*** Начинается этап голосования.

Пpивет, Returning!

*** 06 Jul 06 00:26, Returning Officer wrote to All:

RO> Hо есть такие штуки как "разница часовых поясов" и "маринование

RO> Голосование проводится до 24час. 00мин. 19 июня, голоса отправленные

А такой удобной штуки, как "машина времени" - не найдется ? А то я, кажется, слегка запоздал с голосованием ;)

,-' Hello, World! How is your connection today?

Сабж. И в течение двух недель каждый избиратель может проголосовать за одну из кандидатур.

На должность модератора представлены три кандидатуры. Это:

1) Alexey V Bugrov, 2:5029/32 2) Tolik Rozanov, 2:5061/5 3) None of the above

Еще два кандидата: Pavel Grishin и Vladimir V. Teplouhov - не опубликовали варианты правил и, возможно, их кандидатуры будут сняты. Но есть такие штуки как "разница часовых поясов" и "маринование почты", из-за чего они могут еще не дойти. :-)

Итак, каждый участник может голосовать только за одного кандидата и лишь один раз.

Участниками голосования являются участники конференции, включенные в опубликованный мною список для голосования. Во избежание недоразумений прошу при голосовании использовать сетевые адреса, указанные в этом списке.

Голосование проводится до 24час. 00мин. 19 июня, голоса отправленные позднее учитываться не будут. Дата отправки считается как дата прохождения через первый транзитный узел, либо как дата получения, если транзитные узлы отсутствуют.

Голосование производится _нетмайлом_ на адрес 2:50/13@fidonet.

Фидошники могут послать бюллетень по стандартному роутингу или директом по нодлистовому протоколу IMI, т.е. электронным письмом с приаттаченным pkt-файлом по е-майлу, указанному в нодлисте.

Пользователи сети интернет могут отправить бюллетень через свой гейт соответствующим образом. Например, в случае гейта на 2:5020/400, необходимо отправить письмо на адрес Alex.Kocharin% snipped-for-privacy@ddt.demos.su. Также можно отправить бюллетень на ak-station::mail.ru, либо через другой гейт, но такой способ связи считается директной связью.

В общем случае, при получении письма емайлом без дополнительных мер по аутендификации, голос считается спорным, я отправляю запрос типа "вы посылали это сюда тогда-то", дальше - по обстоятельствам...

В ответ на бюллетень будет отправляться письмо-квиток, где будет указано, засчитан голос или нет. Если квитка нету, перепошлите письмо - возможно, оно не дошло.

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

,-' Hello, Vladislav Baliasov! How is your connection today?

В связи с вновь открывшимися обстоятельствами срок голосования продлевается до

19 июля 2006-го года.

;-)