекты - близнецы, отличаются только масштабом. За это боролись. Ведь в 19-м веке небыло звукоусиливающей аппаратуры. А теперь - фигня, компенсируем киловатами :-(

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Thu, 10 May 2007 12:43:10 +0400:

> [...]

Ну, если бы я считал только мощность, то это было бы совсем дешево - пара мосфетов с драйвером и компаратором стоят 5 баксов :) т.е. 10 - на стерео....

Это если покупать детали, но если воспользоваться твоим любимым "вторичным рынком" - то цена будет абсолютно равна нулю, потому что я просто возьму на работе что-нибудь из опытных образцов, и вметсо того чтобы положить его в мусорное ведро достану вве эти детали :)

А, опять на "вторичном рынке"? См. про него выше.

Захар, стоимость вещей определяет не "вторичный рынок" а цена новой вещи в магазине.

Thu May 10 2007 09:44, Alexander Hohryakov wrote to Alexander V. Lushnikov:

AH> Я до сих пор не понимаю, как Ленин с броневика озвучивал Финляндский AH> вокзал без микрофона:-) А сколько тысяч людей (судя по мемуарам) с ним несли на субботнике бревно?

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Thu, 10 May 2007 12:37:50 +0400:

> [...]

С чего вдруг? Ты синус с генератора на полной мощности слушаешь? Даже у твоего "диско" пик-фактор децибелл 10, т.е. уже не киловатт а ватт триста. Только при средней потребляемой 300, с АВ у тебя будет на выходе 200вт, а с UcD - 260-270 :)

ZK> - все равно электростанцию заводить, а ей наплевать - киловатт или два, ZK> расход топлива у нее при этом почти не растет(КПД меняется).

А для этого существуют не электростанции из подобранных на мусорке запчастей, а нормальные. У которых и с КПД все в порядке, и с его зависимостью от нагрузки.

ZK> Вот если четыре - тогда да:)

Зачем тебе четыре? У тебя "квадро"? :)

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Thu, 10 May 2007 12:47:23 +0000 (UTC):

> [...]

Так он еще и перекрывает своим голосом скрипки, дудки и барабаны полусотни мужиков с заткнутыми ушами, которые дудят и бумкают тут же в прекрасном зале:-)

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1uptd$1ht9$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Формальная граница зависит от мощности и излучателя, да и методики проверки. Потому числовое значение не так важно - себя же я проверял в одних и тех же условиях и потому отслеживал динамику изменений, которая куда важней, чем формальная граница...

К слову, многие люди слышат реально лучше, чем могут показать на тестах - здесь еще важен навык слушания (понимания того. как выглядит "слышу", а как - "не слышу"). Когда тетка в аудиокабинете спрашивает "слышишь?" - многие просто не знают, что они еще _слышат_ и отвечают не совсем адекватно истине.

у стариков он

В быту существует немало поводов получить акустическую травму - и уж наверняка ты немало слушал в наушниках. И вот это - очень травматично, поскольку запас мощности и субъективное отсутствие искажений заставляют непроизвольно повышать громкость сверх необходимого предела. А привычка формируется слишком быстро - потом тихо слушать уже не в кайф. Потому важно удержать себя именно на достаточном уровне, не добывая "кайф" с помощью регулятора громкости...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Thu May 10 2007 15:00, Zahar Kiselev wrote to Eugene A. Petroff:

ZK> Аналогично, только мне было лет 15 когда у меня появился генератор ZK> сигналов, и я тоже поинтересовался своей верхней границей. Столь точно не ZK> измерял, но выше 18.5кгц не слышал и не слышу. Что тогда, что сейчас. ZK> Хотя на _чувствительность_ слуха не жаловался никогда. Первый плейер у ZK> меня на ушах появился в 16. Захар, а может ты зря бочку на себя катишь? Возможно твой преобразователь электричество-звук не мог обеспечить этого преобразования, и верхняя граница твоего слуха значительно выше? Там в Балтийском море дельфины не водятся? А то просто окунуть голову в воду и побеседовать ;-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

"Zahar Kiselev" snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.ftn...

Только не говори о ней с професиональными скрипачами :)

А недавно видел по спутнику видеоклип двух

да, видел - действительно хорошо. но тоже не успел выяснить, кто это...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 10 May 2007 12:51:26 +0000 (UTC):

> [...]

То надувное бревно меня не интересует, его давно проткнул Троцкий, а вот как политики доэлектронной эпохи (не только большевики, Демосфен, к примеру) обходились без вокального образования? Мне этот вопрос пришел в голову еще в детстве, при прослушивании в прямом эфире речи на очередном съезде Леонида Ильича лично.

"Zahar Kiselev" snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.ftn...

Зато современному человеку доставлет неизъяснимое удовольствие рассуждать о полосе рабочих частот аппаратуры, за которую он заплатил свои кровные :))

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Thu May 10 2007 18:21, Alexander Hohryakov wrote to Oleg_Zhuk:

AH> Так он еще и перекрывает своим голосом скрипки, дудки и барабаны AH> полусотни мужиков с заткнутыми ушами, которые дудят и бумкают тут же в AH> прекрасном зале:-) Все они сидят в оркестровой яме и акустика зала расчитывается на это.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Thu May 10 2007 18:33, Alexander Hohryakov wrote to Oleg_Zhuk: AH>>> Я до сих пор не понимаю, как Ленин с броневика озвучивал Финляндский AH>>> вокзал без микрофона:-) OZ>> А сколько тысяч людей (судя по мемуарам) с ним несли на субботнике OZ>> бревно?

AH> То надувное бревно меня не интересует, его давно проткнул Троцкий, а вот AH> как политики доэлектронной эпохи (не только большевики, Демосфен, к AH> примеру) обходились без вокального образования? AH> Мне этот вопрос пришел в голову еще в детстве, при прослушивании в прямом AH> эфире речи на очередном съезде Леонида Ильича лично. Немного не понял:-( Все-таки слушал в "прямом" эфире (т.е. по радио) или непосредственно, без вмешательства радиотехнических средств?

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Thu May 10 2007 18:33, Eugene A. Petroff wrote to Zahar Kiselev:

EAP> Зато современному человеку доставлет неизъяснимое удовольствие EAP> рассуждать о полосе рабочих частот аппаратуры, за которую он заплатил EAP> свои кровные :)) Это понятно. Каждый будет хвалить свое приобретение. Такова сущность человека. Никто не хочет себе сказать, что он ошибся в выборе покупки. Много было сообщений в произвольных конференциях типа, что я купил, а это оказалось .... несколько не то? Вот недавно приобрел 512-М модуль памяти (позже скажу результаты, не хочу наводить тень на плетень). Вроде все нормально, но после месячной эксплуатации, обнаружились "неустойчивые дыры", что не способствует нормальной работе системы. Пока не возвращаю (есть время), возможно я что-то не правильно понял. Протестирую дольше. нужно собрать статистику.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk