Связь по трехфазной сети

Всем привет!

Прошу совета у всемогущего Олла.

Задача: субж.

Упрощаем жизнь: Недалеко, от силы метров 300, ну может быть километр. Немного, 120 бит в секунду хватит. Параллельных ответвлений нет, нужно обеспечить связь от агрегата до трансформаторной подстанции. Промежуточных соединений нет, окромя разъединительных.

Усложняем жизнь: схема трехфазная треугольник, нейтраль отсутствует, заземление присутствует, но на него рассчитывать нельзя, в силовом кабеле земли нет. Дополнительный кабель для передачи телеметрии кинуть нельзя, т.к. его постоянно рвут тяжеленным оборудованием. Силовой кабель тоже рвут, но редко, и сразу же чинят. Напряжения бывают 380 В, 1500 В и 6500 В. Токи рабочие до 130 ампер, пусковые я наблюдал до 750 А. Так что возможные типы кабелей прикинуть примерно можно. Выбрать какие-то две жилы из кабеля нельзя, поскольку, когда кабель подключают или восстанавливают после обрыва, следят только за правильным порядком чередования фаз, а все остальное пофиг. Стало быть, нужно задействовать все три жилы или выдумывать кошмар с перебором.

Гугление вывело на даташиты на микросхемы КР1446ХК1, TDA5051 и ST7537/ST7538. Примерно устраивает, но вот схему согласования с линией нужно явно другую, а какую именно - фантазии не хватает.

Может, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и решил ее?

С уважением,

Виталий Насенник

Reply to
Vitali Nassennik

Hello Vitali.

07 Сен 04 11:18, you wrote to all: VN> А. Так что возможные типы кабелей прикинуть примерно можно. Выбрать VN> какие-то две жилы из кабеля нельзя, поскольку, когда кабель подключают VN> или восстанавливают после обрыва, следят только за правильным порядком VN> чередования фаз, а все остальное пофиг. Стало быть, нужно VN> задействовать все три жилы или выдумывать кошмар с перебором.

VN> Гугление вывело на даташиты на микросхемы КР1446ХК1, TDA5051 и В мире глупых мыслей: 3 шт КР1446ХК1 звездой, передавать через каждую по очереди, слушать со всех.

Ivan

Reply to
Ivan Maximov