Кстати, про графику

Hi!

Вот есть маза сделать игровой автомат. Выходной сигнал должен быть в телевизионной развёртке, полноэкранный труколор (ну или палитровый >=256 цветов).

Какая связка проц+видеоцап подойдёт? Можно конечно нагородить видеоконтроллер, но получится муторно и долго. В тех же двдплеерах, например, проц сам умеет выводить данные на видеоцап. Прочитав даташит на подобные видеоцапы, становится ясно, что должен уметь проц: выводить с некоторой большой частотой 8битные данные. Hаверное надо смотреть в сторону link-port'ов в дсп?

В общем, интересно мнение тех, кто шарит в дсп, и тех, кто, возможно, решал подобную задачу формирования тв-картинки.

Bye...

Reply to
Vadik Akimoff

Thu Mar 04 2004 22:05, Vadik Akimoff wrote to All:

VA> Какая связка проц+видеоцап подойдёт? Можно конечно нагородить VA> видеоконтроллер, но получится муторно и долго. В тех же двдплеерах, VA> например, проц сам умеет выводить данные на видеоцап. Прочитав даташит VA> на подобные видеоцапы, становится ясно, что должен уметь проц: выводить VA> с некоторой большой частотой 8битные данные. Hаверное надо смотреть в VA> сторону link-port'ов в дсп?

VA> В общем, интересно мнение тех, кто шарит в дсп, и тех, кто, возможно, VA> решал подобную задачу формирования тв-картинки.

ПЛИС с блочной двупортовой памятью очень сильно облегчает такие задачи. По одному порту работает МК (причем так, как ему удобно), с второго забираются данные на видеоЦАП.

Reply to
Ilia Tarasov

Hi!

In a message of 04 Mar 04 Ilia Tarasov wrote to me:

IT> ПЛИС с блочной двупортовой памятью очень сильно облегчает такие задачи. IT> По одному порту работает МК (причем так, как ему удобно), с второго IT> забираются данные на видеоЦАП.

Зато освоение и доставание этих плис сильно усложняет жизнь разработчика. Чего прежде всего и нужно избежать.

Bye...

Reply to
Vadik Akimoff

Thu Mar 04 2004 23:23, Vadik Akimoff wrote to Ilia Tarasov:

VA> Зато освоение и доставание этих плис сильно усложняет жизнь разработчика. VA> Чего прежде всего и нужно избежать.

Опытному разработчику уже давно пора все это знать. В Москве все достается без проблем, САПР есть бесплатный, а по сравнению с МК некоторые задачи решаются не в пример проще. Что касается видео, то мне очень интересно, как вообще будет обеспечиваться равномерный поток данных с помощью МК.

Reply to
Ilia Tarasov

Hello, Ilia!

Пятница Март 05 2004 00:06, Ilia Tarasov wrote to Vadik Akimoff: IT> достается без проблем, САПР есть бесплатный, а по сравнению с МК А что за САПР?

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

Hi Vadik !

Совсем недавно 04 Mar 04 23:23, Vadik Akimoff писал к Ilia Tarasov:

VA> Зато освоение и доставание этих плис сильно усложняет жизнь VA> разработчика. Чего прежде всего и нужно избежать.

Про освоение- это да, надо осваивать. Зато потом быстро долететь можно. А про доставание... Ты из Москвы пишешь? Мне почему-то кажется, что в Москве с этим проблем нет.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Fri Mar 05 2004 01:50, Sergey Shopin wrote to Ilia Tarasov:

SS> А что за САПР?

Для Xilinx - ISE WebPack. Для альтеры давно не смотрел, что там сейчас бесплатно. Quartus какой-нибудь, наверное. В любом случае, это система сквозного проектирования, ее, плюс самой ПЛИС, плюс несложного программатора достаточно для получения готового устройства.

Reply to
Ilia Tarasov

Hi!

In a message of 05 Mar 04 Ilia Tarasov wrote to me:

IT> Опытному разработчику уже давно пора все это знать.

Ага, а неопытные пусть вообще отдыхают?

IT> Что касается видео, то мне очень интересно, как вообще будет IT> обеспечиваться равномерный поток данных с помощью МК.

Эээ, я про МК ни слова. Подразумевалось, что это будет какой-нибудь дсп с линк(или подобным)портом и выводом по дма.

Bye...

Reply to
Vadik Akimoff

Hi!

In a message of 05 Mar 04 Ruslan Mohniuc wrote to me:

RM> Про освоение- это да, надо осваивать. Зато потом быстро долететь можно.

А мне кажется, что найдя более-менее подходящий дсп можно долететь не менее быстро :) Вот я недавно в инете присмотрел adsp-bf533 (емнип), он как раз умеет на видеоцапы выдавать инфу.

RM> А про доставание... Ты из Москвы пишешь? Мне почему-то кажется, что в RM> Москве с этим проблем нет.

  1. Разрабатываю не я.
  2. Я пишу в общем случае не из Москвы, так же как и например Торрес не из Харькова. А в частном - да, из Москвы. Hо тогда см. п.1 :)
  3. Проблемы вот у меня были недавно - надо было 1 штуку mt48lc2m32. И что же? Все фирмы из
    отсылали вежливо нах, а чупадипс - уже полтора месяца тормозит. Hу и?

Bye...

Reply to
Vadik Akimoff

Sun Mar 07 2004 02:03, Vadik Akimoff wrote to Ilia Tarasov:

VA> Ага, а неопытные пусть вообще отдыхают?

Да нет, почему же? Мне иногда кажется, что неопытному как раз будет проще начать с ПЛИС, где ошибки в проектировании совершенно не фатальны. Просто есть некоторые барьеры, чаще психологические, и хорошей литературы пока маловато.

VA> Эээ, я про МК ни слова. Подразумевалось, что это будет какой-нибудь дсп с VA> линк(или подобным)портом и выводом по дма.

Hу разве что так. Hо мне почему-то не очень нравятся подобные решения, потому что в одном МК/DSP есть одно, в другом - другое, а в целом получается зоопарк, волокущий за собой проблемы с софтом, поставками и отладкой.

Reply to
Ilia Tarasov