про СВАРОЧНИК

Здравствуй All!

Вот задумал сарочник хиленький сделать, основные требования:

1) Питание от 220В током не более 16А 2) Hе шипко тяжелый т.к. потаскать придется 3) Чтоб 2мм электродом варил без проблем

Капнул в инете нашел приятную (на мой взгляд конструкцию) на основе 9А ЛАТРа. Даже сам ЛАТР нашел, а вот каким проводом вторичку мотать не соображу. У меня из обмоточных только 0,5мм^2 а надо аж 13мм^2! Дайде совет где это чудо нарыть, т.к. в магазине больно дорого получается, мож смотать с чего-ть? Или люминевым?

С уважением, Sergey. s snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Sergey Prostjakov

Привет Sergey Prostjakov.

06-Oct-04 20:56:10, Sergey Prostjakov wrote to All Subject: про СВАРОЧ ИК

SP> вторичку мотать не соображу. У меня из обмоточных только 0,5мм^2 а SP> надо аж 13мм^2! Дайде совет где это чудо нарыть, т.к. в магазине

Сделай жгут из 26-ти 0,5мм^2 и мотай. Только нужно тщательно зачистить/облудить/пропаять концы всех проводников в жгуте.

Удачи! Oleg Semenov.

Reply to
Oleg Semenov

Пpивет тебе, Oleg!

Дело было 08 октябpя 04, Oleg Semenov и Sergey Prostjakov обсуждали тему "пpо СВАРОЧHИК".

OS> Сделай жгут из 26-ти 0,5мм^2 и мотай. мсье знает толк в извpащениях... Что мешает пpи отсутствии должной шинки пpосто выдpать жилу в изоляции из подходящего силового кабеля и ей мотать? Жилы от тpехфазных кабелей очень даже неплохо подходят, и найти такой кабель не пpоблема.

Удачи! Александp Лушников.

Reply to
Alexander V. Lushnikov