Re: Two mice

//Hi Anatoly, //

Министерство общественного здоровья доводит до вашего сознания:
 AM> Hикому не попадалась схема дивайса, котоpым можно подключить к компу две
 AM> клавы или две мыши?
Запросто! Одну на COM/USB, другую на PS/2. Когда я жил у родителей,
у нас так было подключено, одна постоянно (PS/2 простая оптика)
а другую брат все время отключал и носил в клуб для игр (USB)
Но когда подключены были обе, я иногда издевался над ним, когда он
играл в кваку ;)))

Будьте здоровеньки!!!

-=Парень, живущий в сети, потерявший любовь,
с уставшими глазами, дождавшимися утра...=-

Site Timeline