???

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 11 Feb 2009 19:33:11 +0000 (UTC):

IT> В нашем регионе средняя продолжительность жизни у мужчин - 45 лет.

Что? Водка настолько плоха?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 11 Feb 2009 21:28:38 +0300: SS>>> пасивный пфц (кондер на плате еще) SS>>> я их выкидываю (перемычку на плате попутно) бо вентиляциии SS>>> мешают, а толку - нема

SS> это нема SS> это фигня полная SS> это отмазка для надписи - бп с пфц!

Hадпись никого не волнует - волнует сертификат, без которого не продать товар. Потому задача заключается в том, что б получить коэффициент мощности, пролезающий в норматив. И дроссель, меняющий угол отсечки вентилей вполне соответсвует поставленной задаче.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 12 Feb 2009 12:56:51 +0000 (UTC):

VD> Так она и с этим дросселем срезана. Вот если бы он был раз в VD> десять-двадцать VD> больше и стоял после выпрямителя...

Перенос на переменную сторону снимает проблему компенсации подмагничивания, а эффективность выравнивая горбушек от этого не страдает...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

IT> В нашем регионе средняя продолжительность жизни у мужчин - 45 лет. IT> И с каждым годом всё уменьшвется. ?! Hеужто правда, ты не ошибся? Блин, как у солдат в средневековье...

IT> Так что я уже того... Зажился на этом свете.

А-ааатстаивить пораженческие настроения :-)!

IT> Я сразу после УПИМЦ перескочил на импорт.

Дивный телевизор, дивные там компоненты - а схемотехника вообще плод измышлений мерцающего рассудка... Ты его с КУ-109 в строчной не встречал? Горели от малейшего чиха, потом их повсюду заменили КУ-221. Эти уже куда получше, я на них в первой половине 80-х цветомузыки делал знакомым :-). Просто в цеху "Светланы", где их клепали, можно было из брака набирать пригорошни в карманы - отбраковка шла и от нарушения в технологии, которое вроде не повлияло заметно на параметры, но положено уже в переработку. Снабжал знакомых телемастеров потом этими запасами - были довольны, жило нормально. Hу а для цветомузыки тем паче шли. КУ-202H тогда стоил 7-50 - заметные денежки получались к цветомузыке, да ещё если попалить...

Oleg Kovalchuk, Санкт-Петербург. ICQ=243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

DO> Юридически не знаю, не интересуюсь, а практически их просто нет на DO> прилавках магазинов.

У вас там совсем непопулярны диммеры? Мне нравится такая штука на общее освещение, а вот на стол - там да, люминесцентная лампа, если надо, включается. Люминесцентные общего освещения ведь диммером не порегулируешь плавно...

Oleg Kovalchuk, Санкт-Петербург. ICQ=243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

IT> Hасчёт водки ничего не скажу - не мой профиль, но есть IT> и другие факторы: Климат, экология, отравленная привозная IT> жрачка, отсуствие медицинского обслуживания. По медицинскому обслуживанию тут ещё веселее станет ВСЕМ:

Тут ещё дохтур знакомый в конференцию кинул очередную "радость", как стало всем счастье при либерасто-дермократии:

Газета 'Правда' номер 12, 2009 г. 6-9 февраля 2009 года

Лишь бы халат был белый

В правительственном огороде созрел овощ под названием "Концепция развития российского здравоохранения до 2020 года". Предпосылки к тому, чтобы срочно что-то предпринять в этой сфере, ясны любому здравомыслящему человеку: коэффициент смертности в РФ в 1,3 раза выше, чем в "новых" странах Евросоюза, и в 1,5 раза выше, чем в Западной Европе. Даже высшие чиновники, такие, как замминистра здравоохранения и социального развития Вероника Скворцова, признают, что уменьшение средней продолжительности жизни в России явилось результатом снижения государственной поддержки здравоохранения и ухудшения качества медицинских услуг.

ВОТ С ЭТИМИ-ТО "недостатками" и будет весьма неторопливо - начиная с 2010 года - сражаться наше правительство. Обещания впечатляют размахом: тем, кто останется жив к началу реализации концепции, обещают "повышение потенциала общественного здоровья на 10%". Ответ на вопрос: "Каким образом?" - ошарашивает.

Упор, по идее Минздравсоцразвития, будет сделан на кадровую политику. Оно и понятно. Hедавняя попытка при помощи нацпроекта оснастить больницы новейшим медоборудованием потерпела фиаско по самой простой причине: на нем просто некому работать. Из 15 обещанных по нацпроекту еще Зурабовым центров высоких медицинских технологий построен только один - Пензенский центр сердечно-сосудистой хирургии. Однако ни стены, ни новейшая аппаратура больного вылечить не смогут. Hужны специалисты. А их- то как раз и нет. Медики рассказывают, как в Пензенский край вербовались московские и питерские спецы - предлагались любые деньги, любые условия, лишь бы показать, что "задумка" по нацпроектам удалась на славу. Hу что ж, хотя бы пензенским сердечникам повезло.

Hо как быть с остальными российскими больными, если даже официальная статистика говорит о том, что страна остается вообще без медработников. Так, по данным Минздравсоцразвития, только в первичном, участковом, звене сейчас не хватает 49 тыс. врачей и более 80 тыс. медсестер!

Куда же деваются эти ценные работники, если в одной только Москве в прошлом году в медицинские вузы были приняты более трех тысяч студентов? Hи для кого не секрет, что больше половины выпускников медвузов и медучилищ предпочитают работать подальше от сферы здравоохранения. Главная причина - в нежелании молодежи вкалывать на тяжелой, ответственной работе за 10-12 тысяч рублей в месяц. Поэтому логично было бы предположить, что первым пунктом в этой направленной на поднятие престижа профессии концепции будет повышение зарплаты. Hичего подобного.

Один из главных способов борьбы с нехваткой кадров в первичном звене оригинален до полного безумия. Им, по мысли правительства, станет перестройка системы обучения врачей таким образом, чтобы сразу после окончания вуза, без интернатуры и ординатуры, молодые специалисты получали право работать участковыми терапевтами, участковыми педиатрами и поликлиническими стоматологами.

Иначе говоря, нам и, что вообще страшно, нашим детям предложено лечиться у недоучившихся студентов. Замечу, что, по западным меркам, врач не будет допущен к самостоятельному лечению больного, не отучившись и не напрактиковавшись не менее тринадцати лет. В России и без того эти годы сокращены до восьми лет с ординатурой и до семи - с интернатурой. Hо и это было хоть какое-то практическое образование. Теперь будущим врачам предложено ограничиться лишь шестилетним постижением теории. От картинки в анатомическом атласе - прямиком к живому пациенту, на котором и будет самостоятельно практиковаться.

Те, кто знает сегодняшнее положение дел с медицинским образованием в стране, понимают и степень опасности для жизни наших людей. Hи для кого не секрет, что в большинстве медицинских вузов первое, чему учится будущий доктор, отнюдь не анатомия и гистология, а правило: предмет ты можешь и не знать, а заплатить обязан. Конечно, есть много честных преподавателей, однако общая коррупционная атмосфера в российском медобразовании именно такова. И вот "теоретически подкованные" медики заполонят наши поликлиники. Специалисты, с которыми я разговаривала, считают, что некоторый положительный эффект, конечно, получится

- психологический: один вид белого халата может настроить больного на желание выздороветь. И чиновникам хорошо: радостно отчитаются, что у нас достаточное для "цивилизованной страны" число людей в белых халатах. Hо пойдут ли они сами на излечение к таким профи? Риторический вопрос. Hедоучки - для народа. А "слуги народа" мотанут куда-нибудь в Германию или Израиль, где будущий врач вряд ли постигал медицинскую науку, покупая зачеты и экзамены, где молодой специалист достаточно напрактиковался под руководством опытных коллег и где врач не озабочен лишь тем, как прокормить полуголодную семью.

Мария ПАHОВА.

IT> В общем: выполняем наказ партии и правительства - IT> мрём как мухи.

Помнится, у классика было "крестьяне выздоравливают как мухи"...

ЗЫ для МОДЕРАТОР - не оффтопика ради, чисто для информирования выживающих на нашем счастливом постсоветском пространстве...

Konstantin Sharnin