Rules (proposal)

Alexey V Bugrov

Sat Jun 24 2006 20:23, Alexey V Bugrov wrote to All:

AVB> Пpавила эхо-конфеpенции RU.EMBEDDED AVB> Редакция 10 июня 2006 года

Тов. Бугров по образованию врач. Имейте в виду, что он не сторонник гомеопатии и предпочитает прописывать активные процедуры: клизма, ампутация, в неизлечимых случаях - эвтаназия. Профессионализм тов. Бугрова как инженера не вызывает сомнений. В отличие от прочих товарищей, он ни разу не заляпался ни в геополитическое, ни в никакое другое дерьмо.

Я поддерживаю данного кандидата и предложенные им правила.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Alexey.

24 Jun 06 20:23, you wrote to All: ... AVB> æÁÊÌÙ ÒÁÚÍÅÒÏÍ ÎÅ ÂÏÌÅÅ 10Ëâ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÐÏÍÅÝÅÎÙ × ×ÉÄÅ UUE × Á UUE ÒÁÚ×Å ÎÅ ÒÅÖÕÔÓÑ ÎÁ ÇÅÊÔÅ? ÷ ÐÏÉÓËÏ×ÉËÅ ÎÉ ÒÁÚÕ ÃÅÌÏÇÏ UUE ÎÅ ×ÉÄÅÌ...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Sun Jun 25 2006 17:03, Aleksandr Konosevich wrote to Vladimir Vassilevsky:

AK> éÚ ÓËÁÚÁÎÎÏÇÏ ÓÌÅÄÕÅÔ, ÞÔÏ "ÉÚ ×ÒÁÞÅÊ" ÅÇÏ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÌÉ ×ÙÐÅÒÅÔØ ÓÏ AK> Ó×ÉÓÔÏÍ, ÂÏ ÐÅÒ×ÏÅ ÐÒÁ×ÉÌÏ ×ÒÁÞÁ - "ÎÅ ÎÁ×ÒÅÄÉ !" (ó)

âÏ ×Ù ÍÏÖÅÔÅ ÂÙÔØ ÏÞÅÎØ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙÍ ÓÏÂÅÓÅÄÎÉËÏÍ, ËÏÇÄÁ ÎÅ ÔÒÁÔÉÔÅ ×ÅÓØ Ó×ÏÊ ÕÍ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏÂÙ ×ÅÓÔÉ ÓÅÂÑ ËÁË ÖÏÐÁ. éÍÅÎÎÏ ÂÌÁÇÏÄÁÒÑ ×ÁÛÅÊ ÖÏÐÎÏÓÔÉ ÐÒÉÈÏÄÑÔ ÌÀÂÉÔÅÌÉ ÍÁÒÛÉÒÏ×ÁÔØ ÓÔÒÏÅÍ. íÎÅ (É, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÔÏ×. âÅÌÏÕÓÏ×Õ) ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÂÅÚÒÁÚÌÉÞÎÏ ÓÐÁÓÅÎÉÅ ÌÉÞÎÏ Ô×ÏÅÊ ÄÕÛÉ, ÎÏ, ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ, ÞÔÏÂÙ ÜÈÕ ÂÙÌÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÞÉÔÁÔØ.

VLV

"ìÀÂÉÔÅ ËÎÉÇÉ - × ÎÉÈ ×ÉÄÎÏ ÆÉÇÉ" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
Aleksandr Konosevich

Tue Jun 27 2006 06:57, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Vassilevsky:

DT> Hадеюсь, "интересно читать" не относится ко всякого рода потасовкам и DT> экстремальным проявлениям личной самобытности?

Потасовки бывают интересны до тех пор, пока их уровень не опускается ниже чем и пока их участники не начинают повторяться. В этот момент нужно замять обсуждение.

DT> Hе надо путать хождение строем с ездой по ПДД.

Речь именно о сторонниках хождения строем, которым все всегда ясно: "Палочки должны быть попиндикулярны. Я вас научу родину любить"

Tue Jun 27 2006 14:50, Tolik Rozanov wrote to Dimmy Timchenko:

TR> Есть несколько человек, как правило фидошников с TR> большим стажем и как ни парадоксально часто достаточно приличных спе- TR> циалистов, которым эхотаг конференции глубоко по барабану. Они прихо- TR> дят сюда (и не только сюда) исключительно для розжигания, участия и TR> наблюдения за всякого рода сварами и склоками.

Чего тут непонятного? Ты в меру своих способностей глумишься над Шепелевым и Теплоуховым, не понимая, что в глазах многих сам являешься таким же олухом. TR> Почему для этого не используются спе- TR> циализированные конференции навроде ТВH - лично мне не понятно.

Там полные дегенераты, с ними неинтересно. Есть хорошая конференция SU.HARDW.OTHER. Давно пора амнистировать всех от нее отключенных и перевести весь флейм туда.

Выравнивание сугробов, отбивка матрасов, покраска газонов, пришивание бирок...

TR> Это безобидно, пускай. Основное занятие Василевского это "дразнить TR> совков".

Обожаю! Особенно идейных.

TR> Именно на этой почве у него со мной противо- TR> речия,

Основное противоречие в том, что мне пришлось испытать твои идеалы в реале. TR> впрочем он вполне вменяем, почему и оставлен в азерсах как TR> псевдоантисовок для разбавления аудитории

BTW, переизбрать модератора в S.H.OTHER - неплохая идея. Толик скомпрометировал себя, лично вляпавшись во все виды дерьма и оказавшись неспособным ни держать эху в топике, ни разрешать конфликты. Кто за данное предложение?

TR> Про Коносевича я уже то- TR> же рассказал, про Шепелева расскажу в другой раз :-))).

Нет уж, сливай дерьмо в своей эхе.

[...]

George Shepelev