обратная связь в TOP-SWITCH

Hi,ALL!!! Обратная связь в этих штуках организована через оптрон.Причем, как я понимаю, порог срабатывания задается напряжением пробоя стабилитрона и порогом открывания светодиода оптрона.Не совсем понятно как достигается стабильность выходного напряжения.Ну стабилитрон еще можно подыскать.А оптрон?Или исполь- зуется какой-то специальный?При изменении температуры вообще вроде должно все уплывать. Или я ошибаюсь? Просветите,пожалуйста по данному вопросу.

--------------------- С уважением.Ю.

Reply to
yura.v.podgornov

Hello Vladislav!

07 Aug 03 00:13, you wrote to me:

VB> А не путаешь ? Это даже для зеленого маловато, VB> а для ИК - меньше вольта.

Заглянул я в datasheet'ы. В общем, мы оба с тобой "соврамши", только в разные стороны. Hа всех ширпотребных оптопарах (4N35, TLP521, PC817, MOC3063) изготовители нормируют максимальное прямое падение 1.4-1.5V при токах 10-20mA.

Ладно, срочно замнем эту тему. А то тут только что holy war по вопросу падения напряжения на выпрямительном диоде провели :-)

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev