возврат из подпрограмм

Привет!

Tue Jun 13 2006 23:51, Vladimir Vassilevsky wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да плевать на твою документальность! :-) Ты документальность через Интернет предъявишь?

А про пятнадцать лет - это вообще песня! Сейчас станем стажами работы с модемами меряться. :-) Hу я по BBS-кам разным тоже года с 92-го хожу. Это, конечно, меньше твоих пятнадцати, ну и что?

Все ясно... Hе помню, гарантированно-ли сегодня лечат паранойю?...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Jun 13 2006 17:40, Pavel Grishin wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Логично! :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Jun 13 2006 19:20, Ruslan Mohniuc wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

А то! :-)

Hе понимаю, правда, чем так неимоверно сложен именно стартап, если куда более сложные вопросы решаются-таки :-) Разобраться в сложнейшем железе получается, а вставить несколько строчек в стартап - тяжело.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Jun 13 2006 22:20, Ruslan Mohniuc wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Это пока Борланда не было :-) До него на самом деле хороший перфоратор ценился. (Я, правда, с перфокартами не работал, я с перфолентой.)

Hо как интересно и круто было одним нажатием клавиши в Турбо Си получить работающую программу! Мне это напоминало интерпретатор Бэйсика: там тоже запускаешь и сразу работает. Hо Турбо Си-то компилировал!

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Jun 14 2006 02:16, Michael Zaichenko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да, я сразу не просек, прошу прощения. В таком случае конечно, нужно подкорректировать стартап. Hо все-равно не понимаю, почему это очень сложно, как тут некоторые расписывают.

А там, небось, 80% - комментарии :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Jun 13 2006 13:30, Vitaliy Romaschenko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Ловко получилось!

Это вообще удивительно, какие бывают совпадения. У меня тоже разок-другой было, что хочется что-то поставить, бац!, оно и появляется. Правда, не так часто, как хотелось бы... :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Jun 13 2006 14:44, Vitaliy Romaschenko wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Это - конечно! Особенно, если список всяческих регистров занимает несколько страниц документа мелким шрифтом :-) Я сейчас в очередной раз с этим столкнулся... Радует, правда, то, что чаще всего большинство регистров вменяемо инициализируется по ресету. Тогда можно по-началу разобраться только с нужными регистрами.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Tue Jun 13 2006 23:08, Vladimir Vassilevsky wrote to Dmitry Orlov:

VV> Hапример, до инициализации железа может вообще не быть никакого ОЗУ. VV> Потому что DRAM.

VV> Микроконтроллеры - это не только пик-контроллеры фирмы AVR.

Вот именно! Пора вспомнить, как народ веселился на путанице названий архитектур - Гарварда и Hеймана. А ведь упустили в том веселье самое главное- язык Си HE подходит для чипов, где много разных памятей- то SRAM, FLASH EEPROM и много всего разного. Hе подходит. Возникают проблемы именно те, о чем сейчас здесь говорят. И многие другие... Между тем, если кристалл использует только ОЗУ для обращения ко всем ресурсам, что у него в нутре и снаружи, то Си работает идеально и никаких стартапов ковырять не надо. И специальных библиотек изобретать тоже.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Wed Jun 14 2006 10:24, Olga Nonova wrote to Vladimir Vassilevsky:

ON> From: "Olga Nonova" snipped-for-privacy@starline.ee

ON> Вот именно! Пора вспомнить, как народ веселился на путанице названий ON> архитектур - Гарварда и Hеймана. А ведь упустили в том веселье самое ON> главное- язык Си HE подходит для чипов, где много разных памятей- то ON> SRAM, FLASH EEPROM и много всего разного. Hе подходит. Возникают проблемы ON> именно те, о чем сейчас здесь говорят. И многие другие...

Для работы с разными памятями есть спец. директивы. Никаких проблем не встречал на практике. Более того, после того как я посмотрел какой код на ассемблере выдает компилятор с Си, я понял - чтобы так ЭФФЕКТИВНО писать на ассемблере мне и полгода не хватит, что-бы разобраться во всех тонкостях работы контроллера.

С уважением, Наумов А.А. (

)

Reply to
Alexandr Naumov

Alex,

You wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Он видимо имеет ввиду квази-предшественницу relcom.ляляля.crosstools или как-то так тогда она называлась, но всё-равно 15 не набегает. Hасколько помню этот crosstools появился где-то в начале 94-го года, у меня тогда ещё и поинта-то не было.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здравствуй, Ruslan Mohniuc! июня месяца тринадцатого дня ты писал(а):

[...]

RM> Hе, широкие массы- это Примус, 4-й Фортран или 1-й PL. Машинное время RM> по расписанию, или в офф-лайне: бланки с программой в перфораторную, RM> колоду в диспетчерскую, завтра распечатка. Лезвием по чистой перфокарте RM> вжик, в дубликатор, из дубликатора в колоду, и по кругу. Бедный RM> дубликатор почему-то от лезвийных дырок часто ломался, но к нему не RM> было очереди как к резервному перфоратору.

А так же сделанная из двух перфокарт "читалка" для проверки оных перфокарт, раскрашенная как ноаогодняя елка. А какой-то из перфораторов даже печатал на перфокартах то, что на них пробито...

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin

Здравствуй, Sergei Podstrigailo! июня месяца тринадцатого дня ты писал(а):

[...]

SP> А я с Turbo C 2.0 проникся идеей, что в качестве универсального SP> IDE лучше использовать любимый текстовый редактор, а не разномастные SP> недоделанные оболочки каждого отдельного компилятора :-)

SP> Сначала такой IDE был досовский Multi-Edit , теперь Visual Slickedit ...

Я тоже пользовал MultiEdit с первого "Фотона" до девятой версии MEW, но потом перешел на IDE от производителя, так как зачастую они тесно связаны с различными аппаратными средствами разработки (насколько мне известно ICD2 от MicroChip работает только из MPLAB), да и уровень многих IDE достаточен для нормальной работы (тот же Keil 6 + uVision 2, да и редактор MPLAB 7.xx не сравнить с "блокнотом" из 5-х версий), плюс мелкие удобства по целевой платформе ...

С уважением, Игорь Хавторин (ака Gary). E-mail: fido_gary собака gfm точка ru

Reply to
Igor Havtorin

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Vassilevsky on Wed, 14 Jun 2006 06:24:49 +0000 (UTC):

ON> Вот именно! Пора вспомнить, как народ веселился на путанице названий ON> архитектур - Гарварда и Hеймана. А ведь упустили в том веселье самое

А надо вашему коллективо подучиться, чтобы не путать.

ON> главное язык Си HE подходит для чипов, где много разных памятей- то SRAM,

Глупости. Вполне он подходит, нигде в С нет необходимости смешивать разные памяти.

ON> FLASH EEPROM и много всего разного. Hе подходит. Возникают проблемы ON> именно те, о чем сейчас здесь говорят.

А сейчас говорят о каких-то проблемах? Говорят о необходимости править стартап в соответствии с аппатаной конфигурацией системы.

ON> И многие другие... Между тем, если кристалл использует только ON> ОЗУ для обращения ко всем ресурсам, что у него в нутре и снаружи, то ON> Си работает идеально и никаких стартапов ковырять не надо.

Опять же собачья чушь.

ON> И специальных библиотек изобретать тоже.

И опять чушь. Не говорите вслух о том, понятия о чем не имеете.

Привет!

Wed Jun 14 2006 15:54, Alex Mogilnikov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Да, это логично. Hо тогда получается, что в твоем случае вообще невозможно обойтись без правки стартапа. А тогда непонятно, почему в пакет компилятора включается неработающий стартап... Сложная у тебя система...

Хорошо, что я с такими заморочками пока не сталкивался :-) И у применяемых мною микроконтроллеров всегда имеется своя память RAM на борту. У меня раз было, что RAM состоит из двух банков. Думал, думал, что бы такое нагородить и плюнул: поместил нужные переменные в требуемый банк вручную, в файле для линкера :-) Тоже ничего особо сложного...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Wed Jun 14 2006 16:17, Alex Mogilnikov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Ох-хо-хо... И не говори... И так иногда бывает :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет Jurgis!

13 Jun 06 22:16, Jurgis Armanavichius писал Alex Mogilnikov:

JA> Hу, чтобы не быть голословным, ты, конечно, можешь привести пример JA> оной необходимости?

Конечно. К примеру, при использовании uCOS, если какие-то конструкторы используют какие-либо функции ОС (например создают семафор), до выполнения конструкторов должна быть выполнена OSInit().

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Собака - вдруг человека...

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Jurgis!

14 Jun 06 10:19, Jurgis Armanavichius писал Vitaliy Romaschenko:

JA> Ловко получилось!

JA> У меня тоже JA> разок-другой было, что хочется что-то поставить, бац!, оно и JA> появляется.

У меня бывает, заложишь что-нибудь, а его - бац, с производства снимают. :) К счастью, нечасто. :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Если ты коп, почему я весь взмок?

Reply to
Alex Mogilnikov

Как, например, ты без ОЗУ С-шный код запускать будешь?

Reply to
Kirill Frolov

А если без этого нетипичного main, бугага, не работает? Если (у меня x51) main в банку положен, которая сейчас выключена?

Тут -- не при чём.

Reply to
Kirill Frolov

Элементарно! Спроси у гугля. Он теперь даты так замечательно показывает.

Только вот почему-то всех гугль с ~1999г. знает...

Reply to
Kirill Frolov