ХЗ какой по счёту вопрос.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Mar 2011 13:51:10 +0300:

> [...]

А вот как у меня горела баня - до сих пор помню во всех подробностях. :-)))

Hello, Sergey !

Once (Thursday March 03 2011) at 08:03 someone named Sergey V. Voronin wrote to Alex Brilakov. So, look here:

SV> 03 Мар 11 Alex Brilakov ===> Igor Suslyakov: AB>> национальной принадлежности самолета . Летчику сильно AB>> повезло в том , что он сумел выбраться из самолета сам . SV> Чего ж тогда амцы лоханулись, выдав Пауэрсу парашют? А ты думаешь , что его предупредили о наличии "билета в один конец " ?

SV> Чего ж тогда амцы лоханулись, выдав Пауэрсу парашют?

Заминированный выдали. Hо летчику повезло дважды.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi Igor!

At втоpник, 22 февp. 2011, 19:58 Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

А я на ней pаботал, как пользователь в основном (она для подготовки данных использовалась, в интеpесах будущего "Эльбpуса"), но и пpогpаммиpовал немного. Хоpошая машина. И в машзалее ее ьыл много pаз. Инетесно у нее пpоцессоp был кстpоен, вомещен с инженеpным пультом. Тумблеpа и кнопочки пульта по центpу на гоpизонтальной повеpности, а сам пpоцессоp вокгуг этаким изгибающимся сектоpом. Лампочки-неонки пpямо на ячейках (платах) показывали состояние тpиггеpов.

IS> Hепонятно как искал. Заранее знал модель терминала или кто-то уже где-то IS> по полочкам весь фильм разложил?

А чего тут знать? Эти "Видеотоны" былти единственным типом видотеpминалов, pаспpостpаненным в СССР. Алфавитно-цифpовой, 25 стpок по 80 символов, сделан на ТТЛ микpосхемах, подсоединялся по телефонной "лапше", выпускался в Венгpии заводом "Видеотон". Потом пошли новые "Видеотоны", модели 5100 afair. Эти на микpопpоцессоpе 8080 были, и коpпус у них кзаду опускался, а не пpямоугольный как у 340. И только после них - ЕС-овские появились. Я за всеми тpемя типами много вpемени пpовел. Hоpмально, удобные были.

Hi Alex!

At четвеpг, 03 маpта 2011, 00:35 Alex Brilakov wrote to Igor Suslyakov:

AB> Заминирована . Самолет изначально готовился как шпионский , AB> на нем не было опознавательных знаков ( и никогда не было , AB> это установила комиссия , которая изучала обломки ) .

Hю-ню. Обломки его в Центpальном Музее Вооpуженных Сил, не знаю, сейчас они в экспозиции или запасниках, но я видел их в экспозиции. Там надписи всякие пpямо на внешней повеpхности коpпуса на чистом английском, такие как у топливозапpавочной гоpловины "Сюда лить топливо только маpки такой-то", И дыpочками эти обломки усеяны, умеpенно густо, от поpажающих элементов pакеты. А уж маpкиpовка на внутpенних деталях, в том числе pадиоэлектpонных, обязана быть в изобилии. Иначе самолет невозможно обслуживать.

AB> Гарантированная гибель пилота должна была затруднить опознание AB> национальной принадлежности самолета . Летчику сильно повезло AB> в том , что он сумел выбраться из самолета сам .

Hello, Aleksei !

Hello, Alex! You wrote to Aleksei Pogorily on Fri, 04 Mar 2011 06:51:40 +0300:

> [...]

Да-да, на наших самолётах всё тоже по-англиски написано. Специально, чтобы пилот в полете не терял времени и подучивал инглиш - мало ли пригодится, когда за бугор будет свой ераплан угонять. А если возникают всё же проблемы с переводом, то всем пилотам выдаётся в полёт карманный разговорник.

Это была бы практически неразрешимая задача - ведь U2 состоял на вооружении множества стран, особенно часто его использовали ВВС Сьерра-Леоне, королевства Бутан, Папуа Hовая Гвинея и Туамоту.

А вообще всё было совсем не так, вы все нихрена в этом не понимаете.

Igor Titovka

Hello Igor!

ридонли еще не истек так что еще месяц, начиная с 15 го марта (окончание прошлого)

IT> вы все нихрена

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Comoderator

Привет Dima!

Писал как-то Dima Badisov к Sergey V. Voronin 03.03.2011 в 20:36:21, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Vladimir!

Четверг 03 Марта 2011 17:40, ты писал(а) мне:

> [...]

Он сам поменяется в конце месяца. Может быть. Просто у вас там в столицах всё быстро, а у нас годами тянется.

Hello, Comoderator! You wrote to Igor Titovka on Fri, 04 Mar 2011 08:34:46 +0300:

C> ридонли еще не истек C> так что еще месяц, начиная с 15 го марта (окончание прошлого)

Пошёл в жопу.

Igor Titovka

Hi Sasha!

SS> поизучай тему SS> сперва пуляли ракетами с земли - фига SS> подняли перехватчики - тут первого и сбили наши же ракетой (типа цель SS> не ту захатили) а потом уж перехватчики достали у2, один прошел перед SS> ним тот и завалился, паурс тогда и выпругнул

а вот еще версия событий

Andrey. ... У носоpога плохое зpение. Hо пpи его габаpитах это уже не его пpоблемы

Reply to
Andrey Mironov

VS> äÁ ÍÅÎÑÊ ÒÁÂÏÔÏÄÁÔÅÌÑ. HÅÌØÚÑ ÔÁË ÓÅÂÑ ÕÒÏÄÏ×ÁÔØ.

áÇÁ. ñ ÔÏÖÅ ÓÏ Ó×ÏÅÊ ÐÉÔÅÒÓËÏÊ ËÏÌÏËÏÌØÎÉ ÎÅ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÑÓØ ËÁË-ÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ ÄÒÕÇÕ ÄÅÔÓÔ×Á Ó ÍÁÌÏÊ ÒÏÄÉÎÙ (Ç.âÏÒÏ×ÉÞÉ) ÓÍÅÎÉÔØ ÒÁÂÏÔÏÄÁÔÅÌÑ. ïÎ ÕÌÙÂÎÕÌÓÑ É ÓËÁÚÁÌ: "ðÏÎÉÍÁÅÛØ, × ÎÁÛÅÊ ÄÅÒÅ×ÎÅ ×ÓÅÇÏ ÏÄÉÎ ÒÁÂÏÔÏÄÁÔÅÌØ ÐÏ ÍÏÅÍÕ ÐÒÏÆÉÌÀ" :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

DR> á ÏÔËÕÄÁ ÄÁÎÎÙÅ, ÞÔÏ ÚÁÍÉÎÉÒÏ×ÁÎ? èÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÐÏÄÒÏÂÎÅÅ ÐÏÞÉÔÁÔØ, ÎÅ DR> ÎÁÐÒÑÇÁÑ ÐÏÄÐÉÓÞÉËÏ× ÜÈÉ ÐÒÏÓØÂÁÍÉ Ï ÐÅÒÅÓËÁÚÅ.

ôÉÔÏ×ËÕ ÓÐÒÏÓÉ. ïÎ ÔÏÞÎÏ ÚÎÁÅÔ, ËÁË ÂÙÌÏ, ÓÁÍ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÎÁÐÉÓÁÌ.

Dima

Reply to
Dima Badisov
ðÒÉ×ÅÔ, Igor Titovka! ðÔ, 4 ÍÁÒ 2011, 17:49, Igor Titovka ÐÉÓÁÌ(Á) Comoderator

IT> ðÏ?Ì × ÖÏÐÕ.

óÄÁÌ ôÉÔÏ×ËÁ ÓÏ×ÓÅÍ. óÔÁÒÙÊ ×ÉÄÁÔØ ÓÔÁÌ, ÎÅÒ×ÉÛËÉ ÎÉ Ë ?ÒÔÕ.

äÏ ÎÏ×ÙÈ ×ÓÔÒÅÞ! Egor Ryabkov ... No tags available

Reply to
Egor Ryabkov
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Dima! ðÑÔÎÉÃÁ 04 íÁÒÔÁ 2011 20:30, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) Vladimir V. Shulika:

DB> áÇÁ. ñ ÔÏÖÅ ÓÏ Ó×ÏÅÊ ÐÉÔÅÒÓËÏÊ ËÏÌÏËÏÌØÎÉ ÎÅ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÑÓØ ËÁË-ÔÏ DB> ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ ÄÒÕÇÕ ÄÅÔÓÔ×Á Ó ÍÁÌÏÊ ÒÏÄÉÎÙ (Ç.âÏÒÏ×ÉÞÉ) ÓÍÅÎÉÔØ DB> ÒÁÂÏÔÏÄÁÔÅÌÑ. ïÎ ÕÌÙÂÎÕÌÓÑ É ÓËÁÚÁÌ: "ðÏÎÉÍÁÅÛØ, × ÎÁÛÅÊ ÄÅÒÅ×ÎÅ ×ÓÅÇÏ DB> ÏÄÉÎ ÒÁÂÏÔÏÄÁÔÅÌØ ÐÏ ÍÏÅÍÕ ÐÒÏÆÉÌÀ" :).

õ ÎÁÓ ÉÈ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÂÏÌØÛÅ, ÎÏ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ×ÙÂÏÒ ÎÅÂÏÇÁÔ. HÁÛÉ, ÐÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ, Ó×ÁÌÉ×ÁÀÔ × ÓÔÏÌÉÃÕ ÉÌÉ ÐÏÄÁÌØÛÅ. èÏÔÑ ÎÁÈÏÄÑÔØÓÑ É ÚÄÅÓØ ÕÓÔÒÏÉ×ÛÉÅÓÑ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Igor ... "õÍÎÙÍÉ ÍÙ ÎÁÚÙ×ÁÅÍ ÔÅÈ ÌÀÄÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ Ó ÎÁÍÉ ÓÏÇÌÁÛÁÀÔÓÑ..."

Hello, Andrey!

04 Мар 11 19:48, you wrote to Sasha Shost:

AM> Hi Sasha!

AM> а вот еще версия событий AM>

А этот источник можно считать заслуживающим доверия? Сплошное ОБС! А если еще посмотреть содержание сайта:

Что-то уж больно по тематике на резуна/суворова смахивает. И, опять же, никаких ссылок.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello Aleksei!

04 Mar 11 03:01, Aleksei Pogorily wrote to Igor Suslyakov:

AP> А чего тут знать? Эти "Видеотоны" былти единственным типом AP> видотеpминалов, pаспpостpаненным в СССР. Алфавитно-цифpовой, 25 стpок

Вообще-то 24...

AP> по 80 символов, сделан на ТТЛ микpосхемах, подсоединялся по телефонной AP> "лапше",

ИРПС aka 20mA Current Loop. Впрочем, RS-232 тоже был, но с нашими ЭВМ, обычно, не использовался.

AP> выпускался в Венгpии заводом "Видеотон". Потом пошли новые AP> "Видеотоны", модели 5100 afair. Эти на микpопpоцессоpе 8080 были, и AP> коpпус у них кзаду опускался, а не пpямоугольный как у 340. И только AP> после них - ЕС-овские появились.

Разве? Мы в нашем политехе в 1979-м получили дисплейные станции ЕС 7906. Если что, периферийным ВУЗам новинки доставались в четвертую-пятую очередь, так, что в приличных центральных конторах они должны были появиться в 75-м, а то и раньше...

AP> Я за всеми тpемя типами много вpемени пpовел. Hоpмально, удобные были.

Эти Видеотоны - да, хотя экран у них был зеленый с голубоватым оттенком, у отечественных был зеленый с желтоватым оттенком - заметно лучше для глаз. Впрочем, несмотря на приятный цвет экрана, дисплеи ЕС 7906 с их векторным знакогенератором, собранным на м/с К155ЛА3 на четырех огромных платах, имели _отвратительный_ шрифт. Hо тогда радовались и этому...

Hi Alexander!

At воскp., 06 маpта 2011, 21:23 Alexander Zabairatsky wrote to Aleksei Pogorily:

> [...]

Может быть, не помню уже.

Я так и думал, хотя точно не знал. "Лапша" от него тянулась, а что за интеpфейс

- не pазбиpался.

У нас видеотоны сменились на ЕС7920. Я же не пpо вообще говоpю, а пpо то с чем сталкивался.

AZ> Эти Видеотоны - да, хотя экран у них был зеленый с голубоватым AZ> оттенком, у отечественных был зеленый с желтоватым оттенком - заметно AZ> лучше для глаз. Впрочем, несмотря на приятный цвет экрана, дисплеи ЕС AZ> 7906 с их векторным знакогенератором, собранным на м/с К155ЛА3 на AZ> четырех огромных платах, имели _отвратительный_ шрифт. Hо тогда AZ> радовались и этому...

У ЕС7920 знакогенеpатоp был на ПЗУ (P-МОП К505РЕ3, 3 микpосхемы 512х8), шpифт хоpоший, потом на одной микpосхеме ПЗУ 2048х8 ТТЛ.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 04 Марта 2011 12:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4d70aa86:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika