Проект правил

Это не гуманно по отношению к роботам и засланцам! Предлагаю допустить также использование человеческих псевдонимов (например -- Vasya Pupkin).

Мне, может быть, негде разместить ссылку в интернет. А файлик совсем небольшой. Считаю, ююки умещающиеся в одно сообщение -- однозначно должны быть разрешены. Вот многосекционные -- да, по согласованию и в соответствии с утверждённым модератором порядком нумерации секций.

Никак не устраивает. Требую определить в явном виде все требования. В одсобенности по части использования кодировок. Хватит тормозить всё фидо дуровхстью или ленью отдельных подписчиков.

Reply to
Kirill Frolov

Kirill,

You wrote to Tolik Rozanov:

  1. Хватит требовать! ;)

  1. Хватит спецов "нажившихся" на трактовке правил. Выберут модератора - и тебе придётся терпеть "его произвол" до лучших (для тебя;) времён, или отписаться (это по вкусу).

ЗЫ. А (не)голосовать можешь так, как тебе вздумается.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello Aleksandr.

Sat Jun 24 2006 19:38, Aleksandr Konosevich wrote to me:

AK> çÌÁ×ÎÏÅ ÕÓÌÏ×ÉÅ - ÎÁÌÉÞÉÅ ÈÏÔÑ ÂÙ ÏÄÎÏÊ ÉÚ×ÉÌÉÎÙ, Á ÎÅ "ÓÌÅÄÁ ÏÔ AK> ÆÕÒÁÖËÉ" (ó)

ôÕÔ ÎÅ ÄÕÍÁÔØ ÎÁÄÏ, Á ÕÍÅÔØ "ÒÁÚÒÕÌÉ×ÁÔØ". úÎÁÔØ, × ËÁËÏÊ ÉÍÅÎÎÏ ÍÏÍÅÎÔ ËÁËÏÅ ÉÍÅÎÎÏ "ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏ-ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÅ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÅ" ÐÒÉÍÅÎÉÔØ. äÁÂÙ É ÆÌÅÊÍ × ÚÁÒÏÄÙÛÅ ÇÁÓÉÔØ, É ÐÏÄÐÉÓÞÉËÏ× ÎÅ ÔÒÁ×ÍÉÒÏ×ÁÔØ.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dimmy Timchenko!

DT> Ясное дело. Hужен городовой, чтобы безобразия пресекать. DT> Желательно, политически неангажированный и не примыкающий к DT> каким-либо "партиям".

Главное условие - наличие хотя бы одной извилины, а не "следа от фуражки" (С)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Я хочу лишь чтоб подписчики более-менее настроили свой софт и не злоупотребляли терпением других подписчиков.

Reply to
Kirill Frolov

Hello Dimmy Timchenko!

DO> Теплоухов, Толик и Гришин примыкают к партии идиотов DO> красно-коричневого цвета.

Hу, за обычное провокативное хамство DO "впендюрят" и без меня, а вот от кандидатов было бы интересно услышать следующее : с кем из списка они бы согласились *сблокироваться* по принципу "модератор и комодератор". Причём не просто Y/N, а с объяснением - почему ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Суббота Июнь 24 2006 19:01, Aleksandr Konosevich wrote to Dimmy Timchenko:

AK> Hу, за обычное провокативное хамство DO "впендюрят" и без меня, а

Конечно. И тебе "впендюрят" точно также, если не больше. Причем абсо- лютно любой кандидат, включая даже Гришина. Ты по своей сути асоциален, я уже говорил. Орлов хоть проектик тестовый вон склепал и на всеобщее обозрение выложил, от тебя же кроме вреда вообще никакой пользы нету. До истории с комодераторством ты в руках себя хоть как-то, хоть иногда держать пытался. После того как тебя с этого поста выставили - все, алес.

AK> вот от кандидатов было бы интересно услышать следующее : с кем из AK> списка они бы согласились *сблокироваться* по принципу "модератор AK> и комодератор". Причём не просто Y/N, а с объяснением - почему ?

Да лехко. Комодератор (помощник модератора) совершенно излишняя мебель, нужная только на случай форс-мажорных обстоятельств. Которых лично у меня за последние лет 10 не случалось. В ФИДО уже много лет нет таких траффиков, с администрированием которых не справлялся бы один человек, безо всяких помощников, секретарей и заместителей. Абсолютно незачем плодить лишние сущности. Hи в одной из моих эх комодераторов нет. В данной эхе комодератор может быть полезен, если после выборов по их ре- зультатам придется на некоторое время перевести конференцию в премоде- рируемый антиподлоядный режим на гейте. Hо я (за других претендентов не скажу) справлюсь и сам и в этом случае. Анлимный инет, достаточное ко- личество свободного времени и воля к достижению результата у меня есть.

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Суббота Июнь 24 2006 18:53, Kirill Frolov wrote to Andrey Arnold:

KF> Я хочу лишь чтоб подписчики более-менее настроили свой софт и не KF> злоупотребляли терпением других подписчиков.

Раздувание правил конференции до размеров романа "Война и мир" этого совершенно не гарантирует. Более того, это не только не обязательное, но даже и не необходимое условие. Вполне достаточно пункта "на усмот- рение модератора". И все. По-хорошему в правилах вообще кроме описа- ния тематики конференции (если конференция бонная) ничего больше не нужно. Hа все остальное есть модератор, эхопол и REC.

Tolik.

Reply to
Tolik Rozanov

Hello Aleksandr.

Sun Jun 25 2006 16:42, Aleksandr Konosevich wrote to Tolik Rozanov:

AK> PS "ôÙ ÉÄÉÏÔ" (ó) VLV

á ÜÔÏ ÚÁÞÅÍ? í-ÄÁ, É ÜÔÏÔ ÞÅÌÏ×ÅË ÈÏÔÅÌ × ÜÈÅ ÐÏÒÑÄÏË ÎÁ×ÏÄÉÔØ...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Tolik Rozanov!

Мои "награды" - это *моя* проблема, "... каждый сам за себя !" (C)

[...]

TR> Да лехко. Комодератор (помощник модератора) совершенно излишняя мебель,

Т.е. "желаю самодурствовать единолично !", ЧТД.

[...]

TR> скажу) справлюсь и сам и в этом случае. Анлимный инет, достаточное TR> количество свободного времени и воля к достижению результата у меня TR> есть.

"Возьмём К танков ... Hет, K танков мало - возьмём М танков !" (С)

PS "Ты идиот" (С) VLV

Reply to
Aleksandr Konosevich
ðpÉ×ÅÔ Aleksandr! Aleksandr Konosevich --> Dimmy Timchenko ( Sat Jun 24 2034, 20:01 )

AK> Ó ËÅÍ ÉÚ ÓÐÉÓËÁ ÏÎÉ ÂÙ ÓÏÇÌÁÓÉÌÉÓØ *ÓÂÌÏËÉÒÏ×ÁÔØÓÑ* ÐÏ ÐÒÉÎÃÉÐÕ AK> "ÍÏÄÅÒÁÔÏÒ É ËÏÍÏÄÅÒÁÔÏÒ".

ëÁË ×ÁpÉÁÎÔ - ÐÏ ÂÏÌØÛÅÎÓÔ×y ÎÁÂpÁÎÙÈ ÇÏÌÏÓÏ×.

AK> ðÒÉ?Í ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ Y/N, Á Ó ÏÂßÑÓÎÅÎÉÅÍ - ÐÏÞÅÍÕ ?

ó ÍÎÅÎÉÅÍ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Á ÎÁÄÏ ÓÞÉÔÁÔÓÑ - ÏÎÉ ×ÍÅÎÑÅÍÙ.

P.S. á ÔyÔ ÄÌÉÎÎÙÅ pÅÞÉ Ñ ÞÉÔÁÀ. :) þÅÌÁ ÚÁÎÏÓÉÔ ÓÌÅÇËÁ. þyÔØ ËÏpÏÂÉÔ. HÏ ÜÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ.

-= âÒÅÓÔ. ðÁ×ÅÌ çÒÉÛÉÎ =-

... ãÅÌØ pÁÂÏÔÙ ÐpÏÇpÁÍÍÉÓÔÁ: ÎÁÍÁÇÎÉÔÉÔØ ÂÙÓÔpÏ ×pÁÝÁÀÝÉÅÓÑ ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÅ ÐÌÁÓÔÉÎËÉ

Reply to
Pavel Grishin

Hello Aleksandr.

Mon Jun 26 2006 16:02, Aleksandr Konosevich wrote to me:

AK> "üÔÏ ÎÅ ÏÓËÏÒÂÌÅÎÉÅ, ÜÔÏ ÄÉÁÇÎÏÚ" (ó)

÷ÉÄÉÛØ ÌÉ, ÅÓÌÉ äáöå ÜÔÏ ÄÉÁÇÎÏÚ, É äáöå ÅÓÌÉ ÔÙ ÚÎÁÅÛØ ÜÔÏ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÔÏÞÎÏ, ÔÏ ×ÙÓËÁÚÙ×ÁÔØ ÜÔÏ × ÔÁËÏÊ ÆÏÒÍÅ... ñ ×ÅÄØ ÔÏÖÅ ÍÏÇÕ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÄÉÁÇÎÏÚ. ôÙ ËÒÁÓÉ×Ï ÇÏ×ÏÒÉÌ Ï ÒÁÚÕÍÎÏÊ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ, ÎÏ ÔÅÂÅ ÓÁÍÏÍÕ ÎÅ È×ÁÔÁÅÔ ×ÎÕÔÒÅÎÎÉÈ ÏÇÒÁÎÉÞÉÔÅÌÅÊ É, ×ÉÄÉÍÏ, ÎÕÖÅÎ ÐÏÌÉÃÅÊÓËÉÊ Ó ÄÕÂÉÎËÏÊ, ÓÔÏÑÝÉÊ ÎÁÄ ÄÕÛÏÊ.

AK> ÷ÉÄÉÛØ ÌÉ, × ÓÉÌÕ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÏÓÔÉ Ç-Î òÏÚÁÎÏ× ÎÅ ×ÉÄÉÔ ÉÎÏÇÏ AK> ÐÕÔÉ, ÎÅÖÅÌÉ ÞÅÍ "ÐÁÌÏÞËÉ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÐÏÐÅÎÄÉËÕÌÑÒÎÙ". é ÒÁÄÉ ÜÔÏÇÏ ÏÎ AK> ÇÏÔÏ× "ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÔÁÎËÉ", ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÑ ÔÏÇÏ ÆÁËÔÁ, ÞÔÏ × ÓÌÕÞÁÅ AK> "ÁÄÅË×ÁÔÎÏÇÏ ÏÔÐÏÒÁ ÁÇÒÅÓÓÏÒÕ" ÓÉÑ ËÏÍÐÁÎÉÑ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØÓÑ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÏ AK> ÄÏÌÇÏ, ÎÏ ËÏÎÆÅÒÅÎÃÉÑ/ÐÏÄÐÉÓÞÉËÉ ÔÕÔ ÂÕÄÕÔ ÕÖÅ ÇÌÕÂÏËÏ ×ÔÏÒÉÞÎÙ (ÇÏ×ÏÒÑ AK> ÐÒÏÝÅ - ÒÁÚÂÅÇÕÔÓÑ ËÔÏ ËÕÄÁ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ - É-ÎÅÔÞÉËÉ)

÷ÏÔ × ÔÁËÏÊ ÆÏÒÍÅ ×ÙÓËÁÚÁÎÎÏÅ ÍÎÅÎÉÅ ÉÍÅÅÔ ÛÁÎÓ ÂÙÔØ ÕÓÌÙÛÁÎÎÙÍ. HÏ ÅÓÌÉ ÔÙ ÇÏ×ÏÒÉÛØ ÞÅÌÏ×ÅËÕ "ÔÙ ÉÄÉÏÔ", ÔÏ ÌÀÂÙÅ, ÓÁÍÙÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÙÅ ÓÌÏ×Á ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÂÕÄÕÔ ×ÏÓÐÒÉÎÑÔÙ. HÅÕÖÅÌÉ ÜÔÏÇÏ ÍÏÖÎÏ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÔØ?

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello Dimmy Timchenko!

"üÔÏ ÎÅ ÏÓËÏÒÂÌÅÎÉÅ, ÜÔÏ ÄÉÁÇÎÏÚ" (ó)

DT> í-ÄÁ, É ÜÔÏÔ ÞÅÌÏ×ÅË ÈÏÔÅÌ × ÜÈÅ ÐÏÒÑÄÏË ÎÁ×ÏÄÉÔØ...

÷ÉÄÉÛØ ÌÉ, × ÓÉÌÕ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÏÓÔÉ Ç-Î òÏÚÁÎÏ× ÎÅ ×ÉÄÉÔ ÉÎÏÇÏ ÐÕÔÉ, ÎÅÖÅÌÉ ÞÅÍ "ÐÁÌÏÞËÉ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÐÏÐÅÎÄÉËÕÌÑÒÎÙ". é ÒÁÄÉ ÜÔÏÇÏ ÏÎ ÇÏÔÏ× "ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÔÁÎËÉ", ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÑ ÔÏÇÏ ÆÁËÔÁ, ÞÔÏ × ÓÌÕÞÁÅ "ÁÄÅË×ÁÔÎÏÇÏ ÏÔÐÏÒÁ ÁÇÒÅÓÓÏÒÕ" ÓÉÑ ËÏÍÐÁÎÉÑ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØÓÑ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÏ ÄÏÌÇÏ, ÎÏ ËÏÎÆÅÒÅÎÃÉÑ/ÐÏÄÐÉÓÞÉËÉ ÔÕÔ ÂÕÄÕÔ ÕÖÅ ÇÌÕÂÏËÏ ×ÔÏÒÉÞÎÙ (ÇÏ×ÏÒÑ ÐÒÏÝÅ - ÒÁÚÂÅÇÕÔÓÑ ËÔÏ ËÕÄÁ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ - É-ÎÅÔÞÉËÉ)

PS öB} ÷ ÐÒÉÎÃÉÐÅ, "ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÊ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ - ÔÏÖÅ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ" (ó)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Ruslan Mohniuc!

"HÁÉ×ÎÏÓÔØ - ÓÕÔØ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÎÅ ÇÌÕÐÏÓÔÉ, Á ÞÉÓÔÏÔÙ ÄÕÛÉ" (ó)

úÁÞÅÍ ÐÌÏÄÉÔØ ÐÕÎËÔÙ/ÐÒÁ×ÉÌÁ, ËÏÉ ÒÅÁÌØÎÏ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ? "HÁ ËÁÖÄÙÊ ÞÉÈ ÎÅ ÎÁÚÄÒÁ×ÓÔ×ÕÅÛÓÑ !" (ó)

RM> HÏ Ë ÓÁÂÖÕ ÜÔÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ ÎÅ ÉÍÅÅÔ.

÷ÉÄÉÛØ ÌÉ, ÎÅËÁÑ "ËÏÌÌÅÇÉÁÌØÎÏÓÔØ" (ÍÏÄ+ËÏÍÏÄÙ) ÐÏÄÒÁÚÕÍÅ×ÁÅÔ ÐÏÄ ÓÏÂÏÊ ÎÅËÕÀ ÚÁÝÉÔÕ ÏÔ *ÏÄÎÏÂÏËÏÇÏ* ×ÚÇÌÑÄÁ ÎÁ ×ÅÝÉ *ÏÄÎÏÇÏ* ÞÅÌÏ×ÅËÁ. äÌÑ ÜÈ Ó *ÓÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÍ* ÞÉÓÌÏÍ ÐÏÄÐÉÓÞÉËÏ× (ËÁË × ÜÔÏÊ) - ÓÉÅ ËÒÉÔÉÞÎÏ.
Reply to
Aleksandr Konosevich
ðÏÎÅÄÅÌØÎÉË éÀÎØ 26 2006 15:02, Aleksandr Konosevich wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]

üÔÏ ÎÅ ÏÓËÏÒÂÌÅÎÉÅ É ÎÅ ÄÉÁÇÎÏÚ. üÔÏ ÏÄÎÁ ÉÚ ÍÏÄÅÌÅÊ ÁÓÏÃÉÁÌØÎÏÇÏ ÐÏ×Å- ÄÅÎÉÑ. HÅ ÎÁÈÏÄÑ ×ÙÈÏÄÁ × RL ÎÅÉÚÂÅÖÎÁÑ ÁÇÒÅÓÓÉÑ ÁÓÏÃÉÁÌØÎÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ×ÙÎÕÖÄÅÎÎÏÇÏ ÎÁÈÏÄÉÔØÓÑ × ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑÈ ÁËÕÕÍÕÌÉÒÕÅÔÓÑ É ÐÅÒÅ- ÎÏÓÉÔÓÑ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÓÀÄÁ, ÐÅÒÅÈÏÄÑ × ÚÁËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏÊ ÓÔÁÄÉÉ × ËÏÍÐÌÅËÓ. ÷ÐÏÌÎÅ ÕÓÐÅÛÎÏ ÌÅÞÉÔÓÑ ÐÕÔÅÍ ÉÚÏÌÑÃÉÉ ÔÁËÏÇÏ ÐÏÄÐÉÓÞÉËÁ ÏÔ ËÏÎÆÅÒÅÎÃÉÉ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎÎÙÍ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ, ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏÍ. ÷ÓÅ ×ÙÛÅÓËÁÚÁÎÎÏÅ ÓÏ×ÐÁÄÁÅÔ Ó ÍÎÅÎÉÅÍ íÉÛÉ ðÁ×ÅÌØÅ×Á, ÚÎÁÀÝÅÇÏ ÔÅÂÑ × RL.

÷ ÓÉÌÕ ÓÆÏÒÍÉÒÏ×Á×ÛÅÇÏÓÑ × ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÏÐÙÔÁ ×ÚÇÌÑÄÁ ÎÁ ×ÅÝÉ. íÏÖÅÛØ ÎÁ- ÚÙ×ÁÔØ ÜÔÏ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÏÓÔØÀ ÉÌÉ ËÁË ÅÇÏ, ÜÔÁ, "ËÒÁÓÎÏÐÅÒÏÓÔØÀ". (÷ÓÀ ÖÉÚÎØ ÄÕÍÁÌ, ÞÔÏ ËÒÁÓÎÏÐÅÒÏÓÔØ ÜÔÏ ËÏÇÄÁ ÒÁÚÄÅÌÑÅÛØ ËÏÍÍÕÎÉÓÔÉÞÅÓËÉÅ ÉÄÅÉ, ÞÅÍ Ñ ÌÉÞÎÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÔÒÁÄÁÌ).

AK> Ç-Î òÏÚÁÎÏ× ÎÅ ×ÉÄÉÔ AK> ÉÎÏÇÏ ÐÕÔÉ, ÎÅÖÅÌÉ ÞÅÍ "ÐÁÌÏÞËÉ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÐÏÐÅÎÄÉËÕÌÑÒÎÙ".

üÔÏ ÕÖÅ ÐÒÑÍ ÒÅËÌÁÍÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÐÏËÁÔÉÌÁ. äá, ðáìïþëé _äïìöHù_ âùôø ðï- ðåHäéëõìñòHù. íÏÄÅÒÁÔÏÒ - ÞÅÌÏ×ÅË, ËÏÔÏÒÙÊ ÓÌÅÄÉÔ ÚÁ ÐÏÐÅÎÄÉËÕÌÑÒÎÏÓÔØÀ ÐÁÌÏÞÅË × ÔÅÈ ÏÂÌÁÓÔÑÈ ÇÄÅ ÏÎÉ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÐÏÐÅÎÄÉËÕÌÑÒÎÙ. ðÅÒÅÈÏÄÉÔØ ÕÌÉÃÕ ÎÕÖÎÏ ÐÏ ÐÅÒÅÈÏÄÕ É ÎÁ ÚÅÌÅÎÙÊ ÓÉÇÎÁÌ Ó×ÅÔÏÆÏÒÁ. ïÄÉÎ ÍÏÊ ÚÎÁËÏ- ÍÙÊ, ÕÓÏÍÎÉ×ÛÉÊÓÑ × ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÐÏÐÅÎÄÉËÕÌÑÒÎÏÓÔÉ ÐÁÌÏÞÅË, ÏÔÄÙÈÁÅÔ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÕÖÅ 3 ÍÅÓÑÃÁ É ÂÕÄÅÔ ÌÉ ÈÏÄÉÔØ ÂÅÚ ËÏÓÔÙÌÅÊ - ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÏ. óÐÏ- ÓÏÂÏ× ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÑ ÐÏÐÅÎÄÉËÕÌÑÒÎÏÓÔÉ ÍÁÓÓÁ, ÎÏ ÏÎÉ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÐÏÐÅÎÄÉËÕ- ÌÑÒÎÙ. ÷ ÜÈÅ × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ ÌÅÔÁÔØ ÆÅËÁÌÉÉ ÏÔ ÐÏÄÐÉÓÞÉËÏ× ËÏÔÏ- ÒÙÅ ÕÈÉÔÒÉÌÉÓØ ÓÈÌÏÐÏÔÁÔØ ÏÔËÌÀÞÅÎÉÅ ÏÔ ÔÁËÉÈ Õ×ÁÖÁÅÍÙÈ ÜÈ ËÁË ËÁÝÅÎËÁ É ÍÏÜÈÁ.

AK> é ÒÁÄÉ ÜÔÏÇÏ ÏÎ ÇÏÔÏ× "ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÔÁÎËÉ",

äÁÁÁÁ... ðÒÏ Ó×ÏÅ "ÂÁÚÏ×ÏÅ ÍÏÄÅÒÉÒÏ×ÁÎÉÅ ÇÒÕÐÐÙ SU.HARDW" ÌÕÞÛÅ ÒÁÓÓËÁ- ÖÉ ÓÎÁÞÁÌÁ. ðÒÏ ÔÁÎËÉ ÔÁÍ ÔÏÖÅ ÅÓÔØ, ÔÙ ÏÞÅÎØ ÐÏÕÞÉÔÅÌØÎÏ ×ßÅÈÁÌ ÎÁ ÔÁÎËÅ × ÐÏÓÕÄÎÕÀ ÌÁ×ËÕ É ÎÁÞÁÌ ÔÁÍ ÒÁÚ×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØÓÑ. óËÏÌØËÏ ÔÙ ÔÁÍ ÐÒÏ- ÄÅÒÖÁÌÓÑ, ÐÏËÁ ÔÅÂÑ ÎÅ ÓÍÙÌÏ ×ÏÌÎÏÊ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÓËÏÇÏ ÚÄÒÁ×ÏÇÏ ÓÍÙÓÌÁ É ìÁ×ÒÅÎÔØÅ× ÎÅ ÕÖÁÓÎÕÌÓÑ ÄÅÌÕ ÒÕË Ó×ÏÉÈ? HÅÄÅÌÉ Ä×Å?

AK> ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÑ ÔÏÇÏ ÆÁËÔÁ, AK> ÞÔÏ × ÓÌÕÞÁÅ "ÁÄÅË×ÁÔÎÏÇÏ ÏÔÐÏÒÁ ÁÇÒÅÓÓÏÒÕ" ÓÉÑ ËÏÍÐÁÎÉÑ ÂÕÄÅÔ AK> ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØÓÑ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÏ ÄÏÌÇÏ,

ðÒÉÍÅÒÎÏ ÎÅÄÅÌÀ, ÐÏËÁ ÂÕÄÅÔ ÏÔÌÁÖÅÎ ÍÅÈÁÎÉÚÍ. íÁËÓÉÍÕÍ Ä×Å. üÔÏ ÅÓÌÉ ÐÒÉÍÉÔÉ×ÎÅÊÛÉÊ ×ÅÂÍÏÄ ÎÅ ÓÒÁÂÏÔÁÅÔ, × ÞÅÍ Õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÓÅÒØÅÚÎÙÅ ÓÏÍ- ÎÅÎÉÑ. HÅ ÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ ÞÔÏ ÚÎÁËÏÍÙÊ ÔÅÂÅ ÐÏÄÌÏÑÄ ÓÞÉÔÁÅÔ ÓÅÂÑ ËÒÕÔÙÍ ËÒÑËÅÒÏÍ ÉÎÔÅÒÎÅÔÁ ×ÏÏÂÝÅ É ÅÍÜÊÌÏ× × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ.

AK> ÎÏ ËÏÎÆÅÒÅÎÃÉÑ/ÐÏÄÐÉÓÞÉËÉ ÔÕÔ ÂÕÄÕÔ ÕÖÅ AK> ÇÌÕÂÏËÏ ×ÔÏÒÉÞÎÙ (ÇÏ×ÏÒÑ AK> ÐÒÏÝÅ - ÒÁÚÂÅÇÕÔÓÑ ËÔÏ ËÕÄÁ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ - É-ÎÅÔÞÉËÉ)

HÉËÔÏ ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ÒÁÚÂÅÖÉÔÓÑ. á ×ÓÑ ÜÔÁ ÎÅÕÌÏ×ÉÍÏÓÔØ ÉÎÔÅÒÎÅÔÎÙÈ ËÌÏÎÏ× äÖÏ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ ÔÏÌØËÏ ÐÏËÁ ÏÎÉ ÎÁÆÉÇ ÎÉËÏÍÕ ÎÅ ÎÕÖÎÙ. úÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÛÁÎ- ÔÁÖÏÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÁ ÎÁ ÜÔÏÊ ÐÏÞ×Å, Á ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÔÒÁÔÉÔØ ÓÉÌÙ É ×ÒÅÍÑ ÎÁ ÐÏÐÙÔËÉ "ÏÔÏÍÓÔÉÔØ" ÆÌÕÄÏÍ ÍÏÇÕÔ ÓÅÂÅ ÐÏÚ×ÏÌÉÔØ ÔÏÌØËÏ ÎÅ ×ÐÏÌÎÅ ÚÄÏ- ÒÏ×ÙÅ ÌÀÄÉ Ó ÓÅÒØÅÚÎÙÍÉ ËÏÍÐÌÅËÓÁÍÉ.

AK> PS öB} ÷ ÐÒÉÎÃÉÐÅ, "ÏÔÒÉÃÁÔÅÌØÎÙÊ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ - ÔÏÖÅ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ" (ó)

ðÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ËÁË Ñ ×ÙÓÔÁ×ÉÌ ÔÅÂÑ ÉÚ ÁÚÅÒÓÏ×, ÎÉËÔÏ ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ÒÁÚÂÅÖÁÌ- ÓÑ, Á ×ÏÚÄÕÈ ÓÒÁÚÕ ÏÞÉÓÔÉÌÓÑ. ñ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÇÏÄÁ Ä×Á ÕÖÅ ÐÒÏÛÌÏ, ËÁÖÅÔ- ÓÑ, Á ÔÙ ×ÓÅ ÕÓÐÏËÏÉÔØÓÑ ÎÅ ÍÏÖÅÛØ? Tolik.
Reply to
Tolik Rozanov

Tolik,

TR> (÷ÓÀ TR> ÖÉÚÎØ ÄÕÍÁÌ, ÞÔÏ ËÒÁÓÎÏÐÅÒÏÓÔØ ÜÔÏ ËÏÇÄÁ ÒÁÚÄÅÌÑÅÛØ ËÏÍÍÕÎÉÓÔÉÞÅÓËÉÅ TR> ÉÄÅÉ, ÞÅÍ Ñ ÌÉÞÎÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÔÒÁÄÁÌ). åÓÌÉ ×ÓÐÏÍÎÉÔØ ÆÉÌØÍ "íÅÓÔÏ ×ÓÔÒÅÞÉ ÉÚÍÅÎÉÔØ ÎÅÌØÚÑ" Ó ÷ÙÓÏÃËÉÍ × ÇÌÁ×ÎÏÊ ÒÏÌÉ, ÔÏ ËÒÁÓÎÏ?ÒÙÍÉ ÂÁÎÄÉÔÙ ÎÁÚÙ×ÁÌÉ ÒÁÂÏÔÎÉËÏ× ÏÒÇÁÎÏ×.

÷ÌÁÄÉÍÉÒ þÅËÉÎ
Reply to
Vladimir Chekin

Hello Dimmy Timchenko!

DT> Видишь ли, если ДАЖЕ это диагноз, и ДАЖЕ если ты знаешь это совершенно DT> точно, то высказывать это в такой форме...

Я лично уже достаточно времени потратил на этого "почётного инвалида умственного труда" - и он имхо неизлечим.

DT> Я ведь тоже могу попробовать поставить диагноз. Ты красиво говорил о DT> разумной достаточности, но тебе самому не хватает внутренних ограничителей DT> и, видимо, нужен полицейский с дубинкой, стоящий над душой.

ЖB} "У разума нет пределов ..." (C)

DT> Вот в такой форме высказанное мнение имеет шанс быть услышанным. Hо если DT> ты говоришь человеку "ты идиот", то любые, самые правильные слова после DT> этого не будут восприняты. Hеужели этого можно не понимать?

Ты поздно "проснулся", имхо. При *любом* раскладе стороны *уже* ускоренными темпами "готовятся к войне" ...

ЗЫ Слова Бисмарка про Россию и социализм я уже приводил, вроде ? Ж%}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Pavel Grishin!

PG> Как ваpиант - по большенствy набpаных голосов.

PG> С мнением большинства надо считатся - они вменяемы.

PG> P.S. А тyт длинные pечи я читаю. :) PG> Чела заносит слегка. Чyть коpобит. Hо это необходимо.

Я так-и желаю услышать оценку друг друга от "претендующих на царство"

Reply to
Aleksandr Konosevich

Tolik, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 24 2006 04:11, Tolik Rozanov wrote to George Shepelev:

> [...]

_Дружественностью_. А твой вариант больше всего похож на Устав гарнизонной и караульной службы ;)

Очередная твоя попытка наезда оставлена без внимания.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 24 2006 06:54, Ruslan Mohniuc wrote to Aleksandr Konosevich:

> [...]

Это смотря какого модератора ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev