Как сделать диск с рисками?

Hello, All!

Для определения динамики разгона привода решено использовать диск с рисками и оптопару. Вопрос в том, как изготовить этот самый диск. Уже нарисовал в кореле. А вот как получить тонкий прозрачный диск с этими рисками - вот вопрос.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Пpивет, Yuri.

Wednesday November 26 2003 15:07, Yuri Y. Lesnichenko wrote to All: YL> наpисовал в коpеле. А вот как получить тонкий пpозpачный диск с этими YL> pисками - вот вопpос. Пеpвый способ - печать на пленке - "пpозpачке" (transparency - опция многих пpинтеpов), втоpой - классический фотоспособ (на шиpокой пленке, pентгеновской, напpимеp). Выpезать диск или ножницами или циpкулем (иглой) - смотpя какая точность нужна. Как с коpоблением этой пленки боpоться - думай сам. Кстати, хинт, - гоpаздо пpоще сделать диск жестким и непpозpачным (чеpно-белым), а оптопаpу использовать на отpажение (излучатель и пpиемник ставятся pядом и "смотpят" в одну стоpону) - по-моему, даже в советской сеpии оптопаp были такие - откpытый оптический канал для pаботы на отpажение. Электpонная часть может пpи этом усложниться, по сpавнению с пpеpываемым оптическим каналом.

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Hello, Yuri! Yuri Y. Lesnichenko wrote to All on 26 nov 2003 12:07:

YYL> Hello, All!

YYL> Для определения динамики разгона привода решено использовать диск с YYL> рисками и оптопару. YYL> Вопрос в том, как изготовить этот самый диск. YYL> Уже нарисовал в кореле. А вот как получить тонкий прозрачный диск с YYL> этими рисками - вот вопрос.

1.Мышака разобрать. Там же и оптопару взять. 2.Или на пленке напечатать на хорошем струйнике. 3.Или на ЦД принтере на болванке напечатать. Технологические пакеты компашек (по 100 шт.) часто зажимают прозрачными заготовками. Какая там точность будет - ХЗ 4.Или вместо диска шаговик использовать - валкодер на приводе от флопа. Хоть и не в тему, но тоже вариант.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk