Русские шрифты для P-CAD200x

Hi All, hope you are having a nice day!

А не напомнит ли кто где лежат русские шрифты для пикада? Только не те, которые здесь Юрий Потапов продвигал, с ними я смотрю есть проблемы с габаритами. Раньше здесь проскакивала ссылка на другие шрифты.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Alexey,

AB> А не напомнит ли кто где лежат русские шрифты для пикада? Только не те, AB> которые здесь Юрий Потапов продвигал, с ними я AB> смотрю есть проблемы с габаритами. Раньше здесь проскакивала ссылка на AB> другие шрифты. Может

Там много чё пользительного было.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

09 Июн 05, Vladimir Chekin wrote to Alexey V Bugrov:

Там много чё пользительного было.

Да, там есть другие шрифты. Hо они тоже не беспроблемны в плане габаритов. В частоности ширина английского текста, набранного этим и оригинальным шрифтом заметно различается. Однако отличия меньше, чем у шрифта с сайта электрейда.

Все-таки, как мне помнится, лежали они в другом месте.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Алексей, приветствую!

А я пользуюсь стандартными виндовыми шрифтами. Просто при размещении надписи ориентируюсь не на изображение букв а на пунктирную рамочку, которая появляется вокруг текста при попытке его передвинуть. Эта рамочка довольно точно отражает размер надписи при печати.

С уважением, Сергей Борщ

Reply to
Sergey A. Borshch