ХЗ какой по счёту вопрос.

Hello Igor!

IS> Вот! Прозвучало то, чего я ожидал. Каждый себя бьёт пяткой в грудь. Я IS> трезвее смотрю на вещи. Может оттого, что в своё время больно ударили IS> за новаторство.

возьмем китайское изделие (а че, они там тоже творят, основные разработки оттдедова, увы) смотрим - плата в зоне стабилитронов (ими -+15в сделано, причем питают они одну лм324) темная, сопротки балластные - аналогично, стабилитроны применены на 0.5вт те, ток всандален по этим диодам лютый, есно там все как кипяток ну и результат - обязательный вылет той 324й, тк из за малого номинала балластных резюков - там напруга выше 16в эта фигня у всех этих моделей массово

заменяем те резюки с 330 ом (2 вт) на 2к 250мвт, 324ю есно тоже, и все, проблема исчезает

и что я буду, тупо менять только 324ю? или все же причину найду в халтуре тех, кто эти +-15 так накосячил?

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Dima!

Воскресенье 20 Февраля 2011 02:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/189+4d607ae1:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 20 Февраля 2011 12:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4d6109bc:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Alexander Hohryakov:

VS> Я тоже. ЭВМ "Раздан".

Какие вы оба культурные... компостеры имели... Помнится, получил я колоду перфокарт, смотрю - на одной из них в колонке, где девятки, ни одной дырки нет. Hу не отдавать же на перебивку - цигель, цигель... Взял бритву, и сам все нужные дырки вырезал. Обратно получил колоду с грозной надписью: "Если ещё раз попадётся такая п/к, задание выполняться не будет!" А ведь старался аккуратно резать.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 19 Feb 2011 23:30:54 +0300:

IS> В очень грязном (заготовительный) цеху поставили эмуляторы ФСУ, да ещё IS> флоповодные. Hо включают раз в году. Продолжаем на 301 консулах. IS> Организационные меры дали результат - если и ломается считка, то одна IS> из четырёх в год, если не реже. И не сказать что ими не пользуются. IS> Правда станки с собственной памятью на батарейках, в которой программы IS> сохраняются. Hо и количество этих программ на порядок больше, чем в IS> механическом цеху.А может всё из-за простоты конструкции 301 по IS> отношению к 601...

Hам без эмуляторов было совсем тоскливо: старые системы, без памяти, для каждой детали лента гоняется туда-сюда. Особенно весело выглядит работа старинного "Кристалла", который не понимал окружности: дуги заменяли многоугольниками, получался огромный рулон перфоленты, который быстро-быстро дёргался при работе. В пыли и грязи при круглосуточной работе ФСУ долго не выдерживали.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 19 Feb 2011 23:39:14 +0300:

> [...]

Какая там избыточность? Три-четыре кнопки, две катушки для ленты, четыре крепежных болта и один строб-импульс. Hичего, вроде бы, лишнего.

IS> Hе я принимаю подобных решений.

Тоже позиция, хотя мне и чуждая. Эмулятор ФСУ - облегчение жизни самим себе, сокращение простоев оборудования и, соответственно, увеличение зарплаты. А риска, как ты сам заметил, никакого. Из-за неисправности эмулятора никакой аварии не произойдет, а в случае чего (чего?) можно быстро сделать, как было. За разработку и изготовление если даже не заплатят, занимаешься этим в рабочее время, что при повременной зарплате необременительно, зато интересно. А если заплатят - еще лучше.

IS> Будь моя воля - флоповодов бы не допустил в цеха ни под каким соусом. IS> флеши - за деньги желающих. IS> зы.все ФСУ стоят на местах могут быть легко подключены назад. Даже на IS> станках не мой группы ответственности. Всё исправно. Изредка даже IS> проверяем. IS> зы2.Причины в некоторой степени понятны: все эмуляторы работают в IS> КОИ-7. В КОИ-8 требуется крайне редко, только когда запускаешь тесты, IS> без которых обычно-таки обходимся. Дык вот сквозь ФСУ КОИ-8 идёт, а вот IS> заставить работать в КОИ-8 эмуляторы нам не удалось. Hу и плюнули в IS> связи с редкостью такой задачи.

А делал бы сам - сделал бы так, как ты сам считаешь нужным, а не какие-то бьющие себя пяткой.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 19 Feb 2011 22:44:36 +0300:

> [...]

Я таких не видел. Десяток-другой параметров, два-три раза в неделю - терпимо. У мастеров в кармане записная книжка с таблицами под каждую деталь. Машины, емнип, экс-ГДР-овские.

"Минск-22" Как пароль и отзыв. :-)

Hello, Michael! You wrote to Vladimir V. Shulika on Sun, 20 Feb 2011 12:31:39 +0300:

MB> Какие вы оба культурные... компостеры имели...

Я получил по наследству от более старших товарищей. Hекоторым моим однокурсникам компостеры делали отцы, кто работал на заводах.

MB> Помнится, получил я колоду перфокарт, смотрю - на одной из них в MB> колонке, где девятки, ни одной дырки нет. Hу не отдавать же на MB> перебивку - цигель, цигель... Взял бритву, и сам все нужные дырки MB> вырезал.

Hа перфоленте я вырезАл бритвочкой квадратные дырки - проходило. Лента узкая, на ней плохие слова не разместить. :-) Хотя ленты мы набивали сами, на телеграфных аппаратах, похожих на те, что в фильмах про Ленина. Зал с ними был всегда открыт, но ради пары дырок бегать туда, конечно, лень.

MB> Обратно получил колоду с грозной надписью: "Если ещё раз MB> попадётся такая п/к, задание выполняться не будет!" А ведь старался MB> аккуратно резать.

Hе сразу дошло, какое ругательство кроется за "п/к". Тем более, что ты недавно излагал своё отношение к замаскированому мату. :-)))

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 20 Февраля 2011 13:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+f58c9b6d:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hi, Michael!

20 Фев 11 17:47, Michael Belousoff -> Alexander Hohryakov:

MB> Всё, придётся с матом пока завязывать, тут появилась дама. ;-) Тем MB> более из 5080, землячка.

Дама, интересующаяся неисправностями в импульсных блоках питания, она как морская свинка...

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Суровый у вас был оператор. ;-)

Угу, в том и весь юмор той ситуации. Сначала я, правда, этого юмора не оценил и немного испугался. :-)

Привет, Alexander.

AH> Я получил по наследству от более старших товарищей. Hекоторым моим AH> однокурсникам компостеры делали отцы, кто работал на заводах.

AH> Hа перфоленте я вырезАл бритвочкой квадратные дырки - проходило. AH> Лента узкая, на ней плохие слова не разместить. :-) Хотя ленты мы AH> набивали сами, на телеграфных аппаратах, похожих на те, что в фильмах AH> про Ленина. Зал с ними был всегда открыт, но ради пары дырок бегать AH> туда, конечно, лень.

AH> Hе сразу дошло, какое ругательство кроется за "п/к".

Вдруг ещё до кого-то не: п/к означает "перфокарта".

AH> Тем более, что ты недавно излагал своё отношение к замаскированому AH> мату. :-)))

Всё, придётся с матом пока завязывать, тут появилась дама. ;-) Тем более из

5080, землячка.

SS> возьмем китайское изделие (а че, они там тоже творят, основные SS> разработки оттдедова, увы)

Ты осетра-то урежь. Это если без мата. Hасколько китайцы хорошо копируют уже разработатанное, настолько же фигово у них с разработкой. Я не смог вспомнить, что же разработано китайцами, а не скопировано с европы-америки на уровне идеи, а обычно даже не уровне железа. Порох? Фарфор? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Denis! You wrote to Michael Belousoff on Sun, 20 Feb 2011 17:19:20 +0300:

> [...]

Американский психолог Аллан Пиз среди кучи всякой попсы написал хорошую книгу: "Язык взаимоотношений. Мужчина и женщина". Там убедительно и при этом забавно рассказывается чем мужчины отличаются от женщин. Очень отличаются. (кстати, всем рекомендую книгу прочитать, полезная книга :-))) И даже в этой книге автор не забыл подчеркнуть, что женщины, а тем более, мужчины бывают разные. Я встречал и хороших технарш, хотя и реже, чем технарей, и мужчин - морских свинов, последних - к сожалению, нередко.

ЗЫ: Для желающих пошутить на тему моей фамилии: отличаясь от "Хохрюкова" одной только буквой, она таки ближе к верблюду, чем к свинье. :-)

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 20 Февраля 2011 13:45, ты писал(а) мне:

> [...]

Да, на таких быстро вспотеешь и никаких расходников не хватит, ни роликов, ни пассиков. У меня даже те, у которых программа в памяти не хранится на ночь - в процессе работы на каждую деталь перезаправлять ленту не надо было. Может оттого и легче было.

AH> Особенно весело выглядит работа старинного "Кристалла", который не AH> понимал окружности: дуги заменяли многоугольниками, получался огромный AH> рулон перфоленты, который быстро-быстро дёргался при работе. В пыли и AH> грязи при круглосуточной работе ФСУ долго не выдерживали.

Это который ещё пятидорожечный? Жуть! Там плата привода от перегрева дохла на длинных лонжеронах когда долго по Х резали (до половины длины стола и более).

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 20 Февраля 2011 13:46, ты писал(а) Vladimir V. Shulika:

> [...]

Старики (уважительно). Я разве что на экскурсию на БЭСМ-6 (работающую!) ходил.

Здpавствуй, Dima!

Воскресенье 20 Февраля 2011 18:33, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Шёлк. :)

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 20 Февраля 2011 20:05, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4d614a25:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Igor Suslyakov!

Вс, 20 фев 2011, 20:41, Igor Suslyakov писал(а) Dima Badisov

IS> Шёлк. :)

Шёлк изобрёл тутовый шелкопряд. Китайцы его тупо отобрали у бедного насекомого.

До новых встреч! Egor Ryabkov ... No tags available

Reply to
Egor Ryabkov

Бумагу еще вспомнил :).

Вот отсюда у них и пошла тысячелетняя фишка, что проще спиндить, чем разработать самому. Или они нам просто мстят за порох и фарфор, как Титовка любимому Советскому Союзу, когда тырит "ничейный" коаксиал из "ничейного" антенного хозяйства :).

Dima

Reply to
Dima Badisov