???

Hello, Konstantin! You wrote to Eugene A. Petroff on Sat, 14 Feb 2009 22:06:00 +0300:

KS> А что в нем нового?

Hового в нем то, что он позиционируется, как _массовый_ продукт с тотальным потреблением. Для промышленности это означает строительство новых заводов и оборудование их новыми производственными линиями, поскольку старое оборудование для этого непригодно.

KS> Они имели в виду вред для окружающей среды при выработке KS> электроэнергии.

Они _декларировали_ "устранение вреда, наносимого окружающей среде" в качестве цели. Hо декларация еще не есть истинная цель - не надо быть наивным в этом плане...

Ещё раз объясняю причинно-следственную цепочку: выделение тепла внутри помещений уменьшает мощность специальных систем обогрева помещений. Снизив энерговыделение лампочек, мы уменьшим электрическую мощность ТЭЦ и на ту же величину увеличим их тепловую мощность. То есть, энергетический баланс не изменится и ТЭЦ будет наносить тот же вред окружающей среде...

Чао!

KS> Good luck, Konstantin. onstantin.

With best regards, Eugene A. Petroff 2147483647. E-mail: snipped-for-privacy@online.ru

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Vladimir! You wrote to Eugene A. Petroff on Sat, 14 Feb 2009 21:54:24 +0300:

> [...]

Ты искал про применение ртути в чистом виде??

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Vladimir! You wrote to Eugene A. Petroff on Sat, 14 Feb 2009 21:14:44 +0300:

VS> Тоже есть. И точно так же гибнут от качества тех смесей, которые VS> именуют у VS> нас сжиженным газом и от качества катализаторов. Если ты помнишь, VS> даже Захар VS> об этом говорил. У нас этот газ получше, но даже тот изобутан, VS> который мы VS> покупаем для предприятия для технологии, содержит только 78% фракции VS> изобутана, всё остальное помои.

Hу, тогда для тебя только безальтернативный выбор - масляный светильник...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff