Коды с пульта TV

Нужно сделать прогу, чтоб принимала коды кнопок с разных пультов TV. Какие это будут пульты не столь важно. В связи с этим есть несколько вопросов.

  1. Существуют ли какие то стандарты передачи данных или каждый лепит как хочит ?
  2. Есть ли какие то старт-стопы или еще какая то служебка по которой можно было судить о структуре сигнала передаваемой с пульта ( частота передачи данных, их длинна и т.д. )
  3. По какому алгоритму запоминают коды программируемые пульты ( или там просто заложены уже все производители ? ) Вообщем куда взглянуть и как эту прогу делать?
Reply to
Vladislav

Hello, Vladislav! You wrote to <All>to All on 06 Nov 05 20:05:13:

> [...]

V> 3. По какому алгоритму запоминают коды программируемые пульты ( или там V> просто заложены уже все производители ? ) Заложены естественно. Причем большинство производителей не утруждают себя расписыванием этих кодов, а просто тупо оцифровывают сигнал с рабочего пульта.

V> Вообщем куда взглянуть и как эту прогу делать? Делай как все, оцифруй сигнал, запиши, выдай на свой ИК. Частоту подбери экспериментально.

With best regards, . E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Reply to
Alexander Lavrov

Mon Nov 07 2005 10:24, Alexander Lavrov wrote to Vladislav:

AL> Причем большинство производителей не утруждают себя расписыванием AL> этих кодов, а просто тупо оцифровывают сигнал с рабочего пульта.

Более того, они этом как правило используют обычный "телевизионный" ИК-приемник, который "съедает" несущую и карежит длительности пачек импульсов, т.к. имеет сильно разное время задержки нарастания и спада вых. сигнала. Причем, китайцам, похоже, это невдомек, т.к. если бы знали, то могли бы откалибровать даже гунявый приемник и компенсировать искажения в софте. Я проверял несколько универсальных пультов китайского пр-ва, веде было одно и то же, искажения длительностей соответствовали искажениям, вносимым дешевым ИК приемником. Поэтому некоторые коды с универсальных пультов могут работать очень паршиво, что и наблюдалось.

Несколько полезных ссылок по сабжу:

Пока Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

"Alexander Lavrov" сообщил следующее:

А мне надо распознать коды, а не запоминать их длительности и периоды.

Спасибо за участие. Ссылочки от Alexander Lavrov мне то же очень полезны.

Reply to
Vladislav

Hello, Vladislav! You wrote to "Alexander Lavrov" snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org>to Alexander Lavrov on 07 Nov

05 17:55:24:

V> А мне надо распознать коды, а не запоминать их длительности и периоды. А, понял. Тогда тебе сюда

Рекомендую Sly Control v2.7.12. Все уже давно написано. Hа счет исходников не знаю, не искал.