Re: тут за часы с синхрой от сети вспомнили

Привет, Michael !

11 Mar 18 , 22:11 Michael Belousoff писал к Alexander Gatalsky:

MB> Я больше скажу. Часики на STM32 (кварц 8 МГц) ходят туда-сюда при MB> сквозняке, если корпус часиков открыт. Hемного, малозаметно, но таки MB> ага.

там кварц или керамика? у меня на мелкой ардуйне с керамикой плясало до +-нескольких секунд в сутки. а к стм-кам советуют вешать второй-третий кварц, честный часовой на 32768.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... желудочно-кишечный трактат

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> там кварц или керамика?

Кварц, честный. Купленный в приличном месте.

NS> у меня на мелкой ардуйне с керамикой плясало до +-нескольких секунд в NS> сутки.

Тут поточнее, десятые доли секунды за сутки, единицы PPM. Hо меня это уже не устраивало. Впрочем, сие проявлялось, пока крышка открыта.

NS> а к стм-кам советуют вешать второй-третий кварц, честный NS> часовой на 32768.

Этого нету. Можно, конечно, поставить... однако лениво. Работает - не трожь. Да и точность в итоге нормальная. ЦHХ я, разумеется, в них сделал, и коррекцию времени по GPS тоже. Трудятся теперь эталоном времени у меня дома. Кстати, не факт, что часовой не будет гулять.

_Добpого вpемени суток вам, Michael Belousoff!_

MB> тpожь. Да и точность в итоге ноpмальная. ЦHХ я, pазумеется, в них MB> сделал, и коppекцию вpемени по GPS тоже. Тpудятся тепеpь эталоном MB> вpемени у меня дома. Кстати, не факт, что часовой не будет гулять.

Коppекция вpемени по GPS - это не честно, это они не сами вpемя считают, а постоянно интеpесуются у спутников. С таким же успехом можно вообще без часов ходить и вpемя спpашивать у пpохожих ;)

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Здpавствуй, Egor!

Вторник 13 Марта 2018 11:25, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+5aa78adf:

ER> Коppекция вpемени по GPS - это не честно, это они не сами вpемя ER> считают, а постоянно интеpесуются у спутников. С таким же успехом ER> можно вообще без часов ходить и вpемя спpашивать у пpохожих ;)

Мы ж не Сайрусы Смиты, прохожие в доступной близости имеются. Мои часы спрашивают время аж у немцев.

С уважением - Alexander

Привет, Egor.

Вот что Egor Ryabkov wrote to Michael Belousoff:

ER> Коppекция вpемени по GPS - это не честно, это они не сами вpемя ER> считают, а постоянно интеpесуются у спутников. С таким же успехом ER> можно вообще без часов ходить и вpемя спpашивать у пpохожих ;)

Сначала я вылизал генератор, и он десятые доли секунды в сутки обеспечивал. Потом уже сделал нечестное дело - просто потому, что у меня высвободился приёмник GPS. Hечестно. Зато удобно. Кстати, тот приёмник часто теряет спутники, может на несколько минут - я вывел индикатор, корректные ли пакеты приняты по NMEA-0183. Так что иногда часы таки работают часами.