Коды с пульта TV

Нужно сделать прогу, чтоб принимала коды кнопок с разных пультов TV.
Какие это будут пульты не столь важно.
В связи с этим есть несколько вопросов.
1. Существуют ли какие то стандарты передачи данных или каждый лепит как
хочит ?
2. Есть ли какие то старт-стопы или еще какая то служебка по которой можно
было судить о
структуре сигнала передаваемой с пульта ( частота передачи данных, их длинна
и т.д. )
3. По какому алгоритму запоминают коды программируемые пульты ( или там
просто
заложены уже все производители ? )
Вообщем куда взглянуть и как эту прогу делать?

Re: Коды с пульта TV
Hello, Vladislav!
You wrote to <All>to All on 06 Nov 05  20:05:13:

> [...]
 V> В связи с этим есть несколько вопросов.
 V> 1. Существуют ли какие то стандарты передачи данных или каждый лепит как
Как Хочет. Даже внутри одного бренда могут быть разные.

 V> 2. Есть ли какие то старт-стопы или еще какая то служебка по которой
 V> можно было судить о
 V> структуре сигнала передаваемой с пульта ( частота передачи данных, их
 V> длинна и т.д. )
Как уже сказал - общего стандарта нет.

 V> 3. По какому алгоритму запоминают коды программируемые пульты ( или там
 V> просто заложены уже все производители ? )
Заложены естественно. Причем большинство производителей не утруждают себя
расписыванием этих кодов, а просто тупо оцифровывают сигнал с рабочего
пульта.

 V> Вообщем куда взглянуть и как эту прогу делать?
Делай как все, оцифруй сигнал, запиши, выдай на свой ИК. Частоту подбери
экспериментально.

With best regards, .  E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Re: Коды с пульта TV
Mon Nov 07 2005 10:24, Alexander Lavrov wrote to Vladislav:

 AL> Причем большинство производителей не утруждают себя расписыванием
 AL> этих кодов, а просто тупо оцифровывают сигнал с рабочего пульта.

Более того, они этом как правило используют обычный "телевизионный"
ИК-приемник, который "съедает" несущую и карежит длительности пачек импульсов,
т.к. имеет сильно разное время задержки нарастания и спада вых. сигнала.
Причем, китайцам, похоже, это невдомек, т.к. если бы знали, то могли бы
откалибровать даже гунявый приемник и компенсировать искажения в софте. Я
проверял несколько универсальных пультов китайского пр-ва, веде было одно и то
же, искажения длительностей соответствовали искажениям, вносимым дешевым ИК
приемником. Поэтому некоторые коды с универсальных пультов могут работать
очень паршиво, что и наблюдалось.

Несколько полезных ссылок по сабжу:
http://www.lirc.org /
http://www.xs4all.nl/~sbp/knowledge/ir/ir.htm
http://www.remotecentral.com/cgi-bin/files/rcfiles.cgi?area=pronto&db=discrete &
br=&fc=

Пока                                    Алексей

Re: Коды с пульта TV

"Alexander Lavrov"  сообщил следующее:

А мне надо распознать коды, а не запоминать их длительности и периоды.

Спасибо за участие. Ссылочки от Alexander Lavrov мне то же очень полезны.

Re: Коды с пульта TV
Hello, Vladislav!
You wrote to "Alexander Lavrov"
05  17:55:24:

 V> А мне надо распознать коды, а не запоминать их длительности и периоды.
А, понял.
Тогда тебе сюда http://www.pctuner.ru/list-c-soft03.html
Рекомендую Sly Control v2.7.12.
Все уже давно написано. Hа счет исходников не знаю, не искал.

With best regards, .  E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Site Timeline