Re: Клава

Timur Muratshin пишет:
TM> клавиатуру со 101-клавишей, возможно ли вывести
TM> только самые необходимые кнопки на мордочку корпуса?

В свое время я просто вытащил плату из старой клавы (она оказалась
довольно миниатюрной) и прицепил к ней мембранную "контроллерную"
клавиатуру.

Re: Клава
Tue Sep 09 2003 19:18, Igor Kudrjavcev wrote to Timur Muratshin:

 IK> В свое время я просто вытащил плату из старой клавы (она оказалась
 IK> довольно миниатюрной) и прицепил к ней мембранную "контроллерную"
 IK> клавиатуру.

Учитывая доступность клав за $3 это еще и самое дешевое решение.

Re^2: Клава
//Hi Yuriy, //

Министерство общественного здоровья доводит до вашего сознания:
 U> Учитывая доступность клав за $3 это еще и самое дешевое решение.
Хорошо, где-то на работе валялись клавы АТ, с неработающими несколькими
клавишами, посмотрю. Вопрос - а если-таки не использовать плату
из самой клавиатуры, что можно сделать?

Будьте здоровеньки!!!

-=Парень, живущий в сети, потерявший любовь,
с уставшими глазами, дождавшимися утра...=-

Re: Re^2: Клава
//Hi Igor, //

> [...]
 U> В свое время я просто вытащил плату из старой клавы (она оказалась
 U> довольно миниатюрной) и прицепил к ней мембранную "контроллерную"
Разобрал несколько клав с работы. На некоторых не работали клавиши и западали
какие-то, это неважно. Клав где-то было штук 5.
Но блин как-будто одного поля ягоды, у всех плата на всю клаву. :((

Какие-нибудь реализуемые идеи есть? Почитать чего?

Будьте здоровеньки!!!

-=Парень, живущий в сети, потерявший любовь,
с уставшими глазами, дождавшимися утра...=-

Клава
                           Пpивет, Timur!

*** 10 Sep 03 22:38, Timur Muratshin wrote to Igor Kudrjavcev:

 TM> Разобрал несколько клав с работы. Hа некоторых не работали клавиши и
 TM> западали какие-то, это неважно. Клав где-то было штук 5. Hо блин
 TM> как-будто одного поля ягоды, у всех плата на всю клаву. :((

У современных - типично платка маленькая, к ней прижат коннектор пленочной
мембраны.

                                      с уважением Владислав

Re: Клава
Hi Timur, hope you are having a nice day!

12 Сен 03, Timur Muratshin wrote to Alexey V Bugrov:

 TM> Спасибо. Скачал, посмотрел, действительно очень просто.
 TM> Вопрос - достаточно поменять скен-коды в исходнике на нужные мне,
 TM> если я все правильно понял?

Да, конечно.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Re: Клава

Привет

То что тебе надо это клавы производства Mitsumi . Там матрица клавиш
напылена на плёнку и дорожки замыкаются толкателями с резиновыми
наконечниками из токопроводящей резины, а сам контроллер находится на
небольшой плате 25х80 размером.  Подпаять правильно к этой платке обычную
кнопку/кнопки труда не составит

С уважением,
Андрей Синеок
-----
Юниксов развелось - виндовсу упасть негде...
сообщил/сообщила в новостях следующее:
западали

10 Сен 03, Timur Muratshin wrote to "Yuriy K":

> [...]
 TM> несколькими клавишами, посмотрю. Вопрос - а если-таки не использовать
 TM> плату из самой клавиатуры, что можно сделать?

//Hi Andrey, //

Министерство общественного здоровья доводит до вашего сознания:

 AK> разобрать клаву, зарисовать матрицу соединения клавиш.
 AK> затем сделать свою мини-клаву, соединить с платой от большой клавы - и
 AK> все как бы...
Не канает. Клава то остается, нафига она мне? ;)

12 Sep 03, Timur Muratshin writes to Andrey Khristov:

 TM>  е канает. Клава то остается, нафига она мне? ;)

нееее... родные кнопки выкинуть нафиг...

    With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)