Я чайник!

Hi All !

Я чайник по микроконтроллерам. Видел много всяких разных и конструкций на них самых разных. По натуре я - страшно ленивый человек, но отнють не любопытный. С микроконтроллерами никогда раньше не имел дела и потому сабж. Может ли кто-нибуть паписать простейшую программку к какому-нибуть pic-ку с подробным описанием действий, как ее линковать. Ещё очень хочется хорошую книжку для чайников по микроконтроллерам в электронном виде или ссылку в интернете.

▌║▐║│▌║│║║│ Пятница, Октябрь 08 2004 23:11 2║461▌32║23 Всего хорошего. Alexander.

Reply to
Alexander Panasovsky

Fri Oct 08 2004 22:11, Alexander Panasovsky wrote to All:

AP> Может ли кто-нибуть паписать простейшую программку к какому-нибуть AP> pic-ку с подробным описанием действий, как ее линковать.

Попробуй пройти по туториалу

и исходнику
Пока, Алексей

Reply to