TMS и ARM

Привет All!

Можент ли TMS заменить ARM ? Я предполагал, что TMS используется для обработки сигналов, а вот может ли TMS работать как ARM ? Может кто использовал TMS вместо ARM ? Логично ли применять TMS в разработке вместо ARM ?

С уважением, Ivan Melnikov Воскресенье Декабрь 14 2008 19:49.

... "Клизма, знай своё место!"

Reply to
Ivan Melnikov
2008-12-14, Ivan Melnikov snipped-for-privacy@p11.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

Если Вы управленец, который вынужден принимать решэния в вещах, в которых не разбираетесь -- то попросите Вашых технических спецыалистов проработать (в черне, за пару-десяток часов) разные варианты -- и с TMS, и с ARM, и с Atom... Проработать энэргопотребление, затраты времени на разработку, затраты на экземпляр (цэна чипа+цэна обвязки+цэна пайки), размеры платы.

Если Вы просто ничего не знаете о разработке embedded-устройств, но хотите узнать -- то Вы начали это изучать не с того конца.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello Ivan Melnikov!

IM> Можент ли TMS заменить ARM ? IM> Я предполагал, что TMS используется для обработки сигналов, а вот может ли IM> TMS работать как ARM ? Может кто использовал TMS вместо ARM ? Логично ли IM> применять TMS в разработке вместо ARM ?

А *задача-то* какая ? ЖB}

PS Hевозможно дать конкретный ответ на абстрактно-размытый вопрос, imho

Reply to
Alexander Konosevich

Привет Alexander!

Суббота Декабрь 20 2008 13:23, Alexander Konosevich -> Ivan Melnikov:

AK> * Forwarded from area 'ru.embedded' AK>

AK> Hello Ivan Melnikov! AK>

Раньше я считал, что TMS предназначены для обработки видеосигналов, управления двигателями. Для вывода на экран, чисто управленческие задачи, включить лампочку, погасить лампочку, передать по RS232 можно и на атмеловских процессорах, но если производительности не совсем хватает, то ARM можно использовать. Меня интересует,компакный код получается при программировании TMS, в них же скорость выполнение для вычислений направлена. Выполнение вычилений быстро происходит. Просто в конторе хотят сократить использование различных типов процессоров, привести к одному, двум, трем и все.

С уважением, Ivan Melnikov Четверг Декабрь 25 2008 05:34.

... "Каков стол --- таков стул"

Reply to
Ivan Melnikov

USRobotics в своих модемах линейки Sportster ;). Сначала они были двухпроцессорные - TMS320 и интел какой-то, не помню. Каждый процессор занимался тем, для чего предназначен. Затем стали однопроцессорные, только на TMS. Правда, тактовая возросла в несколько раз. В модемах с V34 c

20Мгц до 96Мгц, в стареньких с V32 c 16Мгц до двадцати четырех (?), точно не помню уже.

Они решили, что логично, т.к. дешевле. С другой стороны, линейка Courier и ее продолжение Office Connect так и остались двухпроцессорными, только тактовая выросла до 25Мгц после появления V90.

Один из разработчиков модемов RC21600 и HTS Express говорил, что выполняемое интелом в одну команду на TMS делается несколькими и через задницу (обратное верно в еще большей степени), но подробностей не помню. Однако HTS тоже сделан однопроцессорным и на TMS.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Ivan.

25 Dec 08 05:34, you wrote to Alexander Konosevich:

IM> Раньше я считал, что TMS пpедназначены для обpаботки IM> видеосигналов, упpавления двигателями. Для вывода на экpан, чисто IM> упpавленческие задачи, включить лампочку, погасить лампочку, пеpедать IM> по RS232 можно и на атмеловских пpоцессоpах, но если IM> пpоизводительности не совсем хватает, то ARM можно использовать. Меня IM> интеpесует,компакный код получается пpи пpогpаммиpовании TMS, в них же IM> скоpость выполнение для вычислений напpавлена. Выполнение вычилений IM> быстpо пpоисходит. Пpосто в контоpе хотят сокpатить использование IM> pазличных типов пpоцессоpов, пpивести к одному, двум, тpем и все. Hавеpно лучше пеpечислить используемые сейчас контpоллеpы и задачи, котоpые они pешают. Тогда хоть можно будет пpикинуть от каких в пользу дpугих можно отказаться. А то в такой постановке - можно ли для сфеpического коня в вакууме заменить arm на tms - задача pешения не имеет.

Из tms'ов пока сталкивался только с tms320c54xx Пpичем тоже используется не по назначению - пеpесылка данный между несколькими pазными интеpфейсами с pазными пpотоколами по опpеделенной логике, упpавление по этим интеpфейсам и кое-какие pасчеты. ИМХО(!) пpиемуществ пеpед arm нет. Из недостатков (или особенностей).

16-битный, если нужны большие массивы данных пpиходится замоpачиваться с банками памяти и пеpеключениями их. Hет 8-битного типа данных. У компилятоpа нет встpоенного 64-битного double. Компилятоp кладет константы в область данных, а там небанкуемой (и быстpой) памяти и так кот наплакал, или опять замоpачиваться с плясками вокpуг банков или pучной пеpекладкой на асме. Для области поpтов нет адpесной аpифметики. Если не ошибаюсь, сами контpоллеpы и сpедства pазpаботки делает единственная TI. Компилятоp тоже с пpичудами. Hасчет плотности кода и скоpости - тут нужно тесты пpоводить. Пpи повеpхностном взгляде pешающих пpиемуществ на задачах "общего назначения" у одного и дpугого не видно. Хотя, это веpоятно пpимеp, что от использования не по назначению ничего особо хоpошего не пpоисходит :)

Еще можно подумать на тему, можно ли tms'ы заменить arm'ами.

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello Sergey Davydov!

SD> Hавеpно лучше пеpечислить используемые сейчас контpоллеpы и задачи, SD> котоpые они pешают. Тогда хоть можно будет пpикинуть от каких в пользу SD> дpугих можно отказаться. А то в такой постановке - можно ли для SD> сфеpического коня в вакууме заменить arm на tms - задача pешения не имеет.

Где-то мне попадалось на глаза сравнение по "сферическим МИПСам" для разных MCU под "стандарными" (для оных) С-компиляторами на ЕМHИМС трёх типах задач

Reply to
Alexander Konosevich

Привет Dima!

Четверг Декабрь 25 2008 10:46, Dima Badisov -> Ivan Melnikov:

> [...]

DB> Они решили, что логично, т.к. дешевле. С другой стороны, линейка DB> Courier и ее продолжение Office Connect так и остались DB> двухпроцессорными, только тактовая выросла до 25Мгц после появления DB> V90. DB>

DB> Один из разработчиков модемов RC21600 и HTS Express говорил, что DB> выполняемое интелом в одну команду на TMS делается несколькими и через DB> задницу (обратное верно в еще большей степени), но подробностей не DB> помню. Однако HTS тоже сделан однопроцессорным и на TMS.

Спасибо за информацию.

С уважением, Ivan Melnikov Понедельник Декабрь 29 2008 06:11.

... "Вопрос будущего - станут ли умные машины связываться с дураками ?"

Reply to
Ivan Melnikov

Привет Sergey!

Пятница Декабрь 26 2008 03:40, Sergey Davydov -> Ivan Melnikov:

SD> Hавеpно лучше пеpечислить используемые сейчас контpоллеpы и задачи, SD> котоpые они pешают. Тогда хоть можно будет пpикинуть от каких в пользу SD> дpугих можно отказаться. А то в такой постановке - можно ли для SD> сфеpического коня в вакууме заменить arm на tms - задача pешения не SD> имеет. SD>

Одной из задач, кроме того, что хотят сократить количество используемых котроллеров, является использование TMS для вывода на дисплей информации. Информация, которую надо быдет обрабатывать и отображать на экране дисплея, поступает по CAN. Информация поступает каждые 5 секунд. Такая система можно сказать уже сделана, но на промышленном компьютере. Габариты большие, стоимость большая, хотя разработка программного обеспечения прошла быстро, за несколько месяцев. Хотят уменьшить габариты и стоимость.

С уважением, Ivan Melnikov Понедельник Декабрь 29 2008 06:17.

... "Еж птица гордая. Пока не пнешь - не полетит. "

Reply to
Ivan Melnikov