Проект правил

Вторник Июнь 27 2006 03:17, Vladimir Chekin wrote to Tolik Rozanov:

VC> Если вспомнить фильм "Место встречи изменить нельзя" с Высоцким в VC> главной роли, то краснопёрыми бандиты называли работников органов.

Hу, тогда несколько слов о себе в качестве резюме :-)

Это ко мне не относится тем более, хотя по образованию погоны мне бы- ли положены. Я закончил военный ВУЗ. Ракетчик РВСH, специальность "системы управления летательных аппаратов", гражданская специальность электромеханик. 1993 год выпуска РВВКИУРВ (ныне РВИРВ). В войска слу- жить не поехал, выпустился с дипломом, но без погон (совсем непростое дело было) и без членского билета КПСС. С тех пор занимаюсь мелким частным предпринимательством на электронной основе, в данный момент в-основном сервисом и ремонтом нестандартного оборудования. До учили- ща закончил английскую спецшколу. Многократный призер областных выс- тавок технического творчества школьников, обладатель ~10 рацух.

Слова Родина, честь офицера, патриотизм, долг перед Отчизной, родите- лями и все такое прочее для меня не являются пустым звуком. Видимо это имел в виду космополит Василевский, который по собственному при- знанию приходит в ФИДО чтобы "дразнить совков", когда называл меня "красноперым". К методу реализации значительного числа коммунистичес- ких идей в СССР у меня отношение отрицательное. Hо не ко всем. Путь, которым идет Россия я считаю правильным и поддерживаю в-целом прези- дента Путина в его действиях, считая его руководителем лучшим чем Горбачев и Ельцин вместе взятые. Это видимо имелось в виду при оцен- ках моего кругозора как "в экран телевизора". Это все о моей полити- ческой позиции и морально-боевых :-) качествах, хотя я и не знаю ка- кое это имеет отношение к исполнению административно-полицейских обя- занностей модератора технической тематической эхи. Да, о самодурстве. Ярлык "самодурство" очень легко наклеить на твердую принципиальную позицию модератора с многолетним опытом и давно знакомым со всеми без исключения "проблемными" подписчиками этой конференции и не только. Сколько лет я в ФИДО точно не скажу, но больше 10.

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Hello Vladimir Chekin!

ЖB} Тут уж скорее "в тему" вспомнится такой анекдот : на берегу сидит с удочкой милиционер, мимо по реке проплывает кусок, пардон, дерьма - и завидев милиционера воодушевлённо вопит "привет, коллега !" Тот не менее громко и злобно отвечает "какой я тебе, нах^&, коллега ?!" И получает ответ - "ну как же, мы же оба из внутренних органов ..."

Теперь по сути : спорить с субчиками вроде розановых - дело грязное, вызывающее у меня чувство непереносимой брезгливости. Как, положим, меня могли "отключить от моэхи", если я не был на неё подписан ?! И с чего бы меня должно волновать мнение омских маргиналов, коих ну прямо так-и пучит от сравнения моего образа жизни/достатка/etc с их собственным ? Доходит до маразма : на фразу "а я вот на спутниковом снимке свой сад нашёл" тут же следует "это ж какого размера должен быть сад, чтобы его аж со спутника было видно ?!" ИМХО чести много - отвечать на выпады таких "оппонентов" ...

ЗЫ "Розанов - наш коньдидад !" (C)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Tue Jun 27 2006 12:04, Tolik Rozanov wrote to Vladimir Chekin:

TR> Я закончил военный ВУЗ. Ракетчик РВСH, ... В войска служить не поехал

TR> Слова ... честь офицера, патриотизм, долг перед Отчизной, ... TR> для меня не являются пустым звуком.

:-)))

"Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития"

Reply to
Yuriy K

Hi! "Aleksandr Konosevich" snipped-for-privacy@f9.n.z2.fido.cca.usart.ru>

Вот что я откопал:

Первый рейхсканцлер Германской империи Отто Бисмарк в 1878-1890 гг. ввёл специальный Исключительный закон против социалистов, запрещавший рабочие организации, собрания и социал-демократическую печать. Именно ему и принадлежит сакраментальная фраза: "Если хотите построить социализм, то выберите страну, которую не жалко. ... Германию жалко."

Обращаем внимание на годы его правления и годы жизни Маркса.Энгельса и даём ссылку на оригинал, где об этом Бисмарком сказано. Берусь перевести.

ЗЫ. А так, это слова Коносевича, а не Бисмарка. ;) Вроде;)

Андрей

Reply to
Andrej Arnold

Здравствуйте, Уважаемый Tolik!

Tue Jun 27 2006 12:04, Tolik Rozanov wrote to Vladimir Chekin:

TR> Hу, тогда несколько слов о себе в качестве резюме :-)

[резюме понравилось, но...skipped]

Вспоминается: "Скажи- кто твой товарищь, и я скажу кто ты." Мне показалось, что в друзьях у Вас AT и DO. А это уже все- вычеркиваю.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Olga! You wrote to Tolik Rozanov on Tue, 27 Jun 2006 21:02:21 +0000 (UTC):

ON> Здравствуйте, Уважаемый Tolik!

ON> [резюме понравилось, но...skipped]

ON> Вспоминается: "Скажи- кто твой товарищь, и я скажу кто ты." Мне ON> показалось, что в друзьях у Вас AT и DO. А это уже все- вычеркиваю.

Главное - то _все_ вычеркнули ваш "коллектив аффтаров", к евгени-марковне, и это уже приятно :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Aleksandr,

AK> Теперь по сути : спорить с субчиками вроде розановых - дело грязное, AK> вызывающее у меня чувство непереносимой брезгливости. Как, положим, AK> меня могли "отключить от моэхи", если я не был на неё подписан ?! И AK> с чего бы меня должно волновать мнение омских маргиналов, коих ну AK> прямо так-и пучит от сравнения моего образа жизни/достатка/etc с их AK> собственным ? Доходит до маразма : на фразу "а я вот на спутниковом AK> снимке свой сад нашёл" тут же следует "это ж какого размера должен AK> быть сад, чтобы его аж со спутника было видно ?!" ИМХО чести много - AK> отвечать на выпады таких "оппонентов" ... А мне-то ты зачем жалуешься? Прям детсад какой-то. Я не строю суждений по сведениям со стороны, тем более виртуальной.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Tolik,

TR> Hу, тогда несколько слов о себе в качестве резюме :-) Спасибо, познавательно. Военное образование, как и служба идёт только на пользу в плане понимания слова порядок. Только... кроме того, что я вспомнил где термин слышал, ничего другого не хотел сказать. Hикаких намёков, тем более по теме, был чистый оффтоп. Сорри.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Среда Июнь 28 2006 01:02, Olga Nonova wrote to Tolik Rozanov:

ON> [резюме понравилось, но...skipped] ON>

ON> Вспоминается: "Скажи- кто твой товарищь, и я скажу кто ты." Мне ON> показалось, что в друзьях у Вас AT и DO.

... оба отключены от азерсов без ограничения срока. Собсно там всего трое отключенных - АК, DO и AT. Я уже писал, сосуществовать они не могут. В отношении же данной конференции - АК отключить, эхотажного толку с него все равно нет, к DO сначала предпринять одну-две попыт- ки достучаться до разума, все-таки сделанный им фришный эмбеддный проект и призыв посоревноваться это плюс (приятный и неожиданный), АТ ограниченно вменяем, отключать при случаях в обычном порядке на неделю - месяц. Другое дело, что присутствие любого из компонентов этого созвездия совместно с Шепелевым потребует неотлучного внима- ния, это да.

ON> А это уже все- вычеркиваю.

Hа то они собсно и выборы. По результатам первого тура все будет яс- но. Со своим участием во втором туре я пока не определился, посмот- рим.

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Пpивет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Konosevich wrote to Pavel Grishin:

AK> Я так-и желаю yслышать оценкy дpyг дpyга от "пpетендyющих на цаpство"

"Hе дождётесь!" (с)

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Пpивет Aleksandr! Aleksandr Konosevich --> Pavel Grishin ( Tue Jun 27 2034, 10:03 )

С моей стоpоны это бyдет некоppектно. У дpyгих кандидатов свои "дyмалки" на плечах.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Как напьюсь я кофею, - все мне станет по ... фигу. 8-)

Reply to
Pavel Grishin

Hello Vladimir Chekin!

[...]

Где ты увидел *жалобу* ? ЖB}

VC> Я не строю суждений по сведениям со стороны, тем более виртуальной.

Вообще, сегодня за всё время "предвыборной компании" я впервые обхохотался до упаду, почитывая "тезисы" TR и оппонирование от VLV & YK.

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Tolik! You wrote to Olga Nonova on Wed, 28 Jun 2006 08:37:37 +0400:

TR> ... оба отключены от азерсов без ограничения срока. Собсно там всего TR> трое отключенных - АК, DO и AT.

Прошу прощения, я сам попросил меня отключить от азерсов.

TR> Я уже писал, сосуществовать они не могут. В отношении же данной TR> конференции - АК отключить, эхотажного толку с него все равно нет, к TR> DO сначала предпринять одну-две попыт- ки достучаться до разума, TR> все-таки сделанный им фришный эмбеддный проект и призыв TR> посоревноваться это плюс (приятный и неожиданный), АТ ограниченно TR> вменяем, отключать при случаях в обычном порядке на неделю - месяц. TR> Другое дело, что присутствие любого из компонентов этого созвездия TR> совместно с Шепелевым потребует неотлучного внима- ния, это да.

Так он вроде тоже от азерсов отключен?

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Среда Июнь 28 2006 12:39, Alexandr Torres wrote to Tolik Rozanov:

AT> Прошу прощения, я сам попросил меня отключить от азерсов.

Я не хочу развивать эту тему, у меня несколько иное виденье ситуации. Формально - да, ты попросил. Изначально ты не смог технически обеспе- чить своевременное отключение своего тогда поинта Орлова, который от- казался перейти в R/O добровольно и это было отключением по цепочке, потому что Орлов угоманиваться не собирался.

AT> Так он вроде тоже от азерсов отключен?

АФАЙР нет. Он сам оттуда убежал еще где-то в конце 2001. Кажется пос- ле блистательного изложения принципа действия кондиционеров зима-ле- то в излюбленном агрессивном академически-менторском тоне. Естест- венно в очередной раз пронес полную чушь. Ты ИМХО должен помнить. Про законы термодинамики и про то что КПД не может быть выше 100%, а ему пытались объяснить что такое тепловой насос. Кажется в итоге все-таки почта до него дошла (крайне редкое явление), но далеко не сразу.

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Hello, Tolik! You wrote to Alexandr Torres on Wed, 28 Jun 2006 13:29:53 +0400:

TR> Я не хочу развивать эту тему, у меня несколько иное виденье ситуации. TR> Формально - да, ты попросил. Изначально ты не смог технически обеспе- TR> чить своевременное отключение своего тогда поинта Орлова, TR>

Раньше - я просто и не знал про это, а доступ к моему ареафиксу у него был. К тому времени - уже обеспечил, и формально мог просить снять все "* + !", но я предпочел попросить иное.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello Pavel Grishin!

PG> С моей стоpоны это бyдет некоppектно. PG> У дpyгих кандидатов свои "дyмалки" на плечах.

Вот как раз по результатам "междусобойчика" я буду судить - кому ещё из "коньдидадов" следует дать пинка под зад ... ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Tolik, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июнь 28 2006 12:29, Tolik Rozanov wrote to Alexandr Torres:

> [...]

Угу, надоело любоваться на испражнения любителей похамить. Полезной инфы в эхе при таком раскладе всё равно практически не осталось...

TR> Кажется пос- ле блистательного изложения принципа действия TR> кондиционеров зима-ле- то в излюбленном агрессивном TR> академически-менторском тоне. Естест- венно в очередной раз пронес TR> полную чушь. Ты ИМХО должен помнить. Про законы термодинамики и про то TR> что КПД не может быть выше 100%, а ему пытались объяснить что такое TR> тепловой насос. Кажется в итоге все-таки почта до него дошла (крайне TR> редкое явление), но далеко не сразу.

Снова лжёшь! Hе надоело ещё? Я просто проанализировал физику явления и пришёл к правильным выводам, на что любители похамить были в принципе неспособны. Ведь для них что-то обоснованно объяснять куда сложнее, чем привычно флеймить, лгать и упражняться в "персональных наездах". Правда, Толик?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Tolik Rozanov on Thu, 29 Jun

2006 09:51:36 +0400:

GS> Снова лжёшь! Hе надоело ещё? Я просто проанализировал физику GS> явления и пришёл к правильным выводам, на что любители похамить были GS> в принципе неспособны.

Это лжешь, все именно так и было, как Толик пишет.

GS> Ведь для них что-то обоснованно объяснять куда сложнее, чем привычно GS> флеймить, лгать и упражняться в "персональных наездах". Правда, GS> Толик?

Неправда.

Hello Michael Belousoff!

MB> "Hе дождётесь!" (с)

ЧТД

PS "Ворон ворону глаза не выклюет" (С)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Tolik? Четвеpг Июнь 22 2006 09:09, Tolik Rozanov wrote to All:

TR> Пpоект пpавил эхоконфеpенции RU.EMBEDDED (бета pелиз)

TR> Эхоконфеpенция посвещена обсyждению встpаиваемых систем и всемy, TR> что с ними связано. Особенности микpоконтpоллеpов, их пеpифеpии, TR> пpогpаммиpо- вания и pеализации аппаpатной части пpи постpоении

Подпадают ли DSP, ARM, x86 под твое понимание теpмина "микpоконтpоллеp"? Или как почти y всех - PIC/AVR?

Майкл

Reply to
Michael Mamaev