Хелп фром гуру

Здравствуйте,уважаемые профессионалы.

Никто из вас Algorithm Builder`ом
(http://home.tula.net/algrom/russian.html )
не пользуется ?
Начал тут самообучаться программированию AVR (до этого правда вообще
программированием не занимался; ну мож лет 15 назад в школе)
Написал начальные программки (математику,вывод на LED индикатор)
Стал кнопки подключать,тоже вроде нормально все.
Но чем дальше в лес - тем толще партизаны. Захотелось сделать кнопочки
"многофункциональными" типа нажал/отпустил - одно действие,
нажал и держишь - другое.
Работает все прекрасно... в софтэмуляторе,а при записи в кристалл - работает
нормально где то минуты две,потом прога "сама начинает на кнопки давить" :-)
Перепахал алгоритм (опрос по прерываниям таймера сделал; вместо переменных
SRAM для флагов задал регистр в котором биты - флаги кнопок) - такая же
фигня.

Отсюда полезли вопросы - кто виноват ?
Варианты ответов:
1) Сам дурак/алгоритм плохой (скорее всего так и есть)
2) Контроллер плохой (думаю вряд ли - пишут же люди подобные вещи)
3) Компилер кривой (может быть; другими не пользовался)

Если у кого есть свободная минутка - хотелось бы пообщаться по e-mail по
поводу наболевших вопросов (именно e-mail, т.к. не хочется засорять
эху листингами, а FIDO-mail у меня через гейт то пролазит,то - нет)

Заранее спасибо.

--
Павел Сироткин
snipped-for-privacy@mail.wplus.net