With best regards, Igor. Time: 02:46 Date: 18 Июн 06

Reply to
Igor Ulanov

Hello, Igor Ulanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Sun, 18 Jun

2006 00:43:10 +0400:

I AT>> Просто Жора Си никак не выучит, а асм он кое-как когда то освоил. I U> Мне не понятно, какое дело Александру или Дмитрию, до того, что IU> выучил Георгий и как...

Никакого до тех пор, пока он не начинает всех, кто пишет на С называть халтурщиками, использующих USB идиотами, или просто нести полнейшую чушь о том, чего не знает, чем он занимается года так с 94...

Hello, Igor! You wrote to Alexandr Torres on Sun, 18 Jun 2006 00:43:10 +0400:

IU> Hello, Alexandr!

IU> (18 Июн 06 00:24), Alexandr Torres писАл Igor Ulanov: AT>> Просто Жора Си никак не выучит, а асм он кое-как когда то освоил. IU> Мне не понятно, какое дело Александру или Дмитрию, до того, что IU> выучил Георгий и как...

Исключительно как отношение к тому, что он пишетоб этом :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, Igor Ulanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 18 Jun

2006 01:46:44 +0400:

IU> Ваша война с Георгием это безусловно ваше личное дело. Ведение ее в IU> эхе - касается уже всех подписчиков. Георгия часто заносит на поворотах и IU> вы этим умело пользуетесь. Как человек он вызывает большие симпатии.

Как человек, он вызывает брезгливое отвращение, я-то его знаю лично. И бомжем его называют не просто так, а за то, что он годами (зимой и летом) ходил в одной и той же грязной засаленной одежде неопределенного вида. Какие симпатии он вызывает видно также по результатам выборов в сетевые и региональные координары (кажется два и один голос соответственно), что при его сетевой активности - просто рекорд своеобразный. Но это все конечно его личное дело, бит он тут бывает не за это, а за то, что указано выше.

Это он сейчас говорит, что надо было Журдена в 89 году читать. Сам-то он в том самом 94 (ну +/- год) вылез в сеть через ББС с терминалки на спектруме и не знал на какой скорости в РС компорт работает, что не мешало ему безапелляционно утверждать что максимум до 19200 (или что-то в этом духе). Потом у меня же он и копировал эту документацию.

IU> Дико что в технической эхе обсуждаются подобные вопросы.

Так не обсуждай.

Igor, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 18 2006 00:43, Igor Ulanov wrote to Alexandr Torres:

> [...]

Кстати, обрати внимание на пару нюансов.

Много лет я просил этих любителей погадить не обращаться ко мне по "кликухе". Hе знаю, может у них "на зоне" принято исключительно по "кликухам" обращаться, но здесь не "зона" и корректней обращаться к собеседнику так, как у него в поле from заголовка или в подписи сообщения написано. Упорно продолжают гадить.

Оба любителя погадить у меня в твитах, на потоки их помоев я не отвечаю. Упорно продолжают гадить.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Dmitry!

(18 Июн 06 09:26), Dmitry Orlov писАл Igor Ulanov: DO> Как человек, он вызывает брезгливое отвращение, я-то его знаю лично. Вот из-за подобных позиций мне ближе совки. Чморить человека вместо того, чтобы помочь или хотя бы относится сочувственно, это очень не по совковски. DO> что не мешало ему безапелляционно утверждать Да, эта проблема. И провоцировать безапелляционость это очень не по совковски. IU>> Дико что в технической эхе обсуждаются подобные вопросы. DO> Так не обсуждай. Так не давайте повод для подобных обсуждений.

With best regards, Igor. Time: 11:42 Date: 18 Июн 06

Reply to
Igor Ulanov

Hello, Igor Ulanov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 18 Jun

2006 10:49:59 +0400:

IU> Вот из-за подобных позиций мне ближе совки. Чморить человека вместо IU> того, чтобы помочь или хотя бы относится сочувственно, это очень не IU> по совковски.

Когда вместо благодарности за помощь получаешь от человека ушат дерьма на голову, помогать резко перестает хотеться. Ведь узловой номер, которым он так гордится - в немалой степени моя заслуга, его ему не ходели давать за скандальный характер. Тогда это закончилось сменой NC. А уж сколько он у меня в свое время документации перетягал (не в коня правда корм оказался)... А у Торреса сколько... Саша-то сегодня любимыми жориными PIC'ами в Харькове один из первых занялся и очень не мало сделал для их популяризации. И никто с него ни копейки за это не требовал, тратили на него свое время и силы, брезгливость преодолевали. Правильней конечно было бы послать его куда по-дальше, уже тогда было очевидно, что толку от него никакого.

IU> Да, эта проблема. И провоцировать безапелляционость это очень не по IU> совковски.

Провоцировать безапеляционность - это как?

Повод дает собственно Жора.

Igor, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 18 2006 10:49, Igor Ulanov wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Что, любитель погадить опять сосредоточил все свои усилия на "персональных наездах"? Hапомни ему, что он сам лично был иждевенцем супруги-генеральской дочки, и сидел перед откровенным хламом вместо компьютера. И при первой возможности слинял в Израиль за "длинным шекелем". Hо, что характерно, я его за это годами не чморил. Так что пусть заканчивает свои гнусные выходки...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George! You wrote to Igor Ulanov on Sun, 18 Jun 2006 10:00:07 +0400:

GS> Кстати, обрати внимание на пару нюансов.

GS> Много лет я просил этих любителей погадить не обращаться ко мне по GS> "кликухе".

Жора, во 1-х - это не кликуха а нормальное имя. во 2-х - тебя тоже много чего просили. Например не хамить и не писать того, о чем ты пнтяия не имеешь.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

Reply to
Alexandr Torres

,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

Во 1-х, если человек просит _не_ называть его как-либо, лучше не называть.

Во 2-х - для этого всего есть нетмайл.

`-._ --- Alexander Kocharin ---

Reply to
Returning Officer

Пpивет Igor! Igor Ulanov --> Alexandr Torres ( Sun Jun 18 2034, 01:43 )

IU> Сомнительно, что провоцирующий имеет какое-то IU> моральное превосходство над поддавшимся на провокации.

Как они тебя yболтали! Работа y них такая...

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin

Здравствуй, Igor!

Sunday June 18 2006 02:46, you (2:5033/21.61) wrote to Dmitry Orlov:

IU> Ваша война с Георгием это безусловно ваше личное дело. Ведение ее в

Hе мечи бисеp - у них любовь.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Hello, Returning! You wrote to Alexandr Torres on Mon, 19 Jun 2006 15:32:08 +0400:

RO> ,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

RO> Во 1-х, если человек просит _не_ называть его как-либо, лучше не RO> называть.

Это _его_ проблемы.

RO> Во 2-х - для этого всего есть нетмайл.

Вот именно :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Igor Ulanov on Mon, 19 Jun 2006 09:13:20

+0400:

GS> Что, любитель погадить опять сосредоточил все свои усилия на GS> "персональных наездах"? Hапомни ему, что он сам лично был иждевенцем GS> супруги-генеральской дочки, и сидел перед откровенным хламом вместо

Я чуть со стула не упал. Генеральская дочка, как и все остальное - это что-то...

GS> компьютера. И при первой возможности слинял в Израиль за "длинным GS> шекелем". Hо, что характерно, я его за это годами не чморил. Так что

Ты и не смог бы, бомж подзаборный. Хотя и пытался.

Ну слиняй ты сам куда-нибудь? Вот и нефиг.

Reply to
Kirill Frolov

Пpивет George! George Shepelev --> Igor Ulanov ( Sun Jun 18 2034, 11:00 )

GS> "кликухам" обращаться, но здесь не "зона" и корректней обращаться к GS> собеседнику так, как у него в поле from заголовка или в подписи GS> сообщения написано. Упорно продолжают гадить. GS> Оба любителя погадить у меня в твитах, на потоки их помоев я не GS> отвечаю. Упорно продолжают гадить.

Менять пpавила. Пpосьба не обpащятся к челy - закон.

Я им в ответ квитанции слал - так аж бесились что yкyсить не могyт.

Всё pешаемо. Только модеpатоp должен это ввести.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Заpанее благодаpен всем не обpугавшим.

Reply to
Pavel Grishin

Hello, Eugene Markov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Tue, 20 Jun

2006 15:47:49 +0400:

EM> А зачем? Для него, видимо, историческая родина, там где родился и EM> живет, а не там, где вкуснее кормят.

У него историческая родина СССР, которого уже 15 лет как нету, и которая уже никак не кормит.

А зачем? Для него, видимо, историческая родина, там где родился и живет, а не там, где вкуснее кормят.

Reply to
Eugene Markov

Боюсь, что мне и многим моим ровесникам (да и многим из молодежи) не понять _твое_ "понятие" о Родине. А посему, тему можно дальше не развивать.

Reply to
Eugene Markov