связь нескольких ATmega

Привет Alexander!

27 Oct 06 18:10, Alexander Zabairatsky писал Alex Mogilnikov:

AZ> Как всегда, в лучших наших традициях. Аппарат трехфазный? Чудесно, а AZ> ноль мы ему на кузов зацепим!.. Что, ни разу не видел?

Если я правильно пнял, эта история была приведена как пример вреда от заземления приборов. А ты исходишь из предположения, что прибор был не(правильно) заземлен.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... В системе возможно бесконечное число процессов - до 256.

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Dmitry!

Сpд Окт 25 2006 14:43, Dmitry Orlov пишет Andrej Arnold:

DO> В совковых розетках его вообще не было...

Когда надо установить евpоpозетку в стаpом помещениии ... совковые электpики ышшо и не такое сделают .... по пpинципу все лишнее само отгоpит .

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Пpивет Andrey! Andrey Bivshih --> Vladislav Baliasov ( Thu Oct 26 2034, 09:53 )

Исчёpпывающий ответ был.

AB> Чего ты так уююков панически боишься ?

А y него, веpоятно, пеpеводчик с английского не настpоен. :)

AB> Ага. Мне гораздо проще сказать местным электрикам вообще не AB> подключать заземление, чем объяснять все тонкости нулей, AB> земель, масс и прочего.

Рядом пpи монтаже постоять надо обязательно.

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin

Привет Alex!

28 Окт 06 года (а было тогда 02:20) Alex Mogilnikov в своем письме к Alexander Zabairatsky писал:

> [...]

Тем же образом, что и заземление компа. Электрики ведь знают, что ноль соединен с заземлением (то, что это соединение осуществлено на подстанции им не важно), вот и подцепили ноль к заземлению. Их спросили, заземлили они ларораторию, они сказали - конечно ! Вот после этого я прошу их, ничего не заземлять. Конечно, лучше взять на работу нормальных спецов, или этих учиться отправить, но реалии жизни таковы, что приходиться работать с тем. что есть.

AM> Если я правильно пнял, эта история была приведена как пример вреда AM> от заземления приборов.

Именно так.

AM> А ты исходишь из предположения, что прибор был не(правильно) AM> заземлен.

Если бы комп, или лаборатори, или обе железки заземлены не были, все было-бы нормально. Представь, что помещение где это все происходило, находилось бы через стену от подстанции. Т.е. земля подстанции и ноль - одна и таже цепь. А комп заземлили-бы на контур, который 20 лет назад пьяный дядя Вася приварил неизвестно куда. Значит мне кроме объяснений электрикам про заземления, нужно еще контролировать/измерять/проверять эти самые контура заземления. Поэтому я и говорю, в большинстве случаев, лучше ничего не заземлять.

С уважением, Andrey 30 Окт 06 года

Ася: 226793191 E-mail: a_biv<саба>list,ru Джаббер: Andrey_B@jabber,ru ... А как пиво заууекать?

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Andrey Bivshih! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alex Mogilnikov on Mon, 30 Oct

2006 10:28:34 +0300:

AB> Поэтому я и говорю, в большинстве случаев, лучше ничего не AB> заземлять.

То есть вместо того, чтобы делать правильно, ты предлагаешь не делать вообще...

Hello Andrey!

30 Oct 06 10:28, Andrey Bivshih wrote to Alex Mogilnikov:

AB> Если бы комп, или лаборатори, или обе железки заземлены не были, AB> все было-бы нормально. Представь, что помещение где это все AB> происходило, находилось бы через стену от подстанции. Т.е. земля AB> подстанции и ноль - одна и таже цепь. А комп заземлили-бы на контур, AB> который 20 лет назад пьяный дядя Вася приварил неизвестно куда. Значит AB> мне кроме объяснений электрикам про заземления, нужно еще AB> контролировать/измерять/проверять эти самые контура заземления. AB> Поэтому я и говорю, в большинстве случаев, лучше ничего не заземлять.

(Задумчиво так...) Интересно, а SU.HARDW.GROUNDING еще живая?

Привет Andrey!

30 Oct 06 10:28, Andrey Bivshih писал Alex Mogilnikov:

AB> Тем же образом, что и заземление компа. Электрики ведь знают, что ноль AB> соединен с заземлением (то, что это соединение осуществлено на AB> подстанции им не важно), вот и подцепили ноль к заземлению. Их AB> спросили, заземлили они ларораторию, они сказали - конечно ! Вот после AB> этого я прошу их, ничего не заземлять.

Вот теперь понял. С тем, что часто лучше вообще не заземлять, чем делать это неправильно, я согласен.

AB> Именно так.

Только ты не забывай уточнять, что имелся в виду вред _неправильного_ заземления. :)

AB> Если бы комп, или лаборатори, или обе железки заземлены не были, AB> все было-бы нормально.

Если бы и то, и другое было заземлено правильно, тоже все было бы нормально.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Я удалю твою жажду. Без возможности восстановления.

Reply to
Alex Mogilnikov

Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Tue Oct 31 2006 19:53, Alex Mogilnikov wrote to Andrey Bivshih:

AM> Если бы и то, и другое было заземлено правильно, тоже все было бы AM> нормально.

Убитому током ембедеру Ваша логика уже не потребуется.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello Olga!

01 Nov 06 10:21, Olga Nonova wrote to Alex Mogilnikov:

ON> Убитому током ембедеру Ваша логика уже не потребуется.

Если бы покойник зашел с бубей, еще хуже бы было! (с) анекдот ;-)