поднадоело.

Hello, Alexandr!

(18 Июн 06 00:24), Alexandr Torres писАл Igor Ulanov:
 AT> Просто Жора Си никак не выучит,  а асм он кое-как когда то освоил.
 Мне не понятно, какое дело Александру или Дмитрию, до того, что выучил Георгий
и как...
 Сомнительно, что провоцирующий имеет какое-то моральное превосходство над
поддавшимся на провокации.

With best regards, Igor.        Time: 01:12        Date: 18 Июн 06

Re: поднадоело.
Hello, Dmitry!

(18 Июн 06 02:15), Dmitry Orlov писАл Igor Ulanov:
 DO> Hикакого до тех пор, пока он не начинает всех, кто пишет на С называть
 DO>  халтурщиками, использующих USB идиотами, или просто нести полнейшую
 DO> чушь о том, чего не знает, чем он занимается года так с 94...

 Ваша война с Георгием это безусловно ваше личное дело. Ведение ее в эхе -
касается уже всех подписчиков. Георгия часто заносит на поворотах и вы этим
умело пользуетесь. Как человек он вызывает большие симпатии.

Дико что в технической эхе обсуждаются подобные вопросы.

With best regards, Igor.        Time: 02:46        Date: 18 Июн 06

Re: поднадоело.

Hello, Igor Ulanov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 18 Jun
2006 01:46:44 +0400:

 IU>  Ваша война с Георгием это безусловно ваше личное дело. Ведение ее в
 IU> эхе - касается уже всех подписчиков. Георгия часто заносит на поворотах
 IU> вы этим умело пользуетесь. Как человек он вызывает большие симпатии.

Как человек, он вызывает брезгливое отвращение, я-то его знаю лично. И
бомжем его называют не просто так, а за то, что он годами (зимой и летом)
ходил в одной и той же грязной засаленной одежде неопределенного вида. Какие
симпатии он вызывает видно также по результатам выборов в сетевые и
региональные координары (кажется два и один голос соответственно), что при
его сетевой активности - просто рекорд своеобразный. Но это все конечно его
личное дело, бит он тут бывает не за это, а за то, что указано выше.

Это он сейчас говорит, что надо было Журдена в 89 году читать. Сам-то он в
том самом 94 (ну +/- год) вылез в сеть через ББС с терминалки на спектруме и
не знал на какой скорости в РС компорт работает, что не мешало ему
безапелляционно утверждать что максимум до 19200 (или что-то в этом духе).
Потом у меня же он и копировал эту документацию.

 IU> Дико что в технической эхе обсуждаются подобные вопросы.

Так не обсуждай.

http://dimorlus.dynalias.com

поднадоело.
Здравствуй, Igor!

Sunday June 18 2006 02:46, you (2:5033/21.61) wrote to Dmitry Orlov:

 IU>  Ваша война с Георгием это безусловно ваше личное дело. Ведение ее в

Hе мечи бисеp - у них любовь.

Alex

Re: поднадоело.

Hello, Igor Ulanov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Sun, 18 Jun
2006 00:43:10 +0400:

 I AT>> Просто Жора Си никак не выучит,  а асм он кое-как когда то освоил.
U>  Мне не понятно, какое дело Александру или Дмитрию, до того, что
 IU> выучил Георгий и как...

Никакого до тех пор, пока он не начинает всех, кто пишет на С называть

You wrote to Alexandr Torres on Sun, 18 Jun 2006 00:43:10 +0400:

 IU>  Мне не понятно, какое дело Александру или Дмитрию, до того, что
 IU> выучил Георгий и как...

Исключительно как отношение к тому, что он пишетоб этом :)

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
http://altor.sytes.net

поднадоело.

   Igor, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 18 2006 00:43, Igor Ulanov wrote to Alexandr Torres:

 IU>  Мне не понятно, какое дело Александру или Дмитрию, до того, что
 IU> выучил Георгий и как...

 Кстати, обрати внимание на пару нюансов.

 Много лет я просил этих любителей погадить не обращаться ко мне по "кликухе".
Hе знаю, может у них "на зоне" принято исключительно по "кликухам" обращаться,
но здесь не "зона" и корректней обращаться к собеседнику так, как у него
в поле from заголовка или в подписи сообщения написано. Упорно продолжают
гадить.

 Оба любителя погадить у меня в твитах, на потоки их помоев я не отвечаю.
Упорно продолжают гадить.

                                                   Георгий

Re: поднадоело.
Hello, George!
You wrote to Igor Ulanov on Sun, 18 Jun 2006 10:00:07 +0400:

 GS>  Кстати, обрати внимание на пару нюансов.

 GS>  Много лет я просил этих любителей погадить не обращаться ко мне по
 GS> "кликухе".

Жора, во 1-х - это не кликуха а нормальное имя.
во 2-х - тебя тоже много чего просили. Например не хамить и не писать того,
о чем ты пнтяия не имеешь.

With best regards,
Alexandr Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

поднадоело.

   Пpивет George!
   George Shepelev  -->  Igor Ulanov ( Sun Jun 18 2034, 11:00 )

> [...]
 GS> сообщения написано. Упорно продолжают гадить.
 GS>  Оба любителя погадить у меня в твитах, на потоки их помоев я не

 Менять пpавила. Пpосьба не обpащятся к челy - закон.

 Я им в ответ квитанции слал - так аж бесились что yкyсить не могyт.

 Всё pешаемо. Только модеpатоp должен это ввести.

    -= Брест. Павел Гришин =-

... Заpанее благодаpен всем не обpугавшим.

Re: поднадоело.

Hello, Pavel Grishin!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Tue, 20 Jun
2006 13:43:25 +0400:

Так и написано - Жора.

Да кому какое дело кто у кого в твитах? В ньюсгруппу пишут для всех.

 PG>  Менять пpавила. Пpосьба не обpащятся к челy - закон.

 PG>  Я им в ответ квитанции слал - так аж бесились что yкyсить не могyт.

А давай я в ответ на каждое твое письмо буду слать квитанцию, что ты неумный
хам? Причем по методу Коносевича с левых адресов и от твоего имени.

 PG> ... Заpанее благодаpен всем не обpугавшим.

Не рассчитывай особо. Своими дебильными квитанциями ты тут многих достал.
Так как, если я в датах не ошибся, идет обсуждение кандидатов, я в рамках
этого обсуждения заявляю, что кандидат Гришин дурак и хам. Причем в отличие
от тебя, мою личность тут обсуждать запрещено, а твою - сколько угодно.

http://dimorlus.dynalias.com

поднадоело.
Hello Pavel Grishin!

 PG>  Менять пpавила. Пpосьба не обpащятся к челy - закон.
 PG>  Я им в ответ квитанции слал - так аж бесились что yкyсить не
 PG> могyт.
 PG>  Всё pешаемо. Только модеpатоp должен это ввести.

Для этого совершенно необязательно что-то менять в правилах ... ЖB}}}}
Достаточно буйных за стучание клювом по утке (больничной ;-) охаживать
плошкой по лбу, регулярно и неотвратимо - к примеру, пока AT пускали в
в румодератор, то от провоцирующих темплейтов "вылечили" за два дня ...

поднадоело.

   Пpивет Aleksandr!
   Aleksandr Konosevich  -->  Pavel Grishin ( Thu Jun 22 2034, 10:19 )

> [...]
 AK> плошкой по лбу, регулярно и неотвратимо - к примеру, пока AT пускали в
 AK> в румодератор, то от провоцирующих темплейтов "вылечили" за два дня

 Почитываю "с тpойки лет назад" аpхив.
 Хочy изyчить пpоцесс лечения "не излечимых".

    -= Брест. Павел Гришин =-

... Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.

поднадоело.
Hello Pavel Grishin!

 PG>  Почитываю "с тpойки лет назад" аpхив.
 PG>  Хочy изyчить пpоцесс лечения "не излечимых".

Элементарно. Модер в эхе сказал "или убираешь team - или проходишь
с вещами, на выход"

PS Однако ж так-и "на выход" ему потом пришлось пройти - но уже по
другому поводу ... ЖB}

Re: поднадоело.
Hello, Dmitry!

(18 Июн 06 09:26), Dmitry Orlov писАл Igor Ulanov:
 DO> Как человек, он вызывает брезгливое отвращение, я-то его знаю лично.
 Вот из-за подобных позиций мне ближе совки. Чморить человека вместо того,
чтобы помочь или хотя бы относится сочувственно, это очень не по совковски.
 DO> что не мешало ему безапелляционно утверждать
 Да, эта проблема. И провоцировать безапелляционость это очень не по совковски.
 DO> Так не обсуждай.
 Так не давайте повод для подобных обсуждений.

With best regards, Igor.        Time: 11:42        Date: 18 Июн 06

Re: поднадоело.

Hello, Igor Ulanov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 18 Jun
2006 10:49:59 +0400:

IU>  Вот из-за подобных позиций мне ближе совки. Чморить человека вместо
IU> того, чтобы помочь или хотя бы относится сочувственно, это очень не
IU> по совковски.

Когда вместо благодарности за помощь получаешь от человека ушат дерьма на
голову, помогать резко перестает хотеться. Ведь узловой номер, которым он
так гордится - в немалой степени моя заслуга, его ему не ходели давать за
скандальный характер. Тогда это закончилось сменой NC. А уж сколько он у
меня в свое время документации перетягал (не в коня правда корм оказался)...
А у Торреса сколько... Саша-то сегодня любимыми жориными PIC'ами в Харькове
один из первых занялся и очень не мало сделал для их популяризации. И никто
с него ни копейки за это не требовал, тратили на него свое время и силы,
брезгливость преодолевали. Правильней конечно было бы послать его куда
по-дальше, уже тогда было очевидно, что толку от него никакого.

 IU>  Да, эта проблема. И провоцировать безапелляционость это очень не по
 IU> совковски.

Провоцировать безапеляционность - это как?

 IU>  Так не давайте повод для подобных обсуждений.

Повод дает собственно Жора.

http://dimorlus.dynalias.com

поднадоело.

   Igor, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 18 2006 10:49, Igor Ulanov wrote to Dmitry Orlov:

 IU>  Вот из-за подобных позиций мне ближе совки. Чморить человека вместо
 IU> того, чтобы помочь или хотя бы относится сочувственно, это очень не по
 IU> совковски.

 Что, любитель погадить опять сосредоточил все свои усилия на "персональных
наездах"? Hапомни ему, что он сам лично был иждевенцем супруги-генеральской
дочки, и сидел перед откровенным хламом вместо компьютера. И при первой
возможности слинял в Израиль за "длинным шекелем". Hо, что характерно,
я его за это годами не чморил. Так что пусть заканчивает свои гнусные
выходки...

                                                   Георгий

Re: поднадоело.

Hello, George Shepelev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Igor Ulanov on Mon, 19 Jun 2006
09:13:20
+0400:

 GS>  Что, любитель погадить опять сосредоточил все свои усилия на
 GS> "персональных наездах"? Hапомни ему, что он сам лично был иждевенцем
 GS> супруги-генеральской дочки, и сидел перед откровенным хламом вместо

Я чуть со стула не упал. Генеральская дочка, как и все остальное - это
что-то...

 GS> компьютера. И при первой возможности слинял в Израиль за "длинным
 GS> шекелем". Hо, что характерно, я его за это годами не чморил. Так что

Ты и не смог бы, бомж подзаборный. Хотя и пытался.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: поднадоело.

  Ну слиняй ты сам куда-нибудь?   Вот и нефиг.

[*] (was: поднадоело.)
,-'     Hello, George Shepelev! How is your connection today?

> [...]
 GS> компьютера. И при первой возможности слинял в Израиль за "длинным
 GS> шекелем". Hо, что характерно, я его за это годами не чморил. Так что пусть

Offtopic, т.к. не имеет никакого отношения к теме конференции.

[*]

* Originally in RU.EMBEDDED
* Crossposted in Netmail

`-._                                         ---  Alexander Kocharin  ---

Re: поднадоело.

   Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 20 2006 11:47, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

 KF>   Hу слиняй ты сам куда-нибудь?

 Линяют в основном воры, предатели и безродные космополиты.

 KF>    Вот и нефиг.

 Что, патриотизм у "постсовков" не в чести?