разводка плат

Привет, All !

Посоветуйте, плиз, софт для разводки плат.

2 слоя, размер порядка 5х5 см. Таких плат несколько.

Что-то у меня с игл-ом не сростается - роутит он странно, при изменении параметров роутинга, судя по всему, не проводит роутинг заново.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... желудочно-кишечный трактат

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita A Startcev!

NS> Посоветуйте, плиз, софт для разводки плат. NS> 2 слоя, размер порядка 5х5 см. Таких плат несколько.

Для "мелочёвки" (под ЛУТ) ничего лучше SprintLayout 4.0 и выше - нету, имхо

Reply to
Alexander Konosevich

Привет, Alexander !

15 Dec 08 , 14:52 Alexander Konosevich писал к Nickita A Startcev:

AK> Для "мелочёвки" (под ЛУТ) ничего лучше SprintLayout 4.0 и выше - нету, AK> имхо

я просил программу для разводки, а не клон мспэинта.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Сектка фидомасонов

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Nickita!

15 Дек 08 года (а было тогда 20:31) Nickita A Startcev в своем письме к Alexander Konosevich писал:

NS> я просил программу для разводки, а не клон мспэинта.

TopoR,

возможно хватит бесплатной версии.

С уважением, Andrey 15 Дек 08 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Konosevich on Mon, 15 Dec 2008 20:31:28 +0300:

NA> Привет, Alexander !

NA> я просил программу для разводки, а не клон мспэинта.

Hу так что, ты не знаешь ключевые слова: P-CAD, OrCAD (Cadence), Altium, Mentor ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Nickita A Startcev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Sat, 13 Dec 2008 18:36:14

+0300:

NAS> Посоветуйте, плиз, софт для разводки плат. NAS> 2 слоя, размер порядка 5х5 см. Таких плат несколько.

NAS> Что-то у меня с игл-ом не сростается - роутит он странно, при NAS> изменении параметров роутинга, судя по всему, не проводит роутинг NAS> заново.

Такую плату проще развести руками в чем угодно, чем изучать любой автороутер, прописывать ему правила разводки, etc.

Hello, Alexander! You wrote to Nickita A Startcev on Mon, 15 Dec 2008 14:00:01 +0500:

AK>"мелочёвки" (под ЛУТ) ничего лучше SprintLayout 4.0 и выше - нету, имхо Во-первых, человек хочет сам убедиться, что он лучше любого аутороутера.

А во-вторых - какие претензии к иглу в смысле сделать плату под ЛУТ? Соответствующий улп для отверстий (и аид-делете, кстати) давным-давно написаны.

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold
Reply to
Nick Barvinchenko

Hello Dmitry Orlov!

Ровно это я ему и сказал - но, очевидно, товарищ "не ищет лёгких путей"(ц) Ж%}

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Andrej Arnold!

Да ну ? По-моему, ему просто "типа, лениво ..." Ж&}}}

AA> А во-вторых - какие претензии к иглу в смысле сделать плату под ЛУТ? AA> Соответствующий улп для отверстий (и аид-делете, кстати) давным-давно AA> написаны.

Для вышеуказанного размера/количества - нечто "мспейнтовое" (даже в случае SMD) суть "самое оно", а желающие "потрахацца"(тм) могут разводить хоть в Игле, хоть в Фоксбейсе или ваще какой-нибудь SCADA ... Ж&~}}}}}}}}}}}}}}

PS Я не собираюсь устраивать holywar с теми, для кого "сам *процесс* - поважнЕе результата !"

Reply to
Alexander Konosevich