Чё за фигня и как с ней бороться?

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Fri, 15 Aug 2008 07:26:11 +0000 (UTC):

AT> А как это можно заметить. по письмам в эху ?

Hу, по хидерам, или хотя бы вот здесь ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Фидолук сам вставляет сюда адрес.

Igor Titovka

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Thu, 14 Aug 2008 22:10:58 +0400:

DK> Сайты узнают вернувшегося пользователя вовсе не по IP-адресу, а DK> по оставленной во время прошлого визита "печенюшке".

Это что?

DK> И статический адрес на диалапе - явление как минимум нетипичное.

АХЗ! А где посмотреть?

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Fri, 15 Aug 2008 09:59:17 +0000 (UTC):

IT> Hу, по хидерам,

Посмтрел сейчас на хидер собственного письма в эху - и не нашел там упоминания о моем провайдере...

IT> или хотя бы вот здесь ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Так это адрес е-мейла, причем тут провайдер ? Оно может не совпадать. Я сюда пишу с яховским е-мейлом, могу написать с GMail, но это не значит что у меня провайдер Яхо или Гуггл ? :) Или если я буду писать из дома в эху используя рабочий е-мейла? Отправлять-то в эху я в любом случ буду не через своего провайдера не через сервер на работе, не через Яху или Гуггл - а через сервер ddt.demos.su (aka 5020/400).

IT> Фидолук сам вставляет сюда адрес

Фидолук вставит то, что прописано в темплейте (шаблоне). Можешь легко убрать, или наоборот доббавить что тебе надо.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladimir V. Gubin on Fri,

15 Aug 2008 02:30:23 +0000 (UTC):

IT> Подключён диалапом. Собственный IP статический. Во всяком разе сайты IT> не просят каждый раз заново регистрироваться - распознают.

Бред. Сайты тебя по кукам распознают, IP на диалапе статическим не бывает, а что ты называешь собственным IP - вообще дальше твоего компа не существует.

Hello Igor!

15 Aug 08 13:59, Igor Titovka wrote to Daniel Kapanadze:

IT> Это что?

Cookis.

IT> АХЗ! А где посмотреть?

Значит динамический. Если бы был статический, ты бы его где-то получал, потом прописывал и сейчас бы не спрашивал, где его посмотреть.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Fri, 15 Aug 2008 10:41:01 +0000 (UTC):

AT> Так это адрес е-мейла, причем тут провайдер ? Оно может не совпадать. AT> Я сюда пишу с яховским е-мейлом, могу написать с GMail, но это не AT> значит что у меня провайдер Яхо или Гуггл ? :) AT> Или если я буду писать из дома в эху используя рабочий е-мейла? AT> Отправлять-то в эху я в любом случ буду не через своего AT> провайдера не через сервер на работе, не через Яху или Гуггл - а AT> через сервер ddt.demos.su (aka 5020/400).

Hу извини, оговорился - я сменил почтовый сервер.

AT> Фидолук вставит то, что прописано в темплейте (шаблоне). AT> Можешь легко убрать, или наоборот доббавить что тебе надо.

По умолчанию он вставляет адрес из настроек. А я предпочитаю дефолтные настройки без крайней нужды не трогать.

Igor Titovka

Hi *Igor*!

А началось все 15-Aug-08 в 05:27:41, когда Igor Titovka pазговаpивал с Vladimir V. Gubin насчет Чё за фигня и как с ней боpоться?

IT> Подключён диалапом. Собственный IP статический. Во всяком pазе IT> сайты не пpосят каждый pаз заново pегистpиpоваться - pаспознают. А это pазве имеет какое-нибудь отношение к IP-адpесу ?

Always yours Alex

Hi *Daniel*!

А началось все 14-Aug-08 в 22:10:58, когда Daniel Kapanadze pазговаpивал с snipped-for-privacy@nwgsm.ru насчет Чё за фигня и как с ней боpоться?

Always yours Alex

Hi *Alexander*!

А началось все 15-Aug-08 в 15:47:07, когда Alexander Zabairatsky pазговаpивал с Igor Titovka насчет Чё за фигня и как с ней боpоться?

Always yours Alex

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Zabairatsky on Fri, 15 Aug 2008 18:19:28 +0400:

А что, статический IP и DHCP одновременно невозможны?

Приветствую, Alex!

15 Авг 08 18:19, Alex Brilakov -> Alexander Zabairatsky:

AB> Т.е. , ты на своем компе не пpописывал IP-адpес , шлюз , маску AB> подсети , пеpвичный и альтеpнативный DNS ?

А зачем всё это прописывать для статического IP? Достаточно в договоре прописать, что в пуле DHCP для пользователя с этого телефона с таким логином и паролём всегда будет выдаваться один и тот же адрес.

Regards, Denis

Reply to
Denis Chernayev

А кто тебя заставляет держать мейлсервер?

Тут я могу только рекомендовать ознакомиться с предметом. Вкратце - в Интернет роль стандартов исполняют RFC. До них идут драфты. Опять-таки, никто тебя не заставляет их соблюдать. Только не удивляйся если тебя при этом никто не принимает и посылает нах... Эвона сморкаться в скатерть на званом ужине тоже вроде никто не запрещает, нету такого стандарта.

Reply to
Sergey Kubushin

Hi, Vladimir!

15 Aug 2008 02:38, Vladimir V. Gubin wrote to Valery Lutoshkin: VL>> Списки типа Спамхауса - пока что самое эффективное спасение от спама. VG> Что значит эффективные,

То и значит, эффективность означает максимизацию блокировки спама при минимизации блокировки полезных писем.

VG> лечение от спама - это палка о двух концах, чем эффективнее определение VG> спама, тем нижу уровень доступности сервиса. Другого не бывает.

И это ничем не противоречит моему высказыванию.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Hi, Vladimir!

15 Aug 2008 02:45, Vladimir V. Gubin wrote to Eugene A. Petroff: EAP>> Скорей всего твой провайдер зачислен в разряд спамеров - если не EAP>> принимает меры для фильтрации спама на своих серверах.. VG> Мало того, что у провадера отсутствует такая обязанность впринципе, и это VG> сложно технически реализуемо, так за это при желании провайдер может еще и VG> получить уголовное преследование.

Уголовное??? Hу-ка, назови статью УК РФ? Сразу оговорюсь, что 272-274 не канает :)

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Hi *Denis*!

А началось все 15-Aug-08 в 19:34:58, когда Denis Chernayev pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Чё за фигня и как с ней боpоться?

DC> А зачем всё это пpописывать для статического IP? Достаточно в DC> договоpе пpописать, что в пуле DHCP для пользователя с этого DC> телефона с таким логином и паpолём всегда будет выдаваться один и DC> тот же адpес. В те вpемена , когда мне пpиходилось пpописывать статический IP , мне пpосто вместе с договоpом был выдан листочик с данными , ко- тоpые тpебовалось вносить в комп . Конечно , можно пpоизводить опознание клиента по номеpу телефона , а уж по нему пpисваивать статический IP . Hо это же стpашно неудобно всем ( в том числе и клиенту ) . Если пpовайдеp интеpнета не будет опеpатоpом фиксиpованной связи , то ему пpидется дополнительно pаскошелиться на аппаpатуpу идентификации входящего звонка . А клиент лишается возможности зайти в интеpнет под своим логином с дpугого телефона . Поэтому намного пpоще пpописать на компе клиента статический адpес .

Always yours Alex

Мир Вашему дому, Vladimir!

Пятница Август 15 2008 02:50, Vladimir V. Gubin писал(а) Igor Titovka:

VVG> Меня еще один вопрос мучает, а зачем отключаться вообще? Или ты на dialup VVG> "сидишь"?

ppp + dhcp и на adsl бывает.

Удачи! Sergej Pipets

... Вышивка крестиком "Брежнев клюет носом на рыбалке".

Reply to
Sergej Pipets

Hi Alex!

16 Aug 08 01:10, Alex Brilakov wrote to Denis Chernayev:

AB> мне пpосто вместе с договоpом был выдан листочик с данными , ко- AB> тоpые тpебовалось вносить в комп . Конечно , можно пpоизводить AB> опознание клиента по номеpу телефона , а уж по нему пpисваивать AB> статический IP . Hо это же стpашно неудобно всем ( в том числе AB> и клиенту ) . К чему такие трудности? Клиент прекрасно опознается по логину. тем более что ppp можно поднять не только поверх dialup'а.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Alex! You wrote to Alexander Zabairatsky on Fri, 15 Aug 2008 18:19:28 +0400:

AB> Т.е. , ты на своем компе не пpописывал IP-адpес , шлюз , маску AB> подсети , пеpвичный и альтеpнативный DNS ?

AB> действительно , если бы он это пpописывал , то и знал бы где AB> смотpеть .

Статический / динамический и прописывал / не прописывал друг от друга ниразу не зависят.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Sergey! You wrote to "Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru on Fri, 15 Aug 2008 15:55:34

+0000 (UTC):

==== DEO>>>>> если ты почту шлешь напрямую, то изволь держать почтосервер, DEO>>>>> соответсвующий им DEO>>>>>

====

SK> Тут я могу только рекомендовать ознакомиться с предметом. Вкратце - в SK> Интернет роль стандартов исполняют RFC. До них идут драфты. Опять-таки,

Hифига не угадал: Internet Draft, Proposed Standard (RFC), Draft Standard, Internet Standard (STD) - это все разные стадии. RFC - самостоятельная стадия, оно может вылиться в стандарт (STD), а может и не вылиться.

Hello, Sergej! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sat, 16 Aug 2008 01:15:47 +0400:

SP> ppp + dhcp и на adsl бывает.

Я знаю, тем более не понятно зачем отключаться на ADSL, хотя он уже ответил.