All time top posters

3826   snipped-for-privacy@f124.n61.z2.fidonet.org
2508   snipped-for-privacy@f124.n61.z2.fidonet.org
2440   snipped-for-privacy@p27.f3.n461.z2.fidonet.org
1680   snipped-for-privacy@p27.f3.n461.z2.fidonet.org

"...близнецы и братья - мы говорим Жора, подразумеваем Дима..."
(Прошу не рассматривать употребление имени Жора как наезд - иначе в размер не
ложится, а
рифмы и так нет)

Re: All time top posters

Hello, Arcady Schekochikhin!
You wrote in conference fido7.ru.embedded  on Mon, 9 Oct 2006 19:05:45 +0000
(UTC):

> [...]

 AS> "...близнецы и братья - мы говорим Жора, подразумеваем Дима..."
 AS> (Прошу не рассматривать употребление имени Жора как наезд - иначе в

Не знаю на счет Жоры, а snipped-for-privacy@p27.f3.n461.z2.fidonet.org - фейк. У
меня уже давно (года 3-4) нет адреса в fidonet.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: All time top posters

ну это к гуглу! для фейка цифры уж очень большие

Re: All time top posters

Hello, Arcady Schekochikhin!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 11 Oct
2006 02:57:33 +0000 (UTC):

 AS> ну это к гуглу! для фейка цифры уж очень большие

Причем тут гугл? С этого адреса постоянно какая-то вирусня шлется.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: All time top posters

И 2000+ сообщений в SU.HARDW.SCHEMES? Может быть это просто другой ДО - но этот
писал еще
в апреле 2005 с фидо-адреса.

Re: All time top posters

Hello, Arcady Schekochikhin!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 12 Oct
2006 07:22:25 +0000 (UTC):

 AS> И 2000+ сообщений в SU.HARDW.SCHEMES? Может быть это просто другой
 AS> ДО - но этот писал еще  в апреле 2005 с фидо-адреса.

Понятия не имею, у меня на этот адрес стоит фильтр, и все, что с него идет я
просто не вижу. Кто и зачем это делает мне не ведомо и не имеет ко мне ни
малейшего отношения. Я этим адресом никогда не пользовался. Когда я писал в
эхи с 2:461/47.27, я писал в сети фидо, гейтом fidonet.org я _никогда_ не
пользовался.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: All time top posters
Hello, Dmitry!
You wrote to Arcady Schekochikhin on Thu, 12 Oct 2006
14:24:25 +0600:

  ??>>>>> Hе знаю на счет Жоры, а
----

-------
http://www.dorlov.no-ip.com
http://dimorlus.dynalias.com

--------
Von:  Alexander Torres
Datum:  Fr 2 Mai 2003 07:47
E-Mail:   Alexander Torres
Gruppen:   fido7.su.hardw.schemes
----
Привет Dima!

Friday May 02 2003 01:22, Dima Orlov wrote to Alexander V
Lushnikov:
-----
 DO> С уважением, Дима Орлов.
 DO>
 DO> -+- [www.orlov.wapil.com]
 DO>  + Origin: Electric mail station (2:461/43.27)
-----

Неужели и Торрес тебя от твоего "двойника" не отличает?

Andrej

With best regards, Andrej Arnold.  E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Re: All time top posters

Hello, Andrej Arnold!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 12 Oct
2006 20:16:53 +0400:

> [...]

 AA> -----

 AA> -----

 AA> Неужели и Торрес тебя от твоего "двойника" не отличает?

Неужели ты таки окончательно съехал с катушек? С мая 2003 по октябрь 2006
как раз 3.5 года и прошло, это раз. Два, я да писал с (2:461/43.27), это
такой адрес в сети фидонет. 27 пойнт 43 узла 461 сети второй зоны. К
интернетовскому адресу в домене fidonet.org это не имеет прямого отношения,
а уж к тому что какие-то вирусы, спам-генераторы или почтовые редакторы
подставляют в письма в качестве исходящего адреса - и подавно.

Моим двойником тут пытался выступать Коносевич, а может и сейчас пытается, я
и этот ispey.com фильтрую и не вижу, но большого труда не составляет
отличить посланные в фидо письма, посланные через гейт с моего адреса
snipped-for-privacy@isdn.net.il от всякого мусора со всяких левых адресов.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: All time top posters
-------
-------
-------

Re: All time top posters

Hello, Andrej Arnold!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 13 Oct
2006 12:22:10 +0400:

 AA> -------
 AA> -------
 AA> -------

Если ты не видишь разницы между этими аресами, я тебе помочь бессилен, могу
лишь констатировать, что ты таки да съехал с катушек.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: All time top posters
Fri Oct 13 2006 18:50, Dmitry Orlov wrote to Andrej Arnold:

> [...]

 DO> Если ты не видишь разницы между этими аресами, я тебе помочь бессилен,
 DO> могу  лишь констатировать, что ты таки да съехал с катушек.

http://www.ftsc.org/docs/fetch.php?doc=FSP-1026.001

Дима, передайте соболезнования вашим психиатрам

Re: All time top posters

Hello, Evgeny Kostuba!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 13 Oct
2006 20:29:55 +0400:

 EK> http://www.ftsc.org/docs/fetch.php?doc=FSP-1026.001

 EK> Дима, передайте соболезнования вашим психиатрам

Я черным по русски написал, что уже несколько лет не пользуюсь ФИДОшным
адресом 2:461/43.27, у меня давно уже нет совместимого с фидо софта, я
полностью ушел из ФИДО, что совершенно не мешает кому-то использовать _не
имеющий ко мне никакого отношения_ адрес
snipped-for-privacy@p27.f3.n461.z2.fidonet.org. В любом случае, если кому нечего
делать, он может предъявлять свои претензии гейту, узлу 2:461/43 (если он
еще существует), хосту 2:461, зональному координатору второй зоны ФИДО или
во всемирую лигу сексуальных реформ (с равным результатом). На базы данных
вирусни и генераторов спаммерских рассылок это все никакого впечатления не
произведет. Чтобы этого не понимать, надо обладать по истине альтернативной
одаренностью...

http://dimorlus.dynalias.com

Re: All time top posters
Sat Oct 14 2006 04:45, Dmitry Orlov wrote to Evgeny Kostuba:

> [...]

 DO> данных  вирусни и генераторов спаммерских рассылок это все никакого
 DO> впечатления не  произведет. Чтобы этого не понимать, надо обладать по

Ты еще скажи, что фразу
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Писал не ты, а твой неведомый двойник

Эт я к тому, что надо быть тщАтельнее и спокойнее..

SY,
EK

Re: All time top posters

Hello, Evgeny Kostuba!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 14 Oct
2006 10:06:30 +0400:

 EK> Ты еще скажи, что фразу
 EK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 EK> Писал не ты, а твой неведомый двойник

 EK> Эт я к тому, что надо быть тщАтельнее и спокойнее..

Именно. Я уже говорил, что с этого интернетовского адреса ко мне постоянно
какая-то вирусня шлется. Разумеется не имеющая ни малейшего отношения к
давно неактуальному, а может и не существующему (я просто не в курсе) адресу
в фидо.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: All time top posters
Sat Oct 14 2006 15:10, Dmitry Orlov wrote to Evgeny Kostuba:

> [...]

 DO> отношения к
 DO> давно неактуальному, а может и не существующему (я просто не в курсе)

навряд ли с этого адреса. Вот в поле from: вполне может стоять что угодно,
хоть твой актуальный интернет-адрес.

SY,
EK

Re: All time top posters

Hello, Evgeny Kostuba!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 14 Oct
2006 16:36:21 +0400:

 EK> навряд ли с этого адреса. Вот в поле from: вполне может стоять что
 EK> угодно, хоть твой актуальный интернет-адрес.

Именно. Хоть мой, хоть твой, хоть чей угодно другой. Но конкретно с
snipped-for-privacy@p27.f3.n461.z2.fidonet.org я получаю несколько левых мейлов в
сутки. Они все грохаются соответсвующей рограммой, но я же вижу что их шлют.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: All time top posters
Sun Oct 15 2006 02:26, Dmitry Orlov wrote to Evgeny Kostuba:

> [...]

 DO> сутки. Они все грохаются соответсвующей рограммой, но я же вижу что их

Возьми заголовок и разгляди. нет в нем таких слов "Конкретно с такого-то
адреса"
есть адреса машин, которые ищутся сверху вниз. Если адреса подделываются - до
какого-то адреса идут реальные адреса, потом - поддельные.
В поле "From:" может стоять все что угодно, но именно это поле обычно и
показывает почтовая программа и "ты видишь откуда тебе шлют"

SY,
EK

Меньше шансов для многоходовых комбинаций орловщины.

   Пpивет Evgeny!
   Evgeny Kostuba  -->  Dmitry Orlov ( Fri Oct 13 2034, 21:29 )

 DO> Два, я да писал с (2:461/43.27), это  такой адрес в сети фидонет.

 EK> http://www.ftsc.org/docs/fetch.php?doc=FSP-1026.001
 EK> Дима, передайте соболезнования вашим психиатрам

 Защимили таки диме яйца в тисках.
 Рамки сволочизма сyжаютя для пpоффи-анальных сволочей.

    -= Брест. Павел Гришин =-

... Власть - Советам! Земля - народам! Смерть - шпионам!
 Завтрак - на столе. Твоя Катя.

[+] Re: Меньше шансов для многоходовых комбинаций орловщины.
Hello, Pavel!
You wrote to Evgeny Kostuba on Sat, 21 Oct 2006 23:46:38 +0400:

 PG>  Защимили таки диме яйца в тисках.
 PG>  Рамки сволочизма сyжаютя для пpоффи-анальных сволочей.

From Moderator:

[+] - хамство, офтопик.

У тебя осенний рецидив? Будет прогрессировать - изоляция от общества
обеспечена.

Re: All time top posters

  У пациента просто раздвоение личности (и, заодно, адресов...)

Site Timeline