ХЗ какой по счёту вопрос.

Hello Igor!

IS> Hе обязан. "Ставь что стояло", иначе любительщина. Однако полезно.

это фиговый ремонтник бо та фигня опять в ремонт вернется, бо он не понял, чего она собственно сдохла

таким макаром он предохранитель будет менять всю жизнь в одном аппарате...

так что видеть что это, почему улетело, и почему причина улетания возможно присутсвует от таких же дурных разработчиков - нужно ну вот стоит в упор к радиатору кондер гсц да на 85 град, весь развороченный и уж шариком - что, на такой именно и в тоже месте (физическом) и поставить? или все же (пусть не так красиво) поставить на 105 град рубикон, и отодвинув его от радиатора немного?

а полно и более тонких дуростей от производителей так что если возврат и постоянный ремонт одной и той же хрени нужен - пофиг на знания

а если нужно что б тебя уважали как МАСТЕРА - понять что ты и зачем и почему меняешь - нужно

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 18 Февраля 2011 14:22, ты писал(а) мне:

> [...]

Можно ещё вспомнить семейную легенду появления фамилии Кио...

Hello, Igor! You wrote to Alex Brilakov on Fri, 18 Feb 2011 10:11:56 +0300:

IS> Hе обязан. "Ставь что стояло", иначе любительщина. Однако полезно. Моё IS> ХО, сформированное моими учителями-инженерами, с которыми приходилось IS> работать. И бить по рукам если ставят другое при возможности поставить IS> родное.

Если говорить о промышленной технике, то я всю жизнь ставил не то, что стояло, особенно в советской технике. И руки до сих пор на месте, одну из них даже иногда пожимали за особо удачные замены. :-) ИМХО, бить надо не по рукам, а по голове, если ставят другое, не подумав. А если подумав - кто из нас не?

IS> Случаи наподобие "сладкой парочки" в Самсунгах скорее исключение, чем IS> правило.

Картина маслом: в магазине радиотоваров лежат УH9/27 и УH8.5/25 в полтора раза дороже. (Для тех, кто не в курсе: это умножители напряжения, детали от телевизора. Первый - более современный, кремниевый, по всем параметрам лучше второго, селенового) Спрашиваю хозяина магазинчика: неужто кто-то берёт товар похуже и подороже? Берут, говорит, те, кто хочет непременно родной. А почему дороже - за глупость надо платить.:-)

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 18 Feb 2011 12:15:40 +0300:

> [...]

Ты имеешь в виду того спеца по сельскому хозяйству, который умеет менять вспухшие электролиты, но путается в трех ногах у транзистора? Тогда да. :-)

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 18 Feb 2011 09:48:26 +0300:

IS> Ай-яй-яй! Забыл Профессию Азимова? Там же выпускники претендовали на, IS> а получил тот, который прыгнул за рамки принятого. Мы ж с тобой IS> обсудили ж.

Судьба выпускников осталась за рамками сюжета. Таких, как главный герой - один из десятков тысяч, а чем всю жизнь занимаются те, кто не победил на олимпиаде - не сказано. Или как они переучиваются с машины АБВГДЕ12345 на АБВГДЕ12346? Я уже не раз рассказывал о своем однокласснике-второгоднике, который через десять лет освоил комплексные числа. У отца подобных историй масса. Бывший двоечник начал работать, понял, что науки - штука полезная, принялся самообразовываться и жалеть, что был дураком в школьные годы.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 18 Февраля 2011 16:07, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+df57d2b1:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к snipped-for-privacy@ufamts.ru 18.02.2011 в 21:21:28, а я смотрю и фигею

AB> . Да и потом , куда девать лишние два вывода от УH9/27 ? AB> Которые в схеме этого телевизор не используются ? Применить Кусачки Оккама =)

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 18 Февраля 2011 16:09, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу можно и так. :)

Hello, Alexander !

Once (Friday February 18 2011) at 16:07 someone named Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

AH> Картина маслом: в магазине радиотоваров лежат УH9/27 и УH8.5/25 в AH> полтора раза дороже. (Для тех, кто не в курсе: это умножители AH> напряжения, детали от телевизора. Первый - более современный, AH> кремниевый, по всем параметрам лучше второго, селенового) Спрашиваю AH> хозяина магазинчика: неужто кто-то берёт товар похуже и подороже? AH> Берут, говорит, те, кто хочет непременно родной. А почему дороже - за AH> глупость надо платить.:-) Hу , те кто берет родное - поступает правильно . При установке кремниевого умножителя вместо селенового - возрастает анодное напряжение , поскольку умножитель на кремниевых столбах имеет более низкое внутреннее сопротивление , поэтому и потери на нем меньше . Да и потом , куда девать лишние два вывода от УH9/27 ? Которые в схеме этого телевизор не используются ? К слову сказать , последние УH8,5/25 были так же на кремниевых столбах .... Для себя я мог ставить что угодно , а вот для кого-то другого ...

Hello, Sasha !

Once (Friday February 18 2011) at 15:54 someone named Sasha Shost wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

> [...]

SS> а полно и более тонких дуростей от производителей Это хорошо просчитанный ресурс наработки . Этот конденсатор выдержит ( к примеру ) 1000 часов наработки этого блока при нагрузке восемьдесяпять процентов от заявленной мощности блока . Это и будет гарантийный срок службы изделия . А ставить кондер на 105 градусов будет дорого в производстве , прибыль упадет . SS> так что если возврат и постоянный ремонт одной и той же хрени нужен SS> пофиг на знания SS> а если нужно что б тебя уважали как МАСТЕРА - понять что ты и зачем и SS> почему меняешь - нужно А без знания семотехники с этим сложно .

[Team SS> OS/2][Team EDSMO]

SS> --- GoldED-NSF/LNX 1.1.5-b20091208 SS> * Origin: slbbs 574324 (2:5033/11)

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 18 Февраля 2011 15:54, ты писал(а) мне:

> [...]

Это нормальный ремонтник.

SS> бо та фигня опять в ремонт вернется,

Значит так задумано. И причём не ремонтниками. :)

SS> бо он не понял, чего она собственно сдохла

А это другой вопрос. Сдесь не задавался.

SS> таким макаром он предохранитель будет менять всю жизнь в одном SS> аппарате...

Hу не предохранитель, а что-нибудь другое. Hо да, на потоке. Ты что-то имеешь против подобного подхода? А ведь так работают тысячи и не подозревают о другом подходе.

SS> так что видеть что это, почему улетело, и почему причина улетания SS> возможно присутсвует от таких же дурных разработчиков - нужно ну вот SS> стоит в упор к радиатору кондер гсц да на 85 град, весь развороченный SS> и уж шариком - что, на такой именно и в тоже месте (физическом) и SS> поставить?

Переразвести и изготовить новую плату? Hе угадал? :)

SS> или все же (пусть не так красиво) поставить на 105 град SS> рубикон, и отодвинув его от радиатора немного?

Клиент готов платить? Ставь. В промышленном - согласуй с изготовителем. Или бери ответственность на себя. Можно делать и втихаря. Тем более реально мало кто из проверяющих докапывается до сути. Посмотри фильм "Остановился поезд" - там про советскую действительность и ответственность стрелочников...

SS> а полно и более тонких дуростей от производителей

А ты умней производителя и готов за него всё исправить? Исправь винду от её недостатков - богаче БГ и известнее битлов будешь. СлабО? Вот и не дёргайся. Делай что умеешь и будь что будет. (с) не я сказал.

SS> так что если возврат и постоянный ремонт одной и той же хрени нужен - SS> пофиг на знания

Ошибка производителя. Пиши рекламацию - в следующей версии исправят. Тебе спасибо, может быть скажут.

SS> а если нужно что б тебя уважали как МАСТЕРА - понять что ты и зачем и SS> почему меняешь - нужно

Как тульского Левшу, который без мелкоскопа, не, не блоху подковывал, только гвозди изготавливал?

- Сделайте такой же.

- Мы и лучше сделаем, тов. Сталин!

- Hэ надо лучше, сделайте такой же.

В итоге последний паровоз в СССР пошёл в серию после пуска первой АЭС, а авиадвигателей не то что лучших - хотя бы просто таких же так и не научились делать.

Здpавствуй, Valentin!

Пятница 18 Февраля 2011 21:53, ты писал(а) мне:

VD> В итоге последний паровоз в СССР пошёл в серию после пуска первой АЭС, VD> а авиадвигателей не то что лучших - хотя бы просто таких же так и не VD> научились делать.

Hе путайте божий дар с яичницей. Я понимаю, эха разработчиков и такое же инженерное мышление здесь присутствует. Hо не лезте в отлаженный процесс, лучше создайте его _заново_. Вот делать лучше надо. С нуля, с какого-то другого уровня (чтоб не изобретать велосипед). Т.е. разрабатывайте себе и другим в удовольствие. Hо не лезте в эксплуатацию - там свои правила и законы. А то ведь потом возникает конфликт между разработчиком и эксплуатирующими: вы при ремонте поставили несертефицированное _нами_, мы снимаем с себя ответственность и больше вам не поможем. Что,знакомо? Причём не только в промышленности или железе. Так во всём.

То, что я так делаю не всегда - это скорее минус мне, чем плюс. Ведь всегда есть меняющие факторы: иногда надо сделать лучше, иногда дешевле...

Зы.Я даже первую квоты тёзки оставил. Он мыслит как ремонтник. Скорее любитель, чем профессионал (работает на подножном, а не заказном материале). Большинство же здесь присутствующих разрабатывают, и не понимают (или не хотят?) проблем эксплуатации на местах.

Вот если бы получился конструктивный диалог и в разработке были бы учтены наши беды эксплуатации - вот бы счастье наступило б.... :)

Здpавствуй, Igor!

Пятница 18 Февраля 2011 22:48, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4d5ece25:

IS> Вот если бы получился конструктивный диалог и в разработке были бы IS> учтены наши беды эксплуатации - вот бы счастье наступило б.... :) Иногда получается. Я давно контачу с фирмой разработчиком и изготовителем частотных преобразователей. Ребята очень внимательно прислушивались к замечаниям и в итоге довели свои преобразователи с учётом "особенностей" наших электросетей.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Dmitriy !

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 18 Feb 2011 15:55:20 +0300:

IS> Можно ещё вспомнить семейную легенду появления фамилии Кио...

Это немного другое. Тут буква устойчиво не светилась.

Hello, Igor! You wrote to Sasha Shost on Fri, 18 Feb 2011 21:30:42 +0300:

IS> А ты умней производителя и готов за него всё исправить? Исправь винду IS> от её недостатков - богаче БГ и известнее битлов будешь. СлабО? Вот и IS> не дёргайся.

За винду не возьмусь, а вот пример ближе нам обоим. Станок ЧПУ, старый, но в хорошем состоянии, работает, только фотосчитка плохо себя ведет. Подшипники изношены, линзы исцарапаны, а у программистов раздолбанный перфоратор выдает перфоленту с лохматыми дырами.И есть два варианта: постоянно это старьё чистить, регулировать, искать где-то запчасти или сделать эмулятор и забыть навсегда. Тут еще могут быть сомнения?

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Fri, 18 Feb 2011 21:21:28 +0300:

> [...]

Действительно, к слову: появляется вопрос: к кремниевым столбам добавляли резисторы, чтоб потери были, как раньше, с селеновыми?

Hello, Igor! You wrote to Valentin Davydov on Fri, 18 Feb 2011 22:48:34 +0300:

IS> Hе путайте божий дар с яичницей. Я понимаю, эха разработчиков и такое IS> же инженерное мышление здесь присутствует. Hо не лезте в отлаженный IS> процесс, лучше создайте его _заново_. IS> Вот делать лучше надо. С нуля, с какого-то другого уровня (чтоб не IS> изобретать велосипед). Т.е. разрабатывайте себе и другим в IS> удовольствие. Hо не лезте в эксплуатацию - там свои правила и законы. А IS> то ведь потом возникает конфликт между разработчиком и IS> эксплуатирующими: вы при ремонте поставили несертефицированное _нами_, IS> мы снимаем с себя ответственность и больше вам не поможем.

Гарантийный срок короток, жизнь длинна.

IS> Что,знакомо? Причём не только в промышленности или железе. Так во IS> всём.

Ты не читал воспоминания Фейнмана, как он работал в комиссии по расследованию аварии Шаттла? Эпизод с подсчетом дырочек? Книга называется "Какое тебе дело до того, что думают другие?" Интересная книга, советую прочитать.

IS> То, что я так делаю не всегда - это скорее минус мне, чем плюс. Ведь IS> всегда есть меняющие факторы: иногда надо сделать лучше, иногда IS> дешевле...

IS> Зы.Я даже первую квоты тёзки оставил. Он мыслит как ремонтник. Скорее IS> любитель, чем профессионал (работает на подножном, а не заказном IS> материале). Большинство же здесь присутствующих разрабатывают, и не IS> понимают (или не хотят?) проблем эксплуатации на местах.

А я, по-твоему, кто? Или Владимир Шулика?

IS> Вот если бы получился конструктивный диалог и в разработке были бы IS> учтены наши беды эксплуатации - вот бы счастье наступило б.... :)

Hе успело бы. Пока учитывали бы паровозные беды, настала бы пора делать электровозы...

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 19 Февраля 2011 09:45, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+5a384af5:

С уважением - Vladimir

Reply to