_Loader_

Reply to
Artem Kamburov
Alexander Derazhne

DO> Стабилитрон тут как раз плохое решение. У него большая емкость, приличный DO> разброс и ряд других недостатков. Лучше как раз диоды типа 4148 (они и не стоят DO> почти ничего).

DO> Метлой надо гнать если при смене контроллера перестает все работать из-за DO> съехавших порогов, повышенных утечек, etc.

Насколько я понял, проблема с утечками далеко не так очевидна, из даташитов явно не видна и скорее проявляется как некий побочный эффект при определенных внешних условиях. Так что "гнать" нужно не того, кто допустил ошибку в проектировании, а того, кто не сумел с ней в дальнейшем справиться и извлечь из этого определенный опыт. Больно уж ты категоричен (и не только ты), складывается такое впечатление, что ты совершенно безгрешен и все твои проекты шли на ура с первого раза.

Reply to
Andy Mozzhevilov
Lev Serebryakov

Как ты любишь говорить - пусть они ценят свое многотысячебаксовое рабочее время и ОПЛАТЯТ умеющему человеку его написание. Ну или пусть научатся писать ГУЙ не смотря на оклад жалования - иначе, какие же они желающие.

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

Для начала - язык программирования не обязан быть алгоритмическим языком -

АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ЯЗЫК [algorithmic language]

(От имени исламского математика, уроженца Хивы Мухаммеда ибн Муса ал-Хорезми, латинизированное имя Алгоризми, 825 г.; лат.: algorismus; 1894) Формальный язык, предназначенный для записи алгоритмов. Термин часто используется как синоним термина ╚язык программирования╩ , хотя не всякий алгоритмический язык используется как язык программирования для ЭВМ и не всякий язык программирования является алгоритмическим. Например, можно описать деятельность оператора с помощью алгоритмического языка, но это описание не является программой для ЭВМ. Существуют также неалгоритмические (декларативные, непроцедурные) языки программирования.

Таким образом - это, да - не алгоритмический язык. НУ И ЧТО?

Это язык ПРОГРАММИРОВАНИЯ визуальных страниц. Пишут ли на нем люди - иррелевантно, вполне достаточно что на нем "пишут" другие программы.

EXE-файл нельзя назвать языком, и PDF-файл так тоже назвать нельзя. А вот PDF языком описания (и значит и программирования) назвать можно.

Не надо передергивать. Я тебе про фому а ты мне про ерему. И не надо называть горбатым то что не нравится ТЕБЕ лично, я конечно понимаю, у вас там "на четверть бывший наш народ", но совок надо изживать.

Для человека естественно делать так, как он привык. Некоторые вон в задницу трахаются, несмотря на то чему их учили в школе. Какое это имеет отношение к вопросу о том, являются ли PS и PDF (производные от FORTH) ЯЗЫКАМИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ?

А некоторые (совсем идиоты видимо) и читают шиворот навыворот.

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

Это надо понимать как намек на то что Дима Орлов обзавелся псевдонимом Юрий Сысоев?

"Знает кошка, чье мясо съела".

Reply to
Arcady Schekochikhin

Значит пусть не ноют. И мы говорим о ВПОЛНЕ КОНКРЕТНОМ программаторе, ГУЙ к которому не желает писать вполне конкретный человек, во всех остальных смыслах вроде вполне порядочный.

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin

НЕТ, НЕТ и НЕТ. Для передачи параметров программам стек НЕ НУЖЕН. Вообще. Даже для хранения адресов возврата стек НЕ НУЖЕН - смотри IBM 360. И даже, о боже - для рекурсии стек не нужен - нужны активационные фреймы и поддержка механизма LIFO, что совсем не обязательно аппаратный стек (но таки да - любой LIFO можно так же назвать и стеком).

Весьма неграмотное утверждение. Сишная конвенция по определению проще и дешевле - она не поддерживает вложенных процедур (то есть не нужны дисплеи для доступа к переменным объемлющих процедур) и стек чистит вызывающий - не нужна специальная команда "RET n" (без которой для паскалевского возврата нужно извращаться, если у тебя стек аргументов совпадает со стеком вызовов).

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin
Reply to
Artem Kamburov

Hi Roman,

Tue Oct 14 2003 22:01, Roman Khvatov wrote to Ilia Tarasov:

RK> Для С это вообще не нужно

RK> У Паскаля главная беда...

Статья

Некоторые места в ней мне очень понравились, процитирую:

С++ - Язык С, на котором поставлен крест. Дважды. Если серьезно - постинскремент от языка C.

С точки зрения теоретического программирования язык си - это Фортран 80 - ых ... Си, насаждая ссылочно - ассемблерное программирование, как бы имеет вектор в сторону, противоположную той, которая определяется теорией и методологией языков программирования

Си разрабатывался как Кроссплатформенный ассемблер PDP 11 (многие опытные программисты знают его по отечественным аналогам), является некоторой смесью ассемблера с Паскалем, этим обедняются многие его особенности

Справедливости ради скажу, что именно такие низкоуровневые средства часто делают C/C++ более предпочтительным для задач системного программирования по сравнению с Паскалем

Software engineering - искусство программирования без умения это делать

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to