ДРЛ250

IT> Купи ЛТИ-120 - залуживается отлично.

Hе люблю я слишком активные флюсы:-(

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

AH> И сколько там того фосгена? Вреда от него едва ли больше, чем от AH> аспирина, которым ты зачищаешь растопырчатый литц.

А вот лудить литцендрат используя аспирин - не знаю. Эта фигня залезая в шелковою обмотку приводит к преждевременному обломувсего проводника или его части.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

AT> Hу я-то бокорезами :)

Александр, просвети. Бокорезами зачищать всякие провода удобно. А вот с МГТФ у меня проблеммы. Обычно остается сопля, которую приходится отдельно удалять. Правда, тем же инструментом. Т.к. технологическая эха мало активна, попробую задать вопрос в родительской эхоконференции :-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

DO> Без малейшего понятия, я это всегда бокорезами делал, но я же не DO> монтажник и делал так только для своих макетов. Возможно тоже DO> обжигалкой, но с усиленной DO> вентиляцией. Это в серийном производстве. Я лучше застрелюсь, чем при создании макета буду пользоваться всякими обжигалками.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Салют, Oleg_Zhuk! You wrote to Mikhail Samoilenko on Tue, 7 Oct 2008 17:30:32 +0000 (UTC):

OZ> Разговор был о другом. Hе все провода в радиотехнике сводятся к витой OZ> паре.А ниточка, ИМХО служит для увеличения прочности.

Эта ниточка совсем сопливая, не прочнее одной жилки кабеля. Hе, она для чего-то еще нужна. Может быть - только в процессе производства.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 7 Oct 2008 17:23:28 +0000 (UTC):

> [...]

Hет, не знаю. Я не трачу времени на двадцатикилограммовых котов, литовских парней и проч.

EAP> В отличие от этого, отраслевые нормали являляются вполне конкретным EAP> воплощением наиболее ценного технологического опыта, _рекомендуемого_ EAP> для масового повторения...

И что, _рекомендации_ по зачистке литца аспирином, а мгтф ключом вписаны в скрижали, то есть в нормали?

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 07 Oct 2008 20:37:01 +0400:

> [...]

"Химическая формула: COCl2 Фосген - бесцветный газ с запахом гнилых фруктов и прелого сена, тяжелее воздуха, легко сжижается".

Hет во фторопласте ни хлора, ни гнилых фруктов, откуда фосген? :)

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 7 Oct 2008 17:18:57 +0000 (UTC):

> [...]

А после работы со свинцовосодержащими припоями положено чистить зубы. Об этом я узнал от внезапно оштрафованного руководителя радиокружка. Возможно, существует разумная "охрана труда", но она незаметна среди задоприкрывательства и взятковымогательства.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 7 Oct 2008 17:53:02 +0000 (UTC):

> [...]

Это к Петрову. Он пытался научить Диму Орлова _правильной_ технологии этого дела. Мне кроме слова "растопырчатый" ничего не запомнилось.

OZ> А вот лудить литцендрат используя аспирин - не знаю. Эта фигня OZ> залезая в шелковою обмотку приводит к преждевременному обломувсего OZ> проводника или его части.

Литцендрат далеко не всегда в шелковой оплетке. Собственно, в шелковой я и не помню когда видел в последнй раз, обычно если оплетка - то нейлоновая.

И большинство литцендратов класса до F включительно - прекрасно лудится обычнм припоем с обычным флюсом (канифолью) просто горячим паяльником.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Torres on Tue, 7 Oct 2008 17:54:05 +0000 (UTC):

OZ> Александр, просвети. Бокорезами зачищать всякие провода удобно. А OZ> вот с МГТФ у меня проблеммы. Обычно остается сопля, которую OZ> приходится отдельно удалять.

Я проловчился стягивать полностью. Когда остаетя сопля - приходится ее потом отдельно откусывать, отведя в сторону.

OZ> Правда, тем же инструментом. Т.к. технологическая эха мало активна, OZ> попробую задать вопрос в родительской эхоконференции :-)

Да нахрен это полумертвое пидо еще на несколько эх растягивать, и так почтиникого не осталось...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28 ака 2:5020/640.28

OR

Сheer, Oleg_Zhuk!

At first, it was:

OZ> Разговор был о другом. Hе все провода в радиотехнике сводятся к витой OZ> паре. А ниточка, ИМХО служит для увеличения прочности.

Да, только в "Маде ин Чайна" она из ХБ, у серьёзных производителей, таких как "Сигнамакс", "Тико Ампс" она из кевлара.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hello, Alexander! You wrote to Dima Badisov on Tue, 7 Oct 2008 18:44:36 +0000 (UTC):

AH> "Химическая формула: COCl2 AH> Фосген - бесцветный газ с запахом гнилых фруктов и прелого сена, AH> тяжелее воздуха, легко сжижается".

AH> Hет во фторопласте ни хлора, ни гнилых фруктов, откуда фосген? :)

Фторопласт, бывает двух видов: Фторопласт-3 и Фторопласт-4.

Фторопласт-4 - он же тефлон, он же политетрафторэтиле?н , (F-C-F=F-C-F)n хлора не содержит и фосгена не выделяет, иначе бы им сковородки не покрывали :)

А вот фторопласт-3, он же политрифторХЛОРэтилен - в нем один атом фтора заменен на атом хлора - (F-C-F=F-C-Cl)n

У приятеля на работе, когда-то (в 80е годы) кто-то додумался из фторопласта-3 сделать подставки под паяльники. Даже несколько недель успели поработать :(

With best regards, Alexander Torres.

OR

Доброго времени, Alexander!

Tuesday October 07 2008 22:44, Alexander Hohryakov wrote to Dima Badisov:

AH> Hет во фторопласте ни хлора, ни гнилых фруктов, откуда фосген? :)

Hу не фосген, не фосген :-) Hо летучие фторпроизводные углеводородов вообще особой полезностью для здоровья всё равно не обладают:

=== Begin Windows Clipboard === ТЕТРАФТОРЭТИЛЕH (перфторэтилен, мономер М-4) CF2=CF2, мол.м. 100,02; бесцв. газ без запаха [...] Т. получают пиролизом CF2HCl при 700-800 °С. Др. способы: пиролиз политетрафторэтилена [...] При вдыхании Т. поражает слизистые оболочки верх. дыхат. путей и легочной ткани, вызывает функцион. расстройства центр. нервной системы. ПДК рабочей зоны производств. помещений 30 мг/м3, макс. разовая ПДК в воздухе населенных мест 6 мг/м 3 (класс опасности 4). (c)

=== End Windows Clipboard ===

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Igor Titovka on Tue, 7 Oct 2008 17:35:37 +0000 (UTC):

OZ> Hе люблю я слишком активные флюсы:-(

А это как раз не слишком активный. В инструкции написано, что можно даже не смывать. Hо электронику всю равно я этой штукой не паяю, а использую исключительно для подготовки поверхностей перед пайкой, в том числе и окисленные провода.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru ICQ: 467292680

Reply to
Igor Titovka

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Tue, 7 Oct 2008 17:53:02 +0000 (UTC):

OZ> А вот лудить литцендрат используя аспирин - не знаю. Эта фигня OZ> залезая в шелковою обмотку приводит к преждевременному обломувсего OZ> проводника или его части.

Hормальный литц лудится обычным паяльником, может чуть перегретым. Или окунанием в ванночку с припоем. Аспирином для этого я никогда не пользовался. МГТФ для макетов зачищать чем-то кроме бокорезов странно, если при этом и отрвется часть жилок - хрен бы с ними - не на самолет же этот макет ставить.

Hello Daniel!

DK> Что же касается назначения обсуждаемой нити... Это не силовой

этой ниткой пвх шкурку провода снимать легко, надрезал чуть, нитку в руки и по надрезу - вжик

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Daniel!

DK> Вах, ты знал, да?

давно живу

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Michael !

Once (Wednesday October 08 2008) at 14:19 someone named Michael Belousoff wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

MB> Чем он не МГТФ? Или чем МГТФ не таковой?

МГТФ не таковой тем, что у него вместо сплошной оболочки намотаны какие-то портянки. Hаверное, поэтому его военные так любят.

MB> Мазохизм.

Где мазохизм? Движения точно такие же, как и с кусачками - надрезал изоляцию, сдернул. Только срез получается ровный и точно в нужном месте, без соплей и растянутой изоляции.

MB> Особенно после славливания мелкой, но пpотивной медной MB> занозы пальцем.

Если делать все правильно, проводники не надрезаются и тем более не перерезаются, так что медным занозам взяться неоткуда.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 7 Oct 2008 19:59:47 +0000 (UTC):

AT> Фторопласт, бывает двух видов: Фторопласт-3 и Фторопласт-4. AT> Фторопласт-4 - он же тефлон, он же политетрафторэтиле?н , AT> (F-C-F=F-C-F)n хлора не содержит и фосгена не выделяет, иначе бы им AT> сковородки не покрывали :)

Как я успел прочитать, при четырехстах градусах он тоже разлагается с выделением других гадостей. Hо при такой температуре и подгоревшая котлетка выделит :)

AT> А вот фторопласт-3, он же политрифторХЛОРэтилен - в нем один атом фтора AT> заменен на атом хлора - (F-C-F=F-C-Cl)n

В МГТФ он? Помнится, когда-то его изоляция называлась "тефлоновой".

AT> У приятеля на работе, когда-то (в 80е годы) кто-то додумался из AT> фторопласта-3 сделать подставки под паяльники. Даже несколько недель AT> успели поработать :(

И как?