Hу сейчас я вам урок грамотного программирования даду ;)

Leha, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 11 2004 17:58, Leha Bishletov wrote to George Shepelev:

> [...]

Да, разумеется.

LB> Даже знаковый беззнаковый не различаются ...

Почитай ещё раз внимательно, какие типы данных существуют в ассемблере x86.

Это слишком сильное утверждение :-) Hе следует _неоправданно_ применять такую адресацию.

LB> или "чудеса могут возникать неописуемые!".

Если программист "чайник" - да, разумеется ;)

LB> А на С работа с указателями котролируется.

Вот и хорошо.

Hормально будет.

LB> особенно если взять mpasm, а не tasm.

Я говорил _конкретно_ о TASM в режиме Ideal. Там структуры аккуратно делаются.

LB> Принципиальная проблема с контролем типов в АСМ заключается в том, LB> что после попадания в регистр вся информация о типе данных LB> исчезает, остается только размер.

Так процессор устроен. К примеру команда ADD на большинстве процессоров с "дополнительной арифметикой" понятия не имеет, работает она со знаковыми данными, или беззнаковыми. Эти нюансы остаются за программистом.

LB> В итоге есть гораздо больше шансов совершить ошибку, которую не LB> заметит компилятор.

Такие ошибки с лёгкостью выявляются при отладке...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Maxim !

06 Feb 04 09:13, Andy Mozzhevilov wrote to Maxim Polyanskiy:

AM> Теперь еще один вопрос - ты понимаешь что такое компилированный стек? AM> Если да, то что это в твоем понимании?

Кстати, еще вопрос: что в твоем понимании есть система реального времени? Это система, которая очень быстро работает ?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello, Ruslan!

Пон Фев 23 2004, Ruslan Mohniuc писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re[3]: Hу сейчас я вам урок грамотного программирования даду ;)." RM> Кстати, еще вопрос: что в твоем понимании есть система реального RM> времени?

Система РВ - совокупность ПО и оборудования. Где по состоит из задач РВ и фоновых задач.

Задачи РВ - требующие строгой реакции на события во времени.

Задачи фоновые - не требующие строгой реакции во времени, однако написанные таким образом, чтоб осуществлялась работа как задач РВ так и всей системы в целом.

RM> Это система, которая очень быстро работает ?

Понятие "очень быстро работает" тоже имеет место быть, так как существуют задачи на соотношение цена/скорость (обеспечить максимальную производительность дешевыми средствами, причем "максимальная" - это не конкретное ограничение в мипсах, а конкретное ограничение в деньгах).

RM> WBRgrds RM> Ruslan WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy