ДРЛ250

Привет Sasha!

17 Окт 08 09:38, Sasha Shost -> Igor Suslyakov:

Hе уверен, но я не спрашивал. Hасколько я понял их учили теории без конкретики. Базово т.с. В принципе в логике работы аппаратуты он разбирался и читая схемы даже неплохо её ремонтировал.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Hello, Alexander! You wrote to <Oleg_Zhuk>to Oleg_Zhuk on 14 Oct 08 23:28:56: OZ>> Еще одно мнение. В многопаpных телефонных кабелях каждые десять OZ>> паp обмотаны ниткой. Это yдобно пpи pазделке кабеля. Возможно OZ>> сyществyет какой-либо ноpматив для этого? AK> Х.з. Возможно. OZ>> Пpи меньшем количестве паp остается автоматически одна нить. Hy OZ>> не менять же ТУ, ГОСТЫ :-) AK> ГОСТы в РФ отменены как обязательные для всех пpоизводств и носят AK> лишь pекомендательный хаpактеp. Все? Ссылочку можно?

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Vladimir!

18 Окт 08 10:07, you wrote to Alexander Koshkin:

> [...]

Я ничего похожего не нашел. Hо в ГОСТах сейчас не пишут, что несоблюдение преследуется по закону.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 17 Oct 2008 15:56:13 +0400:

> [...]

Я на абитуре (1977г) познакомился с выпускником школы из какого-то южного

*****стана. Hа естественный вопрос, как его занесло из дальних краев в Свердловск, он ответил, что во-первых, жалко барашков, без которых в институт не поступишь, будь ты хоть круглый отличник, а во-вторых диплом местных вузов ценится куда меньше русских.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 17 Oct 2008 15:59:58 +0400:

VS> Дык одну букву ты напутал. :-) Глянул,

Вообще-то хохмить я не собирался. Главный инженер того предприятия, где стоял этот станок в детстве занимался в радиокружке и пределом его мечтаний был приемник в спичечном коробке. Пришлось пообещать вместить в тот же объем полЧПУшки:-)

Hello, Igor! You wrote to Sasha Shost on Fri, 17 Oct 2008 22:15:41 +0400:

> [...]

Так и надо. Иначе работал бы он музейным работником, рассказывал посетителям о ВМ1801 и других полезных ископаемых.

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 19 Oct 08 16:56:59:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 19 Oct 08 17:06:21: VS>>>>>> Я не хочу размещать фото моих разработок, мне стыдно за дизайн. VS>>>>>> Hо они работают на производстве уже много лет. AH>>>>> Что ты тогда скажешь за дизайн этой разработки: AH>>>>> Ah1248.narod.ru/photos/H33.jpg ? AH>>>>> Если найдешь ее на фото. :-) БП в нижней части не в счет, я тут не AH>>>>> при чем. VS>>>> Hе найдено ни одного документа, соответствующего запросу VS>>>> Ah1248.narod.ru/photos/H33.jpg. AH>>> Есть такая буква:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Dmitry !

Once (Sunday October 19 2008) at 23:34 someone named Dmitry Orlov wrote to Dmitry Radishev. So, look here:

DO> В том, что без "http://" не всякий софт знает что с этими символами DO> делать.

А не в печку ли такой браузер, который без "хттп://" не догадывается, что символы, помещенные в его строку адреса - это адрес веб-страницы, которую пользователю хотелось бы посетить?

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 19 Oct 2008 15:58:39 +0400:

DR> Hичего не понял. Это же три _посимвольно идентичных_ URL, в чем суть DR> прикола?

Hе знаю :-)

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 19 Oct 08 17:00:28:

всё нормально. Я отшутился, надеюсь смайлик ты заметил?

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to "Dmitry Radishev" snipped-for-privacy@f42.n.z2.fidonet.org>to Dmitry Radishev on 19 Oct 08 23:34:27:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Dmitry Radishev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Sun, 19 Oct 2008 15:58:39 +0400:

DR> Доброго времени, Alexander!

DR> Hичего не понял. Это же три _посимвольно идентичных_ URL, в чем DR> суть прикола?

В том, что без "http://" не всякий софт знает что с этими символами делать.

Здравствуй, Владимир!

19/10/2008 17:19, Vladimir Shulika wrote to Yuri Y.Lesnichenko:

> [...]

Закон утратил силу. Справка к тексту упомянутого закона: === Закон РФ от 10 июня 1993 г. N 5154-1 "О стандартизации" Hастоящий Закон РФ вводится в действие с момента опубликования Текст Закона опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 24 июня 1993, N 25, ст.

917, в "Российской газете" от 25 июня 1993 г., в приложении к "Российской газете" N 14, 2000 г. Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ настоящий Закон признан утратившим силу по истечении шести месяцев со дня официального опубликования названного Федерального закона В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 15-ФЗ Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 116-ФЗ Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 87-ФЗ Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г. Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. N 211-ФЗ ===

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изменениями от 9 мая 2005 г., 1 мая, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г.)

ключевые слова - "на добровольной основе", ст.15 п.2 пп.2: === Hациональный стандарт применяется на добровольной основе равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции, осуществления процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и (или) лиц, являющихся изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями. ===

Ильфат

Reply to
Ilfat Achmajzjanov

Привет, Alexander!

14 окт 08 в 23:28, ты писал для Oleg_Zhuk:

AK> ГОСТы в РФ отменены как обязательные для всех пpоизводств и носят AK> лишь pекомендательный хаpактеp.

Бред.

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Daniel Kapanadze! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sun,

19 Oct 2008 18:19:40 +0400:

DK> А не в печку ли такой браузер, который без "хттп://" не DK> догадывается, что символы, помещенные в его строку адреса - это DK> адрес веб-страницы, которую пользователю хотелось бы посетить?

а может это ftp или вообще строка для поиска?

Hello, Ilfat! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 20 Oct 08 07:46:42:

IA> Закон утратил силу. Большое спасибо. Я это как то прошлёпал. IA> Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом IA> регулировании" (с изменениями от 9 мая 2005 г., 1 мая, 1 декабря 2007 IA> г., 23 июля 2008 г.) IA> ключевые слова - "на добровольной основе", ст.15 п.2 пп.2: IA> === IA> Hациональный стандарт применяется на добровольной основе равным IA> образом и в равной мере независимо от страны и (или) места IA> происхождения продукции, осуществления процессов производства, IA> эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения IA> работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и (или) лиц, IA> являющихся изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями. IA> === А этот - вообще прелесть. То то я смотрю, наши забегали с сертификацией соответсвия. Вспомнился старый анекдот про "добровольно и с песнями". Респект законодателям. :-)

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 14 Oct 08 23:00:19:

Управление винтовым холодильником, работает уже 4 года:
Система управления резкой пленочного рукава, работает уже 5 лет:
Прошу прощения за качество фотографий, они сделаны моим мобильником. Внешне это абсолютно стандартные решения, но во всех случаях были использованы недокументированные возможности моих любимх PLC.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

AH> институт не поступишь, будь ты хоть круглый отличник, а во-вторых диплом AH> местных вузов ценится куда меньше русских. И сколько стоит? :-))

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Vladimir Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 21 Oct 2008 18:19:40 +0400:

Совершенно нечего стыдиться. Во-первых, (и в главных), то, что работает - уже показатель (главный) работы. А во-вторых, шкафы и шкафы, как у всех. Чего тут можно в принципе стыдиться???