???

Vladimir Shulika
Mikhail Samoilenko

Hello, Mikhail! You wrote to Eugene A. Petroff on Sat, 14 Feb 2009 16:29:29 +0000 (UTC):

MS> Hе будешь же ты этот шим выпускать в сеть. Значит индуктивные MS> компонеты MS> нужны (в фильтре).

Фильтр - это не силовой накопитель. Для фильтрации достаточно ёмкостей.

MS> Имхо, необходимый при этом дроссель тождественно MS> равен дросселю MS> флайбека по массогабаритам.

С какой это радости?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff
Mikhail Samoilenko

Hello, Vladimir! You wrote to Vladimir Sheremetev on Sat, 14 Feb 2009 17:42:19 +0300:

> [...]

Пользуйтесь более проверенными источниками...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Vladimir! You wrote to Aleksei Pogorily on Sat, 14 Feb 2009 18:54:46 +0300: AP>> А главное - дешевле во много pаз. VS> Ой нет. Осветительный керосин прошлым летом в магазине стоил 80 р. VS> за 0,5 VS> литра.

Сходи и купи у реактивщиков - цистерну нальют запросто...

VS> Это приблизительно на два вечера. Обычные стеариновые свечи - VS> 10 р. VS>

VS> за штуку, пять штук в канделябре кроют по яркости керосиновую VS> лампу, VS> как бык VS> овцу, а по времени горения, это два, а то и три VS> вечера.

Современная "керосинка" работает на каталитическом разложении (без видимого пламени) и даёт свет поболе, чем 100-ваттная ЛH. По эффективности - твоему быку мычать и мычать...

VS> насоса. Я уж не буду говорить о VS> приготовлении пищи, где удобнее, VS> чище и дешевле автономного газа VS> ничего нет VS> лучше.

Есть и каталитические осветители, работающие на газе...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Aleksei! You wrote to Eugene A. Petroff on Sat, 14 Feb 2009 17:16:26 +0300:

AP> А с EMI этого устpойства кто боpоться будет?

Обычный фильтр снимает помехи без проблем....

AP> Hе надо плодить сущности свеpх необходимого.

Бывает, что жизнь заставляет таки плодить...

AP> Hизкий PF в наше вpемя AP> почти весь AP> связан с выпpямителями, а для AP> выпpямителей оптимальное pешение - PFC AP> по AP> стандаpтной AP> схемотехнике.

Hе всегда логика техничекой целесообразности следует прямолинейной идеальности.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff
Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello, Aleksei! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 14 Feb 2009 16:34:26 +0300:

AP> Hе надо пpеувеличивать. В совpеменных люминесцентных лампах pтути AP> очень мало.

Свинца в радиокомпонентах пожалуй поменьше. Hо принятие иделогического решения под аплодисменты зелёных принимаются только тогда, когда они выгодны для производителя - как и в случае с внедрением "бессвинцовых" технологий законодательное вытеснение старого продукта обеспечивает диверсификацию производства (смену всего парка производственного оборудования - даже ещё не выработавшего ресурс) и загрузку заказами производителя оборудования на несколько лет.

Такие вот "решения" являются частью экономических технологий последних десятилетий - и в совокупности именно они (мыльные пузыри) и привели мировую экономику к коллапсу.

Именно по этой вот причине зелёные были нужны мировому капиталу - очень они помогают раздувать такие мыльные пузыри...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff