чё за деталь ?

Hi All!

Имеется лампа китайская ,с включением и регулятором освещённости, с гнущимся шлангом и прищепкой, цеплять её куданьбудь( ну обычная эта, продаётся везде рублей за 100). Там одна из деталей потёртая, похожа на наш транзистор КТ209. Чё за деталь то? Я думаю это тиристор, но _какой_?

Bye All!

Reply to
Eugene Krasnolobov

Преглубокоуважаемый(ая) коллега Eugene, здpавствуй!

Пятница Февраль 06 2004 10:26, Eugene Krasnolobov wrote to All: EK> Имеется лампа китайская ,с включением и регулятором освещённости, с EK> гнущимся шлангом и прищепкой, цеплять её куданьбудь( ну обычная эта, EK> продаётся везде рублей за 100). Там одна из деталей потёртая, похожа EK> на наш транзистор КТ209. Чё за деталь то? Я думаю это тиристор, но EK> _какой_? Однопереходник или лавинный транзистор. Погляди по схеме, если только две ноги задействованы, лавинный. Чтобы у наших детей были богатые родители! Здоровья. Andrey.

Reply to
Andrey Lisicyn

Sun Feb 08 2004 21:12, Andrey Lisicyn wrote to Eugene Krasnolobov:

AL> Однопереходник или лавинный транзистор. Погляди по схеме, если только две AL> ноги задействованы, лавинный.

Это может быть и силовой элемент, например симистор BT131 (500-600-800 вольт,

1 ампер). Цоколевка BT-131 - средний УЭ, левый (если корпус плоским к себе ногами вниз) тот силовой, относительно которого надо подавать сигнал на УЭ.

Пpивет Eugene !!!

06 февpаля 04 _Eugene Krasnolobov_ писал All

EK> Hi All!

EK> Имеется лампа китайская ,с включением и pегулятоpом освещённости, с EK> гнущимся шлангом и пpищепкой, цеплять её куданьбудь( ну обычная эта, EK> пpодаётся везде pублей за 100). EK> Там одна из деталей потёpтая, похожа на наш тpанзистоp КТ209. Чё за EK> деталь то? Я думаю это тиpистоp, но _какой_?

Может быть тиpистоpы.Пpо них даже пpодавцы в магазинах знают какого они типа.И стоят около 10pуб.Себе такой в сдохшую лампу покупал,всё pаботает.А вот тип не помню,а лампочку в облом pазбиpать :)

Пока.

Reply to
Sergey Agafonov