Резисторы 0805 0,1%

Hi All, hope you are having a nice day!

Сегодня дошли руки до отечественных прецизионных резисторов в 0805. Честно
говоря "слегка" разочарован - кусок керамики
с ныпылением без всякого защитного покрытия и маркировки. Hа точность и
стабильность пока не проверял, в исходном виде
делать это просто бессмысленно, надо впаивать и лакировать. :-/ Какого из
заводов эта продукция не знаю, у снабженцев
пока не уточнял.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Re: Резисторы 0805 0,1%
Hello Alexey,

> [...]

AVB> стабильность пока не проверял, в исходном виде
AVB> делать это просто бессмысленно, надо впаивать и лакировать. :-/ Какого из

А лакировка что дополнительно даст?

 Andy

Re: Резисторы 0805 0,1%
Hi Andy, hope you are having a nice day!

05 Мар 04, Andy Mozzhevilov wrote to Alexey V Bugrov:

 AM> А лакировка что дополнительно даст?

Hу как минимум влагоустойчивость резко повысится, а то на плату не подышать не
плюнуть, даже пальцами лапать нельзя.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Site Timeline