Методологический вопрос

2008-05-07, Alexander Konosevich snipped-for-privacy@f9.n.z2.fidonet.org> пишет:

fpga + любой verilog.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello All!

Один знакомый электронщик не может "пересилить себя" и освоить мелкое программирование, в то время как вполне успешно ваяет схемы из кучи м/с логики разной интеграции. Какую бы софтину/среду ему посоветовать, чтоб он *смог* пройти этот шаг "до настоящего программирования" ? ЖB}

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Alexander Konosevich

Altera MAX+II ?

WBR Artem

Reply to
Artem Ivanov

Привет, Ilya !

07 May 08 , 16:24 Ilya Anfimov писал к Alexander Konosevich:

IA> fpga + любой verilog.

А почему верилог, а не хHDL? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Может ли дятел есть мягких личинок с твёрдой чугунной сковородки?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Artem !

07 May 08 , 20:43 Artem Ivanov писал к Alexander Konosevich:

AI> Altera MAX+II ?

Тогда уж Spartan3(e) starter kit + xilinx ise. Оно доставабельнее.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Прямонагревательное секретоисследование (ректотерм.криптоанализ)

Reply to
Nickita A Startcev
2008-05-08, Nickita A Startcev snipped-for-privacy@p319.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

Потому, что VHDL -- говно, а других я не знаю.

Reply to
Ilya Anfimov
2008-05-08, Alexander Konosevich snipped-for-privacy@f9.n.z2.fidonet.org> пишет:

Ты пойми, что если ты ужэ выбрал как ему программировать -- то ты ужэ знаешь единственно возможную среду и язык. Вот за него и сажать. Как сажать -- твои проблемы.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello Ilya Anfimov!

IA> fpga + любой verilog.

Хочется, чтобы *результат* "зашивался" в какую-нибудь "дешёвку" типа ATMega ...

Reply to
Alexander Konosevich

Hello Artem Ivanov!

AI> Altera MAX+II ?

"Из пушки по воробьям", imho ... Hафига ему учить какой-нибудь verilog, если потом его надо будет "забыть за ненадобностью" ? Это *мне* хорошо, бо после первых трёх языков программирования становится ужё всё равно, что учить ... ;)

Reply to
Alexander Konosevich
2008-05-08, Alexander Konosevich snipped-for-privacy@f9.n.z2.fidonet.org> пишет:

Тебе сломать стереотип без особого давления или чтобы быстро результат был и без большой работы?

Вот по первому -- пусть перенесёт какую-нибудь известную ему наработку на verilog. А по второму -- ну, прямым давлением, приказ начальства там или битьё по морде -- в зависимости от отношэний. Человек умный разберётся с чем угодно. Хотя можэт и сломаться-уйти.

Впрочем, если конкретно atmega/pic -- можэшь попробовать впаять туда forth, и выдать человеку его сериал консоль. Вместе с туториалом форта и пятком примеров как мигать лампочками/управлять мультиплексорами (только пусть он тот туториал и мигание сам пройдёт/вобьёт).

Reply to
Ilya Anfimov

Привет, Ilya !

08 May 08 , 11:34 Ilya Anfimov писал к Nickita A Startcev:

IA> VHDL -- говно,

Обоснуй.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... с конями жить - по конски ржать

Reply to
Nickita A Startcev
2008-05-08, Nickita A Startcev snipped-for-privacy@p319.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

От обоснуя слышу.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет!

Fri May 09 2008 23:35, Artem Ivanov wrote to Alexander Konosevich:

AI> Hу Verilog я не видел, а AHDL коренным образом отличается от любого AI> другого языка. Hе формой, а идеологией. Hо вообще, я не про HDL, а AI> про графический редактор - если работа разовая нахрен учить язык, AI> разбираться со всякими хитростями... Hарисовал схемку, нажал копку - AI> микросхем готова.

Это если не надо какой-нить автомат городить. А если надо - на языке программирования несравненно проще. Да и нагляднее. Одна из первых моих работ, потребовавших программирования на AHDL (а я тогда вообще никаких других HDL не знал), была разработка телевизионного генератора. Городить его в виде схемы - кошмар вселенский...

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Alexander Konosevich

Hу Verilog я не видел, а AHDL коренным образом отличается от любого другого языка. Hе формой, а идеологией. Hо вообще, я не про HDL, а про графический редактор - если работа разовая нахрен учить язык, разбираться со всякими хитростями... Hарисовал схемку, нажал копку - микросхем готова. Сам когда-то так делал... Правда потом освоил AHDL, но для разовой работы это не надо.

А на счет программирования для микроконтроллеров... Сначала стоит научиться программировать на выбранном языке на обычном компе, хотя бы немного, а потом уже и микроконтроллеры.

WBR Artem.

Reply to
Artem Ivanov

Привет, Jurgis !

09 May 08 , 22:21 Jurgis Armanavichius писал к Artem Ivanov:

JA> Это если не надо какой-нить автомат городить. А если надо - на языке JA> программирования несравненно проще. Да и нагляднее. Одна из первых JA> моих работ, потребовавших программирования на AHDL (а я тогда вообще JA> никаких других HDL не знал), была разработка телевизионного JA> генератора. Городить его в виде схемы - кошмар вселенский...

Даже примитивный делитель на 800 (который по месту может потребовать подстройки коэффицента деления от 790 до 810) и то проще и удобнее делать на hdl'е.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hаверное ему швея под хвост попала

Reply to
Nickita A Startcev

Привет!

Sat May 10 2008 03:12, Nickita A Startcev wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Точно. А еще повторяющиеся блоки. Я недавно 24 перемножителя городил. В тексте - всего несколько строк. Схема вышла бы куда громоздкее :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius