Фигня какая-то с ATmega16 :-(

Dear All,

Сегодня была убита половина рабочего дня на полный сабж.

История полового процесса скипнута, сухой остаток таков:

Если взять мегу16, сконфигурить две ноги на вывод, на одну подать 0 и на другую

1, и замкнуть их между собой - что будет? Блин, там при 5v питании будет 2.65 вольта!!!

Это бага или фича? И как с этим бороться? Ведь так жить нельзя абсолютно. У меня такая ха-арошая отлаженная (на 1200, 2313, tiny26, mega8) либа - лесом идет из-за этого. Hу ладно, либу перепишем. Так ведь, что хуже: ног не хватит.

Может, там какой бит в каком регистре надо дёрнуть, или фьюз прошить, чтобы избавиться от этой напасти? TFM я, вроде, R. Hичего не нашёл.

Sincerely yours, Old Greaser.

Reply to
Serge Bryxin

Всем привет!

Serge Bryxin писал к All 05.03.2004:

SB> Если взять мегу16, сконфигурить две ноги на вывод, на одну подать 0 и SB> на другую 1, и замкнуть их между собой - что будет? SB> Блин, там при 5v питании будет 2.65 вольта!!!

А ты чего там ожидал увидеть?

SB> Это бага или фича? И как с этим бороться? Ведь так жить нельзя SB> абсолютно.

Может все-таки объяснишь чего тебя не устраивает и абсолютно жить не дает?

SB> Может, там какой бит в каком регистре надо дёрнуть, или фьюз прошить, SB> чтобы избавиться от этой напасти?

А чего ты добиться-то хочешь?

Reply to
Askold Volkov
Reply to
Alexander Borovsky

Пpивет, Serge!

*** 04 Mar 04 23:44, Serge Bryxin wrote to All:

SB> Если взять мегу16, сконфигурить две ноги на вывод, на одну подать 0 и SB> на другую 1, и замкнуть их между собой - что будет? Блин, там при 5v SB> питании будет 2.65 вольта!!!

SB> Это бага или фича?

Это - раздолбайство. А что ты ожидал там получить ? Или просто хотел зажарить кристалл ?

SB> И как с этим бороться? Ведь так жить нельзя абсолютно.

Да, так жить нельзя.

SB> Может, там какой бит в каком регистре надо дёрнуть, или фьюз прошить, SB> чтобы избавиться от этой напасти? TFM я, вроде, R. Hичего не нашёл.

Я как-то с трудом представляю, а как бы ты хотел ?

Здоpовья тебе Serge и долгих лет жизни!

04 Маp 04 23:44, Serge Bryxin -> All: SB> Если взять мегy16, сконфигypить две ноги на вывод, на однy подать 0 и SB> на SB> дpyгyю 1, и замкнyть их междy собой - что бyдет? Блин, там пpи 5v питании SB> бyдет 2.65 вольта!!! А сколько же? Еще и коpпyс гpется бyдет от этого. И волне веpоятно, что в итоге сгоpит. SB> идет из-за этого. Hy ладно, либy пеpепишем. Так ведь, что хyже: ног не SB> хватит. Пpичем тyт ноги?

Don't worry, be happy Serge. Еадpес: Mitya1698<Собака>mail<Точка>ru Обязательно "nospam" в теме письма! ... @T:\Golded\tagline.lst

Reply to
Mitya Gladyshev

Hello, Serge! You wrote to All on Thu, 04 Mar 2004 23:44:00 +0300:

> [...]

SB> абсолютно. У меня такая ха-арошая отлаженная (на 1200, 2313, SB> tiny26, mega8) либа - лесом идет из-за этого. А она, вообще, работала?

With best regards, Serg.

Reply to
Sergey Mudry

Hello Serge!

04 Mar 04 23:44, Serge Bryxin wrote to All:

Интересная у тебя задача, замкнуть два выхода, подать на них разные уровни, да потом еще набраться наглости по этим пинам осуществлять какой-то ввод :)

Roman

... No locked doors, no windows barred

Reply to
Roman Gorbunov
*** Answering a msg posted in area RU.EMBEDDED (Однокристалки etc.).

Милостивый государь Serge!

04 Мар 04 23:44, Вы изволили послать сюда, в частности, следующее:

SB> Если взять мегу16, сконфигурить две ноги на вывод, на одну подать 0 и SB> на другую 1, и замкнуть их между собой - что будет? Блин, там при 5v SB> питании будет 2.65 вольта!!! SB> Это бага или фича? И как с этим бороться? Дык эта... Вроде как в приличном обществе не принято два или более выходов меж собой замыкать. Если, конечно, они не открытые коллекторы. Я даже не понял, а что, собственно, хотелось получить? Кстати, как здесь уже отмечалось, выводы микроконтроллеров или ПЛИСов могут прикидываться открытыми коллекторами. "0" в этом случае изображается выходом с низким уровнем на нем, а "1" - z-состоянием или конфигурированием вывода на вход.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении. А.П.Гуськов.

Reply to
Andrew Gooskov