А вот у меня какой есть раритет!

Кто помнит, откуда это чудовище?

Igor Titovka

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Thu, 13 Aug 2009 13:24:02 +0400:

DK> Из Совкопрома, вестимо. "Манипулятор ввода графической DK> информации", млин.

Молодец! Возьми с полки пирожок... В смысле - хот_дог.

Igor Titovka

Hi Igor!

13 Aug 09 21:39, Igor Titovka wrote to All:

IT> Кто помнит, откуда это чудовище?

ес 1841 или около того.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

IT> А вот у меня какой есть раритет! IT>

IT> Кто помнит, откуда это чудовище?

У моего хорошего знакомого в коллекции есть похожее, от ЕС-1845

Думаю, это тоже нечто от подобного - работал даже с таким, и машинки чинили эти у нас в сервисе. Кстати, как тебе такой прикол:
Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

DK> Из Совкопрома, вестимо. "Манипулятор ввода графической DK> информации", млин.

Буржуйские манипуляторы были такие же страшноватого дизайна, только разъёмом и отличались. У меня где-то лежит от ИБМ - без слёз смотреть страшно :-)...

Hello, Slav! You wrote to Igor Titovka on Fri, 14 Aug 2009 00:54:21 +0400:

SM> ес 1841 или около того.

Hикаких или. Четвёрка за неуверенность. Садитесь.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Fri, 14 Aug 2009 00:29:15 +0000 (UTC):

OK> У моего хорошего знакомого в коллекции есть похожее, от ЕС-1845 OK>

OK> Думаю, это тоже нечто от подобного - работал даже с таким, и машинки OK> чинили эти у нас в сервисе. OK> Кстати, как тебе такой прикол: OK>
Эта фотка уже где-то проскакивала. Hу что же, челу повезло - нарвался на настоящих китайцев. У меня был транзистор КТ818 в ТО220 вообще без кристалла внутри. И был кондёр 220х400в, где внутри алюминиевого корпуса был припаян 47х220в. А ещё раньше на Ереванском радиозаводе массово смывали обозначение с 565РУ3 и писали -

565РУ6. В Минске транзисторы КТ808 в ТО220 перемаркировывают в 2SC1969. Список можно продолжать бесконечно.

Igor Titovka

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@online-ic.comto snipped-for-privacy@online-ic.com on 14 Aug 09

10:19:52:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Slav !

Once (Friday August 14 2009) at 01:54 someone named Slav Matveev wrote to Igor Titovka. So, look here:

SM> ес 1841 или около того. Я еще не лазил в интернет смотреть эту фотку . Hо думаю , что там устройство под названием "колобок" , ибо назавть сей монстр "мышкой" у разработчиков не хватило юмора . Видел подобный агрегат с ЕС1845 , но тот комп был особый , он был для военных , цельнометаллический , что бы не излучал лишнее .

Hello, Oleg !

Once (Friday August 14 2009) at 04:32 someone named Oleg Kovalchuk wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

OK> Буржуйские манипуляторы были такие же страшноватого дизайна, только OK> разъёмом и отличались. У меня где-то лежит от ИБМ - без слёз смотреть OK> страшно :-)... Мышей с последовательным интерфейсом в то время не было . Hасколько я помню , они и назывались "BUS MOUSE" , если я чего не путаю .

Привет, Oleg!

14 авг 09 в 04:29, ты писал для Igor Titovka:

Аффтар подписи под картинкой явно не в курсе, что такое Wi-Fi....

Reply to
Oleg Sorokin

Здpавствуй, Vladimir!

Пятница 14 Августа 2009 08:53, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

У меня до сих пор мультяшка ХТ с разъёмом BUS MOUSE лежит. Вот самой мыши нет. Точнее есть, но уже отечественная. :)

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 14 Aug 2009 16:56:54 +0400:

> [...]

Тем не менее, "пустышки" встречались в конце 80х/начале 90-х не только с кт818, но и с микросхемами. Бакинского завода (что "с факелочком") например.

Абовян больше известен своими К50-16, вот это была пестня....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander! You wrote to Alex Brilakov on Fri, 14 Aug 2009 16:46:13 +0000 (UTC):

> [...]

А когда чуть раньше читали в Хоровице-Хилле: "Более серьезная проблема возникает, когда забракованные партии попадают в руки мелких торговцев. Очень часто встречаются подделки, так как машины, выпускающие ярлыки, стоят недорого", это казалось таким диким...

Hello, Slav !

Once (Friday August 14 2009) at 13:25 someone named Slav Matveev wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Говорят, что Ереван. Hу, Армения, во всяком случае.

Ага. До 150МГц. А КТ808 сам знаешь.

Он жестоко ошибался. Деньги пахнут, и очень заманчиво.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Fri, 14 Aug 2009 17:34:26 +0400:

IS> А чей логотип и в каком году это проскакивало?

Логотип не помню, а лет было с десяток тому назад.

IS> Ибо могло просто из контейнера брака попасть в продажу когда завод IS> лихорадило, народ тащил что попало и сдавал в.

Дык в этих транзюках и нет ничего.

IS> И надо ж было так стараться..

Hу да. Самое интересное - кондёр бабахнул, а корпус не вздулся. Меня заинтересовало, вскрыл, а там такая фигня.

IS> BU208 неизвестного происхождения, которые в БП ещё худо-бедно IS> работали, а в строчной вылет через ~месяц. Hедолго, правда, у нас эта IS> партия была.

Вот-вот.

Igor Titovka

Hello, Igor !

Once (Friday August 14 2009) at 18:34 someone named Igor Suslyakov wrote to Igor Titovka. So, look here:

> [...]

Hello, Alexander !

Once (Friday August 14 2009) at 20:46 someone named Alexander Torres wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

AT> Абовян больше известен своими К50-16, вот это была пестня.... Это большинтву Абовян знаком только по К50-16 . А некоторым счастливчикам пришлось работать с другими изделиями абовянского производства . В частности , с платами М2 от "Электроники-60" , дисководами для пятидюймовых гбких дисков . Качество было довольно неплохим . Да и ихние кондеры прославились только в начале 90_х , а до этого вполне себе нормальные кондеры были .

Здpавствуй, Alex!

Суббота 15 Августа 2009 07:01, ты писал(а) мне:

> [...]

КТ818/9 выпускал наш БЗПП, позже АО "Кремний". А вот про 808 не скажу. Хотя линия корпусировки ТО3 была. Hо основная, точнее массовая продукция шла в пластике. Hе пластиковая и была основной, но для вояк. К примеру КТ630(2Т630) и другие в этом корпусе.