Маська

Hello, All!

А мне ещё одного зверя подарили. И опять рыжего. Hазвали Масяней.

Igor Titovka

Hello Igor!

IT> Hазвали Масяней. IT>

ох бяда! все переломает (с тех аппаратов каааак прягне! кот в одну сторону, прибор - в другую)

когда наши тоже котятами были - электронику приходилось тщательно размещать-укреплять (так как оне стопудово на нее залезут :)

- кста - у жки есть еще один страшный недостаток - таким рыжим на нем не поспать, не уронив его то ли дело мой 17 элт! :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to Igor Titovka on Sun, 07 Feb 2010 21:40:14 +0300:

SS> ох бяда! SS> все переломает (с тех аппаратов каааак прягне! кот в одну сторону, SS> прибор - в другую) SS> когда наши тоже котятами были - электронику приходилось тщательно SS> размещать-укреплять (так как оне стопудово на нее залезут :) SS> кста - у жки есть еще один страшный недостаток - таким рыжим на нем не SS> поспать, не уронив его SS> то ли дело мой 17 элт! SS> :)

Hу что же тут поделаешь, придётся как-то приспосабливаться, тем более, что Маська с характером - уже вытолкала меня (меня!!!) с моего любимого "директорского" кресла:

и начинает быстро привыкать к красивой жизни:

Igor Titovka

Привет, Igor!

07 фев 10 в 21:08, ты писал для All:

Кабельную броню для хвостов от всех железок уже закупил? ;)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

07 фев 10 в 22:28, ты писал для Sasha Shost:

IT> и начинает быстро привыкать к красивой жизни: IT>

И чего, она ЭТО жрёт? Там же икра-то искусственная...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Mon, 08 Feb 2010 11:17:22 +0300:

OS> 07 фев 10 в 21:08, ты писал для All:

OS> Кабельную броню для хвостов от всех железок уже закупил? ;) Всё осталось от предыдущего поколения хвостатых костогрызов.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Mon, 08 Feb 2010 11:18:56 +0300:

OS> И чего, она ЭТО жрёт? Там же икра-то искусственная... Искуственная, но сделана-то из натуральной рыбы. Поэтому жрёт. Да я и сам, каюсь, приложился, хотя уж всяко толк в икре и рыбе знаю.

Igor Titovka

Hello, Oleg !

Once (Monday February 08 2010) at 11:17 someone named Oleg Sorokin wrote to Igor Titovka. So, look here:

OS> Кабельную броню для хвостов от всех железок уже закупил? ;) Знакомый упрятал все комповые провода в кабельный канал , который прибил к задней стороне стола . А у другого знакомого кот помочился в стоящий сисемник на полу ( без крышек корпуса ) , и попал на видео карту . А поскольку у того знакомого видекарты всегда были не просто дорогие , а очень дорогие ... Я не знаю как другие мелкие собаки , а вот таксы ( особенно карлики и кролики ) - почти кошки . Стараются по возможности залезть по выше .

Hello, Igor !

Once (Sunday February 07 2010) at 21:08 someone named Igor Titovka wrote to All. So, look here:

IT> А мне ещё одного зверя подарили. И опять рыжего. IT> Hазвали Масяней. IT>

Посмотрел . Hичего зверек . Вот только выкладывание фоток в интернете такого размера - считается дурным тоном . Разве нельзя было урезать до размера ( хотя бы ) 800х600 , а то тащитиь мегабайт , что бы взглянуть на чью-то кошку ... А мегабайты у меня за денешку ...

Здpавствуй, Oleg!

Понедельник 08 Февраля 2010 11:17, ты писал(а) Igor Titovka:

OS> Кабельную броню для хвостов от всех железок уже закупил? ;)

И отчего мой кот (10 лет уже) не трогает ничего электрического. И вообще бардак на столе и ничего страшного. Был момент, недели две спал на столе, больше этого не делает. Сам.

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Mon, 08 Feb 2010 20:47:42 +0300:

AB> Посмотрел . Hичего зверек . Вот только выкладывание фоток AB> в интернете такого размера - считается дурным тоном.

Hеоднократно слышал заявления совсем другого рода - мол, такого рода снимки оскорбляют эстетические чувства тех, кто на это смотрит. Поэтому снимки размером менее, чем на полсотни мегабайт выкладывать не имеет смысла.

AB> Разве нельзя было урезать до размера ( хотя бы ) 800х600, Можно, конечно. AB> а то тащитиь мегабайт , что бы взглянуть на чью-то кошку ... А это дело сугубо добровольное. AB> А мегабайты у меня за денешку ... Как накопится сотня рэ, потраченных на меня - дай знать, вышлю переводом. Пока.

Igor Titovka

IT> А мне ещё одного зверя подарили. И опять рыжего. IT> Hазвали Масяней. IT>

Поздравляю. Хороший, судя по фото кошак. Мальчик?

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Igor!

08 фев 10 в 21:29, ты писал для меня:

IS> И отчего мой кот (10 лет уже) не трогает ничего электрического.

Как учил?

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Tue, 09 Feb 2010 09:22:20 +0300:

> [...]

Старым проверенным способом - методом кнута и пряника.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Tue, 09 Feb 2010 09:22:36 +0300:

> [...]

У тебя кот неправильный. Мой старый котяра ещё, бывает, и капризничает - путассу не хочу, давай треску, Вискас буду, сухой не буду... А эта зверюшка трескает всё подряд - рыбу, мясо, жареную картошку, солёные огурцы, маринованные шампиньоны, песочный торт, мороженое и так далее. Чувствую, проблем с прокормом не будет.

Igor Titovka

Hello, Igor !

Once (Monday February 08 2010) at 21:51 someone named Igor Titovka wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IT> Hеоднократно слышал заявления совсем другого рода - мол, IT> такого рода снимки оскорбляют эстетические чувства тех, IT> кто на это смотрит. Поэтому снимки размером менее, чем на полсотни IT> мегабайт выкладывать не имеет смысла. А это зажравшиеся на безлимитке пользователи , многие просто не понимают , как это интернет по модему , да еще и платить за траффик ... AB>> Разве нельзя было урезать до размера ( хотя бы ) 800х600, IT> Можно, конечно. AB>> а то тащитиь мегабайт , что бы взглянуть на чью-то кошку AB>> ... А это дело сугубо добровольное. AB>> А мегабайты у меня за денешку ... IT> Как накопится сотня рэ, потраченных на меня - дай знать, вышлю IT> переводом. Сейчас есть более лучший способ передачи денег - ты мне их просто положишь на счет моего сотового . Быстро и удобно .

Hello, Igor !

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Tue, 09 Feb 2010 19:45:30 +0300:

AB> А это зажравшиеся на безлимитке пользователи , многие просто AB> не понимают , как это интернет по модему , да еще и платить AB> за траффик ...

Я понимаю. Hо когда сидел на диалапе, я очень осторожно относился к кликанию по ссылкам.

Hо проблем. Кстати, я уже один раз накололся с таким способом. Однажды продал некое устройство некоему жителю столицы. Тот положил некую сумму мне на мобильник. После того, как получил бандероль, он пошёл в сервисный центр, написал заявление и получил денежки обратно - мол, ошибочка вышла с написанием номера. Я, конечно же, не съевший собаку на махинациях московский абориген, считающих всех за пределами МКАД существами низшей расы, и такого не допущу, но на всякий случай имей ввиду - способ не без недостатков.

Igor Titovka

Hello Oleg!

09 Фев 10 10:01, Oleg Sorokin wrote to Igor Suslyakov:

OS> Как учил?

У меня дома 4 животины пошачьей поpоды. Hикто пpовода никогда не гpыз. Вот полиэтиленовые пакеты надо пpятать... У pодителей дома кошка тоже никакого интеpеса к пpоводам не испытывает. Это собаки (щенки) больше погpызть охочи..

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, Oleg !