ХЗ какой по счёту вопрос.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 15 Feb 2011 21:04:00 +0300:

VS> У меня батя pассказывал как устpоена была одна из таких стpок в нашем VS> гоpоде.Это был целый этаж, набитый стойками с тpигеpами на VS> электpомагнитных pеле.

А самое интересное - как туда писали слова?

VS> Шум от всего этого хозяйства, по его словам... неописуемый.

Мой отец считал курсовые в "машзале" - огромной комнате с десятками моторизированных Железных Феликсов. Шум был... тоже неописуемый.

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 15 Feb 2011 13:16:44 +0300:

YS> А с какого пуркуа ты смешал все в одну кучу? YS> В первом случае это Москва где я раньше жил.

Я догадался: "А зовется наш город, родная сторонка, - Федор-Кузьмичск, а до того, говорит матушка, звался Иван-Порфирьичск, а еще до того - Сергей-Сергеичск, а прежде имя ему было Южные Склады, а совсем прежде - Москва."

YS> Второй мое настоящее место жительства - подмосковье. Или по твоему YS> если человек живет в каком-то населенном пункте, то он его покидать не YS> может? :)

Мой мнение - пусть живет, где хочет и может, но другой человек знать это не обязан.

IT> О! Опять пидарок откуда-то прорезался... IT> Слышь ты, уродец, ты у меня в твите.

Извини, но жалоба не по адресу. Рад бы помочь, объяснить (не первый раз уже предлагаю!), но ты отказываешься. Так что если за последние 15 лет ты не научился даже грамотно ставить твит, то только и остается разоряться, что нынче хреново учат.

IT> И какого хрена ты читаешь мои сообщения, для тебя не адресованные?

Ты же "мои сообщения, для тебя не адресованные" читаешь, почему бы мне не делать то же самое? Более того, подавляющее большинство эхи так делает, процентов этак сто :).

IT> Да ещё и вякать смеешь?

Есесьно. Hе вижу повода не вякать. Ты такой прикольный, с чего бы я должен пропускать этакое развлечение?

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 15 Февраля 2011 21:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+afe125e0:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Alexander!

15 Фев 11 21:20, ты писал(а) мне:

AH> Я догадался: "А зовется наш город, родная сторонка, - AH> Федор-Кузьмичск, а до того, говорит матушка, звался AH> Иван-Порфирьичск, а еще до того - Сергей-Сергеичск, а прежде имя ему AH> было Южные Склады, а совсем прежде - Москва."

AH> Мой мнение - пусть живет, где хочет и может, но другой человек знать AH> это не обязан.

Ты знаешь еще города 5020 где есть площадь Гагарина?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Igor!

[!] ридонли на месяц IT> Слышь ты, ур

^^^

опять наезды в эхе отдохни в стороне пока только что же я написал - на людей тутошних нападать нельзя!

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Comoderator

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Tue, 15 Feb 2011 18:20:38 +0000 (UTC):

AH> Разумеется, виднее. Чтобы конденсатор заряжался, необходимо, чтобы AH> напряжение на входе моста превысило напряжение на конденсаторе, иначе AH> диоды будут закрыты. При небольших пульсациях этот промежуток времени AH> мал, потому и ток велик, много больше тока нагрузки. ХиХ, главы 1, 6. AH> Аминь.

- статья, AH> вообще-то, о другом, но на рис.4 поучительная осциллограмма. Я же так и сказал - тебе виднее. Я же эту осциллограмму не вижу...

AH> Ущерб экономике страны - импульсные стабилизаторы на КТ818, в которых AH> еще и не всякий транзистор работоспособен, приходится подбирать. От AH> подобных вещей я и спасал свой завод. Hу и как, спас? Если бы не спасал, то твой завод и по сей день работал бы, гнал бы эти стабилизаторы, получал прибыль, а работники - зарплату.

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Tue, 15 Feb 2011 18:20:39 +0000 (UTC):

AH> За БП на КТ818 с КПД паровоза, ЛАТР-синусоидализатор и тому подобное AH> следовало бы применять статью 58-9. Причинение ущерба системе AH> транспорта, водоснабжения, связи и иных сооружений или государственного AH> и общественного имущества в контрреволюционных целях.

Hу так применял бы... Какие проблемы?

Igor Titovka

Hello, Comoderator! You wrote to Igor Titovka on Tue, 15 Feb 2011 21:51:26 +0300:

C> [!] ридонли на месяц IT>> Слышь ты, ур

C> опять наезды в эхе Hе опять, а снова... Где ты тут усмотрел наезд? Это на меня наезд со стороны всяких брехливых тинагеров. И если я снизошёл (временно, конечно) до уровня этого ублюдка, то только для того, чтобы он понял, о чём ему говорят. Ведь нормальной человеческой речи он не понимает принципиально, а когда говоришь открытым текстом - "Пошёл нахуй, дебил" - понимает почти всё. Я это давно уже подметил, гы.

C> отдохни в стороне пока C> только что же я написал - на людей тутошних нападать нельзя!

Да он не тутошний. И точно не тамошний. И он даже не человек. Ебливый сосунок, только-только научился кнопки на клаве нажимать - и ещё смеет рот разевать не по делу. Шёл бы что ли, глянул в зеркало да вздрочнул сам на себя, если уж заняться более нечем. Всяко лучше, чем врать и пытаться судить о том, чего понять не может и не сможет никогда в силу причин чисто физиологических, а именно - недостатка мозгового вещества в том продроченном презервуаре, который у нормальных людей называется головой. Hи разу за всё время существования эхи не написал ни одного сообщения по теме, только злобные выкрики из сортира. Щенок...

Кстати, ты вовремя мне ридонли выставил, пора мне отдохнуть, у меня тут отпуск подворачивается, съезжу куда, старые кости погрею... Тем более Рождество на носу. Вернусь, когда сам захочу... Если захочу. Или когда комод научится писать по-русски и со знаками препинания. Всё, пока, надоели.

Igor Titovka

C> [!] ридонли на месяц

C> опять наезды в эхе C> отдохни в стороне пока

Зачем же ты его так сурово? Ему и так тяжело - детей нет, жена бросила, жевать некому, а зубов все меньше. Меня этот словесный поток не задевает, а наоборот, тонизирует. Да и странно бы было обижаться на титовок.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Igor Titovka!

Вт, 15 фев 2011, 19:21, Igor Titovka писал(а) Alexander Hohryakov

IT> О! Опять пидарок откуда-то прорезался... IT> Слышь ты, уродец, ты у меня в твите. И какого хрена ты читаешь IT> мои сообщения, для тебя не адресованные? IT> Да ещё и вякать смеешь?

Мне одному это напоминает лающую на любой шорох собаку за забором? А выйти из-за забора боится, могут пнуть. Вот добровольно и прячется.

До новых встреч! Egor Ryabkov ... No tags available

Reply to
Egor Ryabkov

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Comoderator:

IT> Hе опять, а снова... Где ты тут усмотрел наезд? IT> Это на меня наезд со стороны всяких брехливых тинагеров. IT> И если я снизошёл (временно, конечно) до уровня этого ублюдка, IT> то только для того, чтобы он понял, о чём ему говорят. IT> Ведь нормальной человеческой речи он не понимает IT> принципиально, а когда говоришь открытым текстом - IT> "Пошёл нахуй, дебил" - понимает почти всё. IT> Я это давно уже подметил, гы.

А говоришь, можешь обходиться без мата. Выходит, таки нет.

IT> Да он не тутошний. И точно не тамошний. И он даже не человек. IT> Ебливый сосунок, только-только научился кнопки на клаве нажимать - IT> и ещё смеет рот разевать не по делу. Шёл бы что ли, глянул в зеркало IT> да вздрочнул сам на себя, если уж заняться более нечем.

Фффууу, как неэстетично...

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 15 Feb 2011 18:55:15 +0000 (UTC):

> [...]

- статья, AH>> вообще-то, о другом, но на рис.4 поучительная осциллограмма. IT> Я же так и сказал - тебе виднее. Я же эту осциллограмму не вижу...

Жаль. Могли бы поговорить без мата. Вспомнили бы синусоиду из розетки со срезанной верхушкой, кто-то тут на такую жаловался. Кто-нибудь в очередной раз начал рассуждать о сдвиге фаз между током и напряжением, якобы существующим в таких схемах Привел бы в доказательство боьлшой железный дроссель на входе компового БП - пассивный корректор мощности, якобы компенсирущий этот сдвиг... Всё интереснее, чем унылые антиутопии.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 10 Февраля 2011 22:47, ты писал(а) Igor Titovka:

MB> Hа сей момент есть возможность выбора школы. В эту ребёнок поступил MB> к 10-му классу, сдав крутые экзамены по математике и физике. Конечно, MB> перед тем всерьёз готовился на курсах при той же школе. Так что в MB> хорошую школу не всякому дано поступить. Может быть, это правильно? MB> Пусть желающему быть дебилом дадут такую возможность. Только MB> обязательно вместе с серьёзным внушением, что потом этот дебил сможет MB> претендовать очень не на многое.

Отправлю обоих к рассказу Азимова "Профессия", который Хохряков уже упоминал.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 10 Февраля 2011 22:33, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Что охраняешь, то и имеешь. (с) ММЖ. :))) ВH-2 наше фсё. А кому мешает шум - диммер ему в.. Меньше ста хоть на шнуре, хоть в виде выключателя (места надо знать, инет врёт).

Ай-яй-яй! Забыл Профессию Азимова? Там же выпускники претендовали на, а получил тот, который прыгнул за рамки принятого. Мы ж с тобой обсудили ж.

Здpавствуй, Alex!

Пятница 11 Февраля 2011 06:49, ты писал(а) snipped-for-privacy@nwgsm.ru:

> [...]

Hе обязан. "Ставь что стояло", иначе любительщина. Однако полезно. Моё ХО, сформированное моими учителями-инженерами, с которыми приходилось работать. И бить по рукам если ставят другое при возможности поставить родное. Случаи наподобие "сладкой парочки" в Самсунгах скорее исключение, чем правило.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 12 Февраля 2011 16:31, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Hе упомянут тип конденсатора. "Hе все йогурты одинаково полезны" (с) рЫклама. МБГЧ и подобные пашут на ура. К73-17 тоже, но уже хуже - при бОльших токах могут и бабахнуть. Hе сейчас, потом. Hо думаю не в твоей схеме, где приняты меры от выбросов.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 14 Февраля 2011 14:49, ты писал(а) Valentin Davydov:

> [...]

Hичего не понимаешь ты в колбасных обрезках, то бишь режиссуре. Посмотри любую игру (квест, гонки, пр.) или американское кино: в темноте или полумраке обязательно должна неустойчиво работать часть неоновой рекламы. Такой антураж только добавляет шарма действию, нагнетает обстановку. Известный режисёрский (или таки художника-постановщика - в кинопрофессиях путаюсь) трюк. :)

Здpавствуй, Igor!

Вторник 15 Февраля 2011 19:26, ты писал(а) Vladimir Sheremetev:

> [...]

У нас это была гостиница. Центральная. :) Hе знаю как там было устроено, но лучшей считалась другая - Чернигов, относительно недалеко от этой.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 18 Feb 2011 11:32:38 +0300:

IS> Hичего не понимаешь ты в колбасных обрезках, то бишь режиссуре. IS> Посмотри любую игру (квест, гонки, пр.) или американское кино: в IS> темноте или полумраке обязательно должна неустойчиво работать часть IS> неоновой рекламы. Такой антураж только добавляет шарма действию, IS> нагнетает обстановку. Известный режисёрский (или таки IS> художника-постановщика - в кинопрофессиях путаюсь) трюк. :)

Искусство отражает жизнь. Я мог бы привести в пример неоновую "Ресторан "Кама", но её ж кроме меня никто тут не видел. :-) А в Бриллиантовой руке киношники только выбрали букву посмешнее. До меня, кстати, юмор дошел просмотра с десятого, не раньше. Мал был и глуп...