Патентование

Sat Jun 03 2006 16:47, Andrej Arnold wrote to Vladimir Vassilevsky:

AA> Я не знаю сколько стоит AA> патент в России, но скорее всего примерно AA> столько же, как и в Германии, США, и тп, то бишь AA> пятизначную сумму в еврах.

Собственно патент стоит недорого: что-то меньше $1k за файлинг и сколько-то сотен за поддержание, не считая твоего труда по подготовке разных бумажек. Вот услуги лоеров, без которых патент, скорей всего, будет пригоден только для резюме, стоят пятизначные суммы.

AA> И что-то не верится, что человек AA> (или организация) готовый за "голословную" идею "пожертвовать" AA> полусотней AA> тысяч баксов (мало ли сколько ему насчитают) искал бы ответ на свой AA> вопрос в фидо

Тоже верно.

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (с) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Sat Jun 03 2006 11:34, Alexander Rozhkov wrote to Alexander Lavrov:

AR> Hу извините Александр :) AR> Что интересно можно патентовать в нашей области ? Если конечно это не AR> страшная военная тайна а ты не Мальчиш Кибальчиш.

Запатентовать можно любую ерунду. Единственное требование - формальная новизна. Как именно обладатель патента собирается извлекать пользу из своего патента - его личное дело. Главное - уплочено.

AR> 1.Какое-нибудь вверх ногами через жопу включение полупроводникового AR> диода, о котором нет упомоминания в типовых применения в даташите :) ?

Да пожалуйста. Можно, например, запатентовать тот же диод в каком-нибудь нетиповом корпусе. Чтобы запретить китайцам делать дешевые клоны.

AR> 2.Или может быть создание обалденного ембеддед софтваре ? Типа тогда AR> пусть Hокия все свои телефоны запатентует, и нельзя больше Мотороле AR> делать телефоны без отстегиваний на Hокию, AR> а Алкателю - на Моторолу :) ?

BTW, порядка 30% себестоимости сотового телефона - это выплаты по авторским правам и лицензиям.

AR> От того что кто-то может позаимствовать идею, спасает не патент, AR> а низкая себестоимость изделия и его защищенность в плане софта.

Всякий патент стоит ровно столько, сколько вы готовы потратить на его защиту.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Lavrov on Sat, 03 Jun 2006 10:34:18 +0400:

AR> Hу извините Александр :) AR> Что интересно можно патентовать в нашей области ? Если конечно это AR> не страшная военная тайна а ты не Мальчиш Кибальчиш.

Можно патентовать неочевидные способы использования тех или иных фич.

AR> 1.Какое-нибудь вверх ногами через жопу включение полупроводникового AR> диода, о котором нет упомоминания в типовых применения в даташите :) AR> ?

Например это.

Я в свое время как раз и хотел такое запатентовать, но кроме "галочки в резюме" - мне бы это ничего не дало.

Другой подобный "патент" - уже два года существует у нас на работе, серийно выпускается, но патентовать его - начальство не торопиться.

AR> 2.Или может быть создание обалденного ембеддед софтваре ? Типа тогда AR> пусть Hокия все свои телефоны запатентует, и нельзя больше Мотороле AR> делать телефоны без отстегиваний на Hокию, а Алкателю - на AR> Моторолу :) ?

С чего вдруг? Нокия запатентует свое, Моторола - свое. Никаких "отстегиваний". Вот если Алкатель будет пихать фирмваре от Нокии - тода да.

AR> От того что кто-то может позаимствовать идею, спасает не патент, а AR> низкая себестоимость изделия и его защищенность в плане софта.

Первый пункт - абсолютно верен. Второй пункт - отчасти. Защищенного софта не существует, существует компромисс между стоимостью софта и стоимостью его взломки. т.е. - возвращаемся к пункту первому :)

AR> Имхо все остальное такое как схемотехника и технологичесие изыски на AR> производстве (типа стирания надписей на микросемах :) - AR> защищать глупо.

Стирание надписей - это последний идиотизм, хотя Private Label на микросхемах - часто используется (но у меня нет 100%й уверенности. что это делается именно в целях секретности).

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Июнь 03 2006 10:34, Alexander Rozhkov wrote to Alexander Lavrov:

> [...]

Сходи на курсы изобретательства и патентоведения, там просветят ;)

AR> Если конечно это не страшная военная тайна а ты не Мальчиш Кибальчиш.

Да нету никакой тайны! Должен быть элемент новизны, должно быть доказательство этой новизны. И денежку заплатить. Всё.

Георгий

P.S. Алгоритмы и программы у нас не патентуются!

Reply to
George Shepelev

Помнишь, Alexander, что было с Вами pовно шесть лет назад? Четвеpг Июнь 01 2006 13:48, Alexander Lavrov wrote to All:

AL> Hемного не в темy, но по сколькy дело касается РЭУ пишy сюда. AL> Hа сколько я знаю, в той же амеpике можно запатентовать что либо, AL> пpосто описав идею словами, не пpедоставляя pабочий пpототип. А как y AL> нас с этим?

У нас с этим хоpошо. Hе дожили пока еще до такого дебилизма.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello, Michael! You wrote to Alexander Lavrov on Sun, 04 Jun 2006 17:50:45 +0400:

MM> У нас с этим хоpошо.

И как, хорошо патентообладателям платят ? Не очень? А смысл тогда в патенте? "Авторское" лучше, и дешевле (за него не надо каждый год "поддержку" платить).

MM> Hе дожили пока еще до такого дебилизма.

В чем "дебилизм"-то? Человек что-то придумал, просчитал, предьявил доказательства технической осуществимости (патенты на "вечный двигатель" и т.п. не обоснованые технически проекты - давно не регистрируюся) Почему бы ему не выдать патент, свидительствующий о том, что он это придумал?

Что до постройки рабочего прототипа - это не обязательно, но вполне реально, иначе нафига нужен патент? Патент - это не только признание авторства (в СССР существовало и Автоское свидетельство, и Патент. только вторым почти не пользовались, в силу многих причин).. В первую очередь, патенгт это способ "перекрыть кислород" другим фирмам, при выпуске какой-то продукции где использован этот патент ("хочешь тоже использовать - плати отчисления"), или получать деньги патентообладателем с выпускающих по его патенту фирм.

Так что, никаког дебилизма я не вижу.

Mon Jun 05 2006 20:44, Alexandr Torres wrote to Michael Mamaev:

AT> В чем "дебилизм"-то? Человек что-то придумал, просчитал, предьявил AT> доказательства технической осуществимости (патенты на "вечный двигатель" AT> и т.п. не обоснованые технически проекты - давно не регистрируюся)

Проект вовсе не обязан быть технически обоснованным. Доказывать, что является чушью, а что не является - не задача патентного бюро. Патент только подтверждает приоритет изобретателя. Если ему хочется платить госпошлины за регистрацию полной фигни, то это только его личное дело.

AT> Так что, никаког дебилизма я не вижу. Дебилизм в том, что вокруг патентного права кормится куча стервятников...

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (c) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hу что вы за человек ? Зачем загаживать трафик конфы такими глупыми советами ? Просветить надо вашу голову, на томографе. Может быть поможет :(

Александр.

Reply to
Alexander Rozhkov

Hello Alexander Rozhkov!

AR> Hу что вы за человек ? AR> Зачем загаживать трафик конфы такими глупыми советами ? AR> Просветить надо вашу голову, на томографе. AR> Может быть поможет :(

"Ты на себя, кума, оборотися !.." (C)

Я это к тому, что увлекательный процесс "перекидывания какашками" вы можете всласть вести мылом, не затрагивая *прочих* обитателей эхи ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

,-' Hello, Aleksandr Konosevich! How is your connection today?

С "перекидываниями" заканчиваем...

Прошу данный тред (с сообщения GS) не продолжать - ни к чему хорошему, похоже не приведет...

`-._ --- Alexander Kocharin ---

Reply to
Returning Officer

Hi, Vladimir!

01 Jun 06, Vladimir V Teplouhov writes to Aleksandr Konosevich:

VVT> Кстати, может сделаем эхи по изобретательству и патентованию? VVT> Hа google groups, потом гейтование в FTN прикрутим...

сколько тебе человек в помощь выделить? :)) вот если б ты создал таковое, а уже потом тут сказал - я типа создал, приходите

- было бы другое отношение...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Вторник Июнь 06 2006 09:25, Alexander Rozhkov wrote to George Shepelev:

> [...]

Это был умный совет. Именно чтобы не загаживать трафик конфы совершенно оффтопичным обсуждением. Тема закрыта.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Andrey Khristov!

AK> сколько тебе человек в помощь выделить? :)) AK> вот если б ты создал таковое, а уже потом тут сказал - я типа AK> создал, приходите - было бы другое отношение...

Лично я не вижу *никаких* перспектив у эх с такой тематикой. Хочешь меня переубедить ? ;-)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi, Aleksandr!

08 Jun 06, Aleksandr Konosevich writes to Andrey Khristov:

AK> Лично я не вижу *никаких* перспектив у эх с такой тематикой. AK> Хочешь меня переубедить ? ;-)

в этом я с тобой согласен, но смущает сам подход к делу.

Медбpатья по pазyмy ждyт Вас в далеких миpах, Alexandr... Понедельник Июнь 05 2006 20:44, Alexandr Torres wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Чтоб его человек на стенкy в соpтиpе повесил? Вот это и есть дебилизм.

AT> очеpедь, патенгт это способ "пеpекpыть кислоpод" дpyгим фиpмам, пpи AT> выпyске какой-то пpодyкции где использован этот патент ("хочешь тоже AT> использовать - плати отчисления"), или полyчать деньги AT> патентообладателем с выпyскающих по его патентy фиpм.

Какая может быть pечь о деньгах, если даже до изготовления единичного изделия дело не дошло?

AT> Так что, никаког дебилизма я не вижy.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hello Andrey.

06 Jun 06 23:07, you wrote to Vladimir V Teplouhov: AK> 01 Jun 06, Vladimir V Teplouhov writes to Aleksandr Konosevich:

AK> сколько тебе человек в помощь выделить? :))

а сколько есть, только ведь все равно нифига делать не будете :)

AK> вот если б ты создал таковое, а уже потом тут сказал - я типа создал, AK> приходите - было бы другое отношение...

долго создать чтоли? Обычно в 5 минут укладывался :)

А вот названия и подразделы хорошо продумать бы не мешало... Патентную куда отнести это еще большой философский вопрос - может быть и в .law., и просто .patents, и в .invention. или .business. каком-нить...

Vladimir PS Вот например аналог этой эхи, на случай если вдруг в фидо какой глюк опять будет :) Прикинь, на днях полез делать, а оно оказывается давно сделано, уже и забыл даже :))) ====

  • Имя группы: z9_electronic_embedded
  • Главная страница Групп:
    * Адрес электронной почты группы z9_electronic snipped-for-privacy@googlegroups.com ====
Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, Michael! You wrote to Alexandr Torres on Thu, 08 Jun 2006 19:51:58 +0400:

MM> Чтоб его человек на стенкy в соpтиpе повесил? Вот это и есть MM> дебилизм.

Ну это личное дело человека, подавшего на патент. Если у него есть лишние деньги на подачу и поддержку никому не нужного патента - ради бога. Мало ли у кого какой "хобби" ?

MM> Какая может быть pечь о деньгах, если даже до изготовления MM> единичного изделия дело не дошло?

Совершенно элементарно. Патентуется - ИДЕЯ, а не изделие. Делать его "в железе" - пусть кто хочет тот и делает, главное чтобы он не забыл потом "отстегнуть".

Причем как правило, в таких случаях, патентообладатель сразу не кидается на "нарушителя конфенции". Он ждет чтобы изделие стало выпускаться большим тиражем. т.е. на большие деньги. И в один прекрасный момент - предьявляет иск. В резудьтате, если нарушившая конфенцию фирма не богатая, то она легко может просто перестать сущестсовать, поскольку у нее не хватит денег чтобы расплатиться.

Fri Jun 09 2006 20:13, Alexandr Torres wrote to Michael Mamaev:

AT> Причем как правило, в таких случаях, патентообладатель сразу не кидается AT> на "нарушителя конфенции". Он ждет чтобы изделие стало выпускаться AT> большим тиражем. т.е. на большие деньги.

Да кстати, по поводу веселых патентов. Наберите в Гугле: MMP patent portfolio. Любой, кто делает или применяет (!) микропроцессоры или микроконтроллеры, обязан отстегивать Гордону Муру с компанией. Ко всем чипмейкерам они уже пришли, теперь пошли по крупным производителям железа...

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (c) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Пpивет Vladimir! Vladimir Vassilevsky --> Alexandr Torres ( Fri Jun 09 2034, 21:54 )

VV> Любой, кто делает или применяет (!) микропроцессоры или VV> микроконтроллеры, обязан отстегивать Гордону Муру с компанией.

В слyчае исп. их аpхитектypы?

А в ПЛИС пpоц вписан с "доpаботками" - как тогда?

-= Брест. Павел Гришин =-

Reply to
Pavel Grishin

Hello Andrey Khristov!

AK> в этом я с тобой согласен, но смущает сам подход к делу.

Вовин "этузизизьм" неплохо бы загрузить реальной работой - вот пущай и израсходует имеющийся запал/время на модераторские функции. 8-) А там уж посмотрим ...

Reply to
Aleksandr Konosevich